Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Skoda Octavia A5 2012г.в. , Отчет о покупке и эксплуатации

letchik
post Jun 4 2012, 21:22 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: Чебоксары



Выбор автомобиля
Требовалось обновить Ford ФокусII, прослуживший верой и правдой 5 лет и пробежавший 170 т. км.
Первоначальный бюджет был 600-650 т.р.
Хотел купить ФФ3, ждал его появления. После того как посмотрел хетч и седан, с их багажниками, размером с бардачок решил подождать появления универсала.
Багажник для меня очень важен, поскольку часто путешествую с семьей.
Универсал красавчег – понравился, но на тест драйве в Йошке, в сиденье при посадке в зимней одежде было тесно, динамика не впечатлила, (1,6-125) может, из-за того что новая, или заправляют 92-м бензином. Мой дорестайл 1,8-125 на 92-м тоже отказывался нормально ездить. Низкий клиренс тоже заставил задуматься о другой машине.
Много пишу про ФФ3 поскольку реально ждал появления машины, но из-за тесной посадки (рост 182), маленького клиренса, Евро5 (который в Чебах только на 1 заправке) пришлось рассматривать другие варианты. Маркетологи ФМК – делайте выводы!
На корейцев на смотрел – по личному опыту друзей, подвеска (елантра, сид, церато) через 30-50 т. км. превращалась в телегу – стуки, и поведение машины на дороге мне не нравится.
Астра хороша, но вживую не успел посмотреть.
Французы – на любителя. Я не в их числе.
А тут подвернулся вариант – подвеска от гольфа, движок от пассата, куча положительных отзывов в инете и от знакомых.)

Покупка авто
Потратить хотел не более 650 т.р. За эту цену можно было купить 1-ю комплектацию Active + металлик + кондиционер (1,6-102 МКП).
Взял расчеты по кредиту в салоне-же (РРТ - Казань). Дома посмотрел комплектации и решил взять комплектацию подороже, но значительно поприятнее.
За разницу в 70 т.р.!!! получил (комплектация Ambition, основное):
Боковые зеркала с повторителями, Б.К., две лампы для чтения спереди, датчик дождя, задние стеклоподьемники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, радио SWING, 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения, противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
+ 2-й пакет – климат, круиз, подлокотник, противотуманки, кожанные руль, рычаг КПП и ручник.
Нормальный такой список для 70 т.р. ?)
Цена вышла 725 300 – 5% при автокредите в Сбере. Итого: 689 т.р. (сейчас, по конфигуратору цена уже подорожала на 5 т.р.)
Автосалон РРТ-Авто Казань. Понравился, в наличии большой ассортимент. Продавцы ненавязчивые, за руку не тащат заключать договор (как некоторые) а просто отвечают на вопросы. ПТС пришла через неделю после оплаты.
Заказанные по наряду ДОПЫ - сигналку и брызговики установили. Заказанную по телефону "защиту" картера, к «выдаче» не установили.

Первые впечатления
1. Расход бензина по трассе составил 6,5 л. Скорость около 90 км. Ч. На 5-й. И это на необкатанной машине. Ехал из Казани через Цивильск с круизом (хорошая штука, оказалось ))
2. Очень достойный звук штатной магнитолы. Ничего «колхозить» сам не буду.
3. В машине значительно тише чем на ФФII
Салон
1. Безразмерный багажник )
2. «Европейская» скромная, но не аскетичная панель.
3. Много кармашкев и всяких отсеков.
4. Больше места для ног у задних пассажиров.
Посадка
Удобая, сразу нашел свое положение.
Подвеска
Была жестковата, но мне такая нравится, немного уменьшил давление в шинах, с 2,3 до 2,1 стала помягче. В обчем – ГУД. Проблем с кренами в поворотах из-за ППД (пакет плохих дорог) на скорости не обнаружил.
Динамика 1,6-102 л.с.
Пока хватает. Выше 3-х тысяч не кручу. Разгон ровный (на фокусе подхватывало с 3-х тысяч оборотов). Разницу с ФФ2 1,8-125 заметил пока только в том, что на низких оборотах (1-1,5 тыс) в горку не очень хочет ехать.
Бензин
В салоне рекомендовали 92. На 92-м отъедил бак, залил 95. Динамика стала чуть получше, на холостых движок стал работать потише и ровнее. Еще пару раз поэкспериментирую.
Зачем пишу?)
IMHO хорошая машина, которая недостаточно часто встречается на наших дорогах.
Да, и темы по Октавии не нашел.), нужно начинать smile.gif
Profile CardPM
  0/+28  
Grin
post Jun 4 2012, 21:31 
Отправлено #2


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 097
UNI-S


поздравляю) хорошая машина)

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
docmorozov
post Jun 4 2012, 22:02 
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 129
Nissan Qashqai


Буду ждать дальнейших отзывов о машине! Пишите! Машина красивая! Поздравляю!
Profile CardPM
  0/0  
Lexus
post Jun 4 2012, 22:11 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 252
Из: Чебоксары
Skoda Octavia A5 1.6


приезжай как-нибудь на встречу VAGов , заценим, сравним..
только фиг знает когда она будет..
Profile CardPM
  0/0  
prox
post Jun 4 2012, 22:38 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 072
Из: НЮР
Электро


Цитата(letchik)
темы по Октавии не нашел

Skoda Octavia, A5, 2007 г.в. , Начну историю.

Сообщение отредактировал prox - Jun 4 2012, 22:38
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Jun 5 2012, 13:41 
Отправлено #6


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(letchik @ Jun 4 2012, 22:22)
....
динамика не впечатлила, (1,6-125) может, из-за того что новая, или заправляют 92-м бензином. Мой дорестайл 1,8-125 на 92-м тоже отказывался нормально ездить.
....
За эту цену можно было купить 1-ю комплектацию Active + металлик + кондиционер (1,6-102 МКП).

