Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Замена ходовой , где лучше делать?

микс2121
post Jul 1 2012, 10:28 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 171



Цитата(atlantis @ Jun 20 2012, 13:18)
но хотелось бы услышать ваши отзывы и рекомендации куда лучше обратиться? и чтобы цены были адекватные)) и спецы с прямыми руками smile3.gif
*

И ни одного толкового совета или отзыва!!!
Вот тоже на ВАЗ 12 надо поменять шаровые и сайлент блоки. Инструмента нет, ямы тоже. Куда ехать?
Profile CardPM
  0/0  
LDN
post Jul 2 2012, 01:37 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 516
BMW


Цитата(микс2121 @ Jul 1 2012, 11:28)
И ни одного толкового совета или отзыва!!!
Вот тоже на ВАЗ 12 надо поменять шаровые и сайлент блоки. Инструмента нет, ямы тоже. Куда ехать?
*

Попробуйте обратиться в автосервис "Самоделкин" в ГК "Волга", на гаражном проезде, напротив ПЭК. т.89278509030 - Евгений Николаевич.
По ценам нужно уточнять на месте после осмотра, не думаю, что это выйдет дорого, т.к. это русское авто.
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Jul 2 2012, 10:00 
Отправлено #18


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


вчера менял шаровые опоры в полевых условиях, ну и замучался же я выбивать этот конус DASH.gif , за полгода так прикипел, оказалось там и грязь и ржа и еще куча мусора. Видимо в сервисе не додумались конусную посадку до зеркала зачистить, долб*бы. Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам... не зря говорят!
За то время пока менял шаровые и амортизаторы приобрел опыт в этом деле и в дальнейшем по замене этих элементов обращений в сервис НЕ будет. Сам буду менять... кроме сайлент-блоков, там к сожалению без пресс-инструмента и съемников не обойтись dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jul 2 2012, 16:26 
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(atlantis @ Jul 2 2012, 11:00)
За то время пока менял шаровые и амортизаторы приобрел опыт в этом деле и в дальнейшем по замене этих элементов обращений в сервис НЕ будет. Сам буду менять... кроме сайлент-блоков, там к сожалению без пресс-инструмента и съемников не обойтись  dry.gif
*


А вот и не правда Ваша tongue.gif , как я понял меняли Вы шаровые и т.д. на классике, могу и ошибиться, НО для НАШИХ авто есть спец инструмент, который позволяет выпрессовать-запрессовать сайлент блоки верхнего и нижнего рычага без снятия оных!

Как Вы написали "Сам буду менять", и это есть ПРАВИЛЬНО!!!

Будут вопросы по ремонту, пишите, а уж мы завсегда поможем, подскажем, и т.д.

Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Jul 2 2012, 18:06

--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Jul 2 2012, 18:04 
Отправлено #20


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


я вот уже думаю поискать на просторах интернета что-то вроде универсального съемника для сайленов, втулок, конусных посадок и т.д., если таковой найдется)

вручную выбивать никаких нервов не хватит.
Profile CardPM
  0/0  
B1 66IAR
post Jul 2 2012, 18:38 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 332
корея)


Цитата(atlantis @ Jul 2 2012, 11:00)
к сожалению без пресс-инструмента и съемников не обойтись  dry.gif
*


Вы имели ввиду кувалду и такую то мать ?

--------------------
Штрабазал мансур кэшкэнек
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Jul 2 2012, 18:54 
Отправлено #22


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(atlantis @ Jul 2 2012, 19:04)
я вот уже думаю поискать на просторах интернета что-то вроде универсального съемника для сайленов, втулок, конусных посадок и т.д., если таковой найдется)

вручную выбивать никаких нервов не хватит.
*


Не надо "затруднять" ИНЕТ, терять свое время, если бы были как Вы выразились "универсальные съемники для сайленов, втулок, конусных посадок и т.д." то смею Вас уверить, таковых в природе не существует tongue.gif , увы, иначе не было бы СТО по маркам авто, все владельцы машинок, нуждающихся в том или ином ремонте, вдруг начитавшись МАНУАЛОВ по ремонту, и накупившись "нужных" приспособ для ремонта начали бы ремонтировать свои авто САМИ, и что бы стали делать СТО, СТО ОД ?

Способ(метод) саморемонта ( ИМХО ) самый правильный, при условии: все должно быть сделано СТРОГО по мануалу, без всякой "кулибинщины", и по мере приобретения навыков ремонта, а ведь любой ремонт, сделанный своими руками, пусть и по времени поболее, чем на СТО, но зато надеюсь каждым будет приобретен "бесценный" опыт по ремонту, пусть он будет на первых порах и малый.

З.Ы.Надеюсь у каждого, кто прочитал мой пост, не возникнет никаких возражений.



--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
atlantis
post Jul 2 2012, 19:21 
Отправлено #23


I love diesel cars



Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск
Renault Laguna II


Цитата(B1 66IAR @ Jul 2 2012, 19:38)
Вы имели ввиду кувалду и такую то мать ?
*

НЕТ, это стандартные приспособления biggrin.gif
с их помощью я менял амортизаторы и шаровые.
с сайлентами гораздо тяжелее
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: