тут некоторые вообще ПДД походу никогда не читали... даже если говорить что было одновременное перестроение, шкода должна была предоставить преимущество десятке и точка. шкодавод - слепой
Читали, читали. Вопрос-то не в том, что шкода должна была уступить при одновременном перестроении. Вопрос в том - было ли перестроение одновременным! Есть подозрение, что шкода первая попала на среднюю полосу. А в этом случае по ПДД виноват тот, кто перестраивался на занятую полосу. Кстати, касание произошло, вроде-бы, на средней полосе, - откуда информация, что шкода поворачивала направо?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
я тоже эту мысль увидел, складывается мнение что Московский проспект для раллийных гонок, можно и в шашечки поиграть , все таки ГИБДД правильно выписали протокол на 10, шкода раньше заняла полосу, после удара шкода вильнула влево и обратно вернулась,
прочитав я понять не могу, мы хотим оправдать водителя ВАЗ 2110, который, на большой скорости выскакивает перед газелью, в которой скорее всего 10 пассажиров, при этом у него выхода не было, так как по полосе его движения двигался троллейбус, или его ни кто не увидел, и если бы он (ВАЗ 2110) на вылез на среднюю полосу, то хорошо бы влетел в троллейбус, поправьте кто нибудь если я не прав.
прочитав я понять не могу, мы хотим оправдать водителя ВАЗ 2110, который, на большой скорости выскакивает перед газелью, в которой скорее всего 10 пассажиров, при этом у него выхода не было, так как по полосе его движения двигался троллейбус, или его ни кто не увидел, и если бы он (ВАЗ 2110) на вылез на среднюю полосу, то хорошо бы влетел в троллейбус, поправьте кто нибудь если я не прав.
Я сейчас секретную вещь скажу, выход у него был, в десятке есть средняя педаль, она называется тормоз. И не надо никуда выпрыгивать перед газелью, и не надо биться об троллейбус, достаточно нажать на тормоз вовремя.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 13 2012, 15:36
Я сейчас секретную вещь скажу, выход у него был, в десятке есть средняя педаль, она называется тормоз. И не надо никуда выпрыгивать перед газелью, и не надо биться об троллейбус, достаточно нажать на тормоз вовремя.
он бы наврят ли успел нажать, выезд по внешнему кругу, на разгоне, и какой тормозной путь был бы у него, ну речь не об этом
этот мудак (извините, больше слов не нахожу) кричал гаишникам, что ехал прямо и никуда не перестраивался
Если верить автору то получается
Цитата(alex83 @ Jun 9 2012, 20:05)
Что за спорная полоса? По моему полоса она и есть полоса, которую шкода как раз и перепутала. Просто тупо ехала прямо, хотя дорога повернула налево.
кстати не мне одному показалось
Цитата(st1g @ Jun 10 2012, 18:04)
утром из меня вышла черепаха (простите, не удержался) виновата шкода, считаю. вообще странный маневр, она ехала тупо прямо, повернула дорога.
На видео мигает повортник десятки? Или просто какое то отражение? Если поворотник, то почему его нет у шкоды? Хотя может быть качество видео не очень, и не видны повортники, а десятка просто моргала дальним. Еще вопрос, почему видео такое короткое? Есть мнение, что десятка вообще совершила обгон маршрутки с права, просто не видно октудого она едет.
Но в любом случае мое мнение: виновна шкода по ПДД. Десяточник поплатился за шашки с превышением скорости, так что его чесно говоря нисколько не жалко.
он бы наврят ли успел нажать, выезд по внешнему кругу, на разгоне, и какой тормозной путь был бы у него, ну речь не об этом
Ну мы же успеваем. У меня авто 2 тонны, вполне быстро останавливается. Это стандартная ошибка, считающих себя крутыми водилами, я год (два, три, нужное подчеркнуть) за рулем, я проскочу. А вот не проскочил.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 13 2012, 18:47
Я бы поверил, что десятка бьёт шкоду если бы не одно но: на видео видно, что десятка когда была на средней полосе, шкода была впереди неё на капот. А удар был передним крылом шкоды в заднее крыло десятки.
Я бы поверил, что десятка бьёт шкоду если бы не одно но: на видео видно, что десятка когда была на средней полосе, шкода была впереди неё на капот. А удар был передним крылом шкоды в заднее крыло десятки.
Ничего необычного тут нет. Десятина же тоже под углом перестраивалась , но скорость была намного больше шкоды. На этих полосах можно 2 авто разместить при большом желании.
Skite, в момент касания — неа. Впереди был красный, десятке гнать смысла не было. Да, нагнал шкоду и маршрутку, на видео это видно хорошо, однако перестраивался он уже не так быстро, ИМХО.
Skite, в момент касания — неа. Впереди был красный, десятке гнать смысла не было. Да, нагнал шкоду и маршрутку, на видео это видно хорошо, однако перестраивался он уже не так быстро, ИМХО.
Ну как не быстро? Он даже остановиться сразу не мог, так быстро летел. Это выше оговаривалось защитниками десятки. Однозначно летун долетался.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 14 2012, 10:13