....
Пока хватает. Выше 3-х тысяч не кручу. Разгон ровный (на фокусе подхватывало с 3-х тысяч оборотов). Разницу с ФФ2 1,8-125 заметил пока только в том, что на низких оборотах (1-1,5 тыс) в горку не очень хочет ехать.

*


102 лошади октавии тащат веселее 125 лошадей на фокусе?
Динамика102 л.с. впечатлила smile.gif

а по теме +1

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
alex128
post Jun 5 2012, 14:31 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 270
Golf


немецкие кони самые честные.
Profile CardPM
  0/0  
fordovod
post Jun 5 2012, 16:38 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 350



Расписано все четко, плюсанул. smile.gif
Интересно будет почитать отчет по содержанию авто, через год.
Если забросишь тему, свой плюсик обратно заберу. biggrin.gif
Ну и с покупкой поздравляю!

Сообщение отредактировал fordovod - Jun 5 2012, 16:39
Profile CardPM
  0/0  
letchik
post Jun 5 2012, 20:15 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: Чебоксары



Пасиб за поздравления )

Планирую, попозже наделать фоток с комментариями.

Также, в планах:
1. Поставить дополнительную сетку на решетку под бампер. В первую-же поездку на дачу нижняя часть радиатора насобирала насекомых и пух. Довольно сильно для 1-й поездки
2. Наклеить ламинацию или карбоновую пленку на порожки, чтобы не царапались.

Новые комментарии
- Пытался у знакомых поставить защиту картера, у ребят способностей (или времени) не хватило разобраться с крепежами и совместить места крепления (там реально много болтов:) заеду к официалам.
- Днище автомобиля. С поездками в лес, по походам и на рыбалку нужно будет поаккуратнее:
По бокам пластиковая накладка, защищающая провода + виднеются какие-то шланги. Запросто можно снести попав на пенек или камень. На ФФ2 было побезопасней.
- Боковые двери полностью по периметру с уплотнителем. Пороги после дождя остались чистыми. Гуд!
- Всякие приятности, типа парктроника, круиза, климата и даже датчик дождя, которые раньше (когда не было:) казались пижонством, оказались реально классными штуками, повышающими комфортность управления машиной. cool.gif
- Под капотом много пустого пространства (все сравниваю с ФФ2) не знаю, хорошо это или нет, но радиатору точно полегче будет охлаждаться.
Сам капот очень массивный, поднимается с решеткой радиатора. На других "одноклассниках" такого не встречал.
- Расход по городу пока 10 л. Средний, показывает 8,3. Меня устраивает.
- Педаль газа как на автобусе ))) Большая, от пола. Оказалась очень удобной.))

пока все )
Profile CardPM
  0/+1  
Black beard
post Jun 5 2012, 20:56 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 1 518
Хрено флюенс


Цитата(letchik @ Jun 5 2012, 21:15)
- Днище автомобиля. С поездками в лес, по походам и на рыбалку нужно будет поаккуратнее:
По бокам пластиковая накладка, защищающая провода + виднеются какие-то шланги. Запросто можно снести попав на пенек или камень.
*

С порогами аккуратнее, это слабое место у них, очень хорошо гнутся.

--------------------
Не люблю когда доброту, за слабость принимают...
Profile CardPM
  0/0  
letchik
post Jun 5 2012, 21:39 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 637
Из: Чебоксары



Цитата(Сергей_С @ Jun 5 2012, 14:41)
102 лошади октавии тащат веселее 125 лошадей на фокусе?
Динамика102 л.с.  впечатлила  smile.gif
*

1,8 - 125 на фокусе "тащили", конечно повеселее.
Но заметно пока только при движении в горку и при полном салоне.
Одному кататься разница особо не ощущается.
Имелось ввиду:
Между 1,6 - 125 ФФ3 на тест драйве и Октавией особой разницы не ощутил.
Повторюсь, может, из-за того что заправляют 92-м бензином.
Мой ФФ2 на 92-м раньше тоже не хотел ехать.)
Profile CardPM
  0/0  
fordovod
post Jun 5 2012, 21:55 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 350



Цитата(letchik @ Jun 5 2012, 21:15)
- Днище автомобиля. С поездками в лес, по походам и на рыбалку нужно будет поаккуратнее:
По бокам пластиковая накладка, защищающая провода + виднеются какие-то шланги. Запросто можно снести попав на пенек или камень. На ФФ2 было побезопасней.
*

Все-таки октавия - авто не для активного отдыха. Для поездок в лес и на рыбалку надо соответствующее авто. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
dallas1981
post Jun 6 2012, 09:32 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 862



Цитата(letchik @ Jun 5 2012, 21:15)
Сам капот очень массивный, поднимается с решеткой радиатора. На других "одноклассниках" такого не встречал.
*
Установлен гидравлический лифт на капот и про массивность как-то позабыл совсем.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Jun 6 2012, 09:40 
Отправлено #14


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(dallas1981 @ Jun 6 2012, 10:32)
Установлен гидравлический лифт на капот и про массивность как-то позабыл совсем.
*

есть предположение, что гидравлический лифт отрицательно влияет на пассивную безопасность

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
dallas1981
post Jun 6 2012, 09:47 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 1 862



Цитата(Scout @ Jun 6 2012, 10:40)
есть предположение, что гидравлический лифт отрицательно влияет на пассивную безопасность
*

при сильном ударе, поршень входит в салон?
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения