Иномарки не знаю, но с продукции АВТОВАЗа эту гадость удаляют слудующим образом:
ОАО «АВТОВАЗ» Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Инженерно-технический центр "АвтоВАЗтехобслуживание"
ОАО НВП «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» Исходящий № 70000–2268 « 18 » 12 2007 г. Самарская обл., г. Тольятти
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 77-2007
Об устранении дефекта ЛКП "рыжая сыпь"
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект "рыжая сыпь". Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже. При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды. Устранение дефекта производить по следующей технологии: - промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки); - протереть поверхности, пораженные "рыжей сыпью", салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые); - удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой; - обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях; - при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать. Трудоемкость работ по устранению дефекта "рыжая сыпь" – 0,2 нормо-часа за 1 м2 поверхности (без полировки).
Информационные письма №26-2003-И, №32-2003-И аннулировать.
Начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей – главный инженер В.П.Король
Вот... надо попробовать. Для начала на незаметном месте. Где бы теперь затарится щавелевой кислотой - концентратом или уже раствором... Аптеки? Или конторы поискать что поставляют реактивы предприятиям?
Спасибо за наводку!
А так - да - была версия про чугунную пыль с литейки и чаз и промлит - когда те фильтра несвоевременно меняют...
Сообщение отредактировал Advik - Jun 13 2012, 19:07
просто отполируй машину и все.можешь это сделать сам и без машинки-возьми полироль для старых поверхностей и после полировки ею пройдись сверху восковой или тефлоновой для блеска и защиты,раз в полгода полируй защитной и мой раз в неделю минимум-больше такого не будет.
А может Вы лучше внимательнее прочитаете мое сообщение, включите свою логику и поймете, что эта микроржавчина ничто иное, как микрочастицы металла, выброшенные из трубы завода и осевшие на поверхности краски!!! Именно он и окисляются, оставляю вокруг себя следы коррозии. Говорят, что владельцы, чьи машины находятся около агрегатного завода, раз в год проделывают подобную процедуру по шлифовке поверхности лакокрасочного покрытия. Ну, естественно, у кого машина белого цвета. А многие даже и не предполагают, что имеют на своей машине такие проблемы...
Все понял, дружище, никак не хотел вас задеть. Инфа полезная для общего развития, спасибо. Надеюсь, проблема удачно разрешилась.
Желательно замерить толщину лакокрасочного покрытия. Потом и делать выводы. Может машина настолько уже заполированна что и краски почки нет:)? Менее 60-70 микрон это беда!!!