Boomba, да, в этом случае всё понятно, он или «везунчик», или прикидывается. Однако, подставы там могут быть запросто.
возможно за обгоняемой машиной знака не заметил. Да и вообще на встречную обочину тоже надо ставить знаки. Тогда на встречку будут выезжать только самые отъявленные нарушители. Как я заметил,в основном кормушки у них в тех местах,где знак обгон запрещен только один с правой стороны обочины. Например в Сторону Чебоксар после Воротынца и поворота на Княгинино стоят.
Не повезло тебе паря, по любасу лишат. Устанешь судиться.
Да и струдом верится, что местный водитель не знал про эти знаки. Дурочку включаешь? Они на этом месте висят около 2 млн. лет. Примерно когда обезъяна стала человеком, тогда и повесил их там первобытный человек.
Сообщение отредактировал МАСК - May 29 2012, 22:34
Не повезло тебе паря, по любасу лишат. Устанешь судиться.
Да и струдом верится, что местный водитель не знал про эти знаки. Дурочку включаешь? Они на этом месте висят около 2 млн. лет. Примерно когда обезъяна стала человеком, тогда и повесил их там первобытный человек.
+1, там дебильный поворот на Казань и дорога убитая всегда.. чисто по людски опасно так обгонять. стартоп, тя в Яушах взяли? скажи что тоже не знал что они там стоят по моему - преднамеренный обгон, осознанный, в зоне его запрещающей, при том не одинарный.. а теперь просто попытка слить все на какуюто фуру, которая закрыла знак.. те кто гонит и торопится, вечно оказываются в зоне невиденья знаков.. ехал бы по правой полосе - увидел бы знак ИМХО.. к тому же, наверняка там где дорога распилена знаки 1.25 и 3.24 стоят и тем более 3.20.. не уверен что их ты не видел.. сто пудов еще от Хыркасов поставили... может конечно и ошибаюсь, всякое бывает
Сообщение отредактировал SPWizard - May 29 2012, 22:49
Не от Хыркасов до поворота на ГРС две полосы, а одна в сторону Хыркасов. А от поворота на ГРС до Яуш одна. Да кстати кроме знаков, которые висят 2 млн. лет, там еще с тех пор и первобытный чел стоял с полосатой дубиной. Причем все эти годы (днем и ночью) он там и стоит (в наше время только форму синюю одел), только покушать отлучается.
Сообщение отредактировал МАСК - May 29 2012, 23:13
Не от Хыркасов до поворота на ГРС две полосы, а одна в сторону Хыркасов. А от поворота на ГРС до Яуш одна. Да кстати кроме знаков, которые висят 2 млн. лет, там еще с тех пор и первобытный чел стоял с полосатой дубиной. Причем все эти годы (днем и ночью) он там и стоит (в наше время только форму синюю одел), только покушать отлучается.
я не про сплошняк, а про знаки ремонта дороги.. от Хыркасов же пилить начали
И всё же. Почему не продублирован знак при выезде с заправки? Представим простую ситуацию. До мотеля приехал один водитель, лёг спать, второй водила проснулся и поехал от мотеля дальше. И обогнал до следующего знака. Ведь, для него ограничений нет. Дебильную практику не отменять действие знаков выездами с прилегающих надо прекращать, так как это вред, надо знаки дублировать. Это вот как из Ибресь до Канаша воткнули в один год 40 км/ч 20 км. И едь через миллион перекрёстков без дублирования. Тьфу.
И всё же. Почему не продублирован знак при выезде