Именно для таких случаев написано правило, по которому слева перестраиваться надо уступать.
Есть еще одно хорошее правило. Не видишь обстановку - не перестраивайся. Это к обоим участникам дтп относится. Десяточник точно должен был видеть обстановку, он позже начал перестраиваться.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 12 2012, 08:08
Именно для таких случаев написано правило, по которому слева перестраиваться надо уступать.
1. Я немножко поутрирую. А вот представьте ситуацию. Вы едете на малолитражке (типа "шкода"), убедились, что полоса свободно и Вы легко и спокойно начинаете перестроение. Из-за автобуса (типа "маршрутки") выскакивает феррари (типа "2110") со скоростью типичной для нормальной работы двигателя этого автомобиля. Ваши шансы предотвратить ДТП??? Хотя бы пару процентов шансов себе дадите? Вот и подумайте теперь, как влияет шашечное движение на большой скорости на пусть и не столь различные по классу машины. 2. И еще прикольно, что "шкодовод" получается должен предполагать, что гонщики по дорогам ездят, а "вазовод" не должен думать, что есть люди, предпочитающие ездит спокойно, с большим пиететом к требованиям ПДД. Вот я лично считаю, что "псевдогонщики" должны думать и предполагать о маневрах других больше, чем наоборот (Тем более я почти уверен, что превышение скорости было - я на этом не настаиваю, но тем не менее - это мое мнение).
P.S. Никто кстати не вспомнил, что автоподставщики работают именно по похожей схеме (не подумайте, что я кого-то подозреваю из участников ДТП в этом).
Красиво Шкода на видео "летит", скорость "явно далеко за 60". ~80 летел, 10-точник тоже.
Вина шкоды. Если хочешь совершать безопасные обгоны и уже превысил свои законные 60 - превысь до 90 и спокойно заверши обгон, а не едь свои 80 "типа я бог , я накопил на Шкоду, я круче всех". Нечего сразу после обгона, подрезая маршрутку лезть на среднюю полосу. Без попы можно остаться, поступок... кхм... гомосека совершил
Я бы даже посоветовал не по решать вопросы, а просто пойти и еще раз на права сдать экзамен...
Согласен! У меня такое чувство, что добрая половина отписывающихся здесь вообще на права не сдавала. Но с ними я солидарен в одном - не было бы превышения скоростного режима и резкого перестроения со стороны 10-ки, то никакого ДТП не произошло бы. А с формальной стороны - полностью вина Шкоды.
Не знаю, что вы там смотрите, но виляние шкоды по полосе в сторону первой полосы — нормально, потому что та полоса шире, чем средняя. По разметке видно, что десятка уже была полностью на полосе, когда шкода её стукнула. Надеюсь, шкодавод поймёт, что нельзя вот так с третьей полосы на первую прыгать.
Десятка виновата,она при перестроении чиркает шкоду которая уже наполовину перестроилась в среднюю полосу а десятка вылетела с крайней правой и при опережении шкоды задевает левым задним крылом правое переднее крыло шкоды.Шкода начинала перестроение когда перед маршруткой никого не было,одновременного перестроения тоже не было,десятка начала перестраиваться позже и должна была дать завершить шкоде маневр.Делал выводы по видео.
Сообщение отредактировал pavol - Jun 12 2012, 17:54
тут некоторые вообще ПДД походу никогда не читали... даже если говорить что было одновременное перестроение, шкода должна была предоставить преимущество десятке и точка. шкодавод - слепой
Представила ситуацию,еду по главной, со второстепенки вылетает авто,успевает выровняться я естественно не успеваю оттормозиться и что,по положению авто , будете мне пункт ПДД тыкать-виноват тот кто сзади? Откровенная подстава и тут тоже!!!
Представила ситуацию,еду по главной, со второстепенки вылетает авто,успевает выровняться я естественно не успеваю оттормозиться и что,по положению авто , будете мне пункт ПДД тыкать-виноват тот кто сзади? Откровенная подстава и тут тоже!!!
Представила ситуацию,еду по главной, со второстепенки вылетает авто,успевает выровняться я естественно не успеваю оттормозиться и что,по положению авто , будете мне пункт ПДД тыкать-виноват тот кто сзади? Откровенная подстава и тут тоже!!!
тут некоторые вообще ПДД походу никогда не читали... даже если говорить что было одновременное перестроение
Покажите когда перестроение было "одновременное"?
Цитата(SPWizard @ Jun 13 2012, 08:41)
... шкода должна была предоставить преимущество десятке и точка. шкодавод - слепой
даже если бы на десятке стояли проблесковые маячки и выла сирена - это не значит, что она может выталкивать другие машины. Она (десятка) так же как и другие участиники дорожного движения при перестроении должна была убедиться, что её маневр безопасен, чего небыло.
Представила ситуацию,еду по главной, со второстепенки вылетает авто,успевает выровняться я естественно не успеваю оттормозиться и что,по положению авто , будете мне пункт ПДД тыкать-виноват тот кто сзади? Откровенная подстава и тут тоже!!!