Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

У кого VAG 1.8т(турбо) 150-170ps.При замене турбо? , мнения!!!!!

макс 144
post Jun 10 2012, 08:42 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 438



У кого VAG 1.8т(турбо) 150-170ps.При замене турбо? Меняли трубку подачи масла???? по заводским требованиям она должна менятся. (короче на изгибе трубки там где она к турбе подходит(угол 80%) из за большого кол-во тепла выделяемого коллекторной частью турбины Масло коксуется-сечение+давление уменьшаетсяОтбить кокс????хз каким образом?кислота+щелочь+Шуманит)))) не берут.Про углеводороды(бенз-соляра-керосин молчу...не работают они)-что неизбежно приводит к сухому трению подшипников скольжения в турбо(ККК)........... http://www.tdiservice.ru/benzine/1,8turbo/ Продаем или ремонтируем данные турбины---в основном клиент не хочет тратится на дополнительные 2-2.5 тысяч(трубка только оригинал Vag.)Сами занимаемся данным видом автомобильного сервиса.......интересует мнение тех кто реально с таким вопросом столкнулся.... cool.gif

Сообщение отредактировал макс 144 - Jun 10 2012, 09:13
Profile CardPM
  -1/0  
макс 144
post Jun 11 2012, 08:58 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 438



Ау!!!Каждый день езжу на работу!! полюбому по дороге встречаю шильды 1.8Т!!!!(будь то ауди либо фолькс)Машин короче море!! неужеле нет на форуме не кого который с таким (Проблематиком)!!! сталкивался.

Сообщение отредактировал макс 144 - Jun 11 2012, 08:59
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Jun 11 2012, 09:12 
Отправлено #3


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


я вообще не понял что написано. научитесь излагать мысль. страдает орфография и пунктуация.
турбину ни разу не менял. что мешает заменить трубку?
Profile CardPM
  0/+2  
carman
post Jun 11 2012, 10:06 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 119



Масло коксуется-сечение+давление уменьшаетсяОтбить кокс???? объясните вот эту фразу пожалуйста

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Jun 11 2012, 11:57 
Отправлено #5


Crazy City Driver



Сообщений: 4 750



типа масло в трубке застывает. закоксовывается трубка, что ведет к уменьшению внутреннего сечения трубки и как следствие - уменьшается давления масла. страдает охлаждение турбины.
вопрос в том что чел думает каким образом убрать это закоксовываение в трубке, ничего ему не помогает...
з.ы. менять трубку, думаю в инете куча инфы найдется...

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Jun 11 2012, 12:46 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 119



626 растворитель. И дрель с тряпкой вот и всё.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
макс 144
post Jun 11 2012, 13:18 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 438



Похоже многие не допоняли.(что мешает заменить трубку?) об этом уже писалось.Клиент жаден!!!!(тяжело довести до него что это необходимая процедура при такой то цене трубки+- 2500 рубликов.)Вот это (626 растворитель. И дрель с тряпкой вот и всё. ) тоже не поможет.Там изгиб трубки.Не подлезть!!Растворитель не берет!!!! Масло коксуется-сечение+давление уменьшаетсяОтбить кокс???? объясните вот эту фразу пожалуйста ?????????????????? Это то есть удалить шлаковые отложения в маслопроводной магистрали!!!

Сообщение отредактировал макс 144 - Jun 11 2012, 13:20
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Jun 11 2012, 16:03 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 119



почему 626 не поможет? ещё как поможет.. тряпку во всю длину трубки засуньте и к дреле подсоедините, растворителя залейте и крутите. Поможет это и никуда не денется кокс

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Jun 11 2012, 16:16 
Отправлено #9


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


на а4ой при замене турбины менял трубку эту, была забита сильно
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Jun 11 2012, 16:20 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 950



Дак почисти его тросом или тросиком от спидометра. Как канализацию чистят.
И сделай это у клиента на глазах. Еще залей жидкость для чистки канализационных труб. Думаю клиент сразу согласиться на замену. smile.gif
А скипятить трубку в какой нибудь гадости нельзя ?

Сообщение отредактировал v mix - Jun 11 2012, 16:21
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Jun 11 2012, 17:48 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 4 349
Из: Ишлеи
Сценик II


ЛАВРушка ,не? rolleyes.gif

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
v mix
post Jun 11 2012, 18:27 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 950



Правда можно очистителем карбюратора попробовать. Нагар с поршней и камеры сгорания снимает отлично. Еще и масло пригоревшее времен ссср отмывает хорошо. Только вот сдается мне что в трубке есть покрытие внутри. И почистив всякими химикатами закоксуется быстро. Может и нет. Хз.

Сообщение отредактировал v mix - Jun 11 2012, 18:28
Profile CardPM
  0/0  
wasek
post Jun 11 2012, 21:10 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 315



замочить в кока коле,разъедает все!
Profile CardPM
  0/0  
макс 144
post Jun 11 2012, 23:05 
Отправлено #14


Завсегдатай



Сообщений: 438



Пацанва...Ваши все доводы.....хз.В концерне Vag.... мое мнение!!!это имхо.Работают не глупые люди.Интересует мнение проженных.
Profile CardPM
  0/0  
the dream
post Jun 11 2012, 23:15 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 209



кокс никакой жидкостью не распарить из трубки, это гарь! только механически!
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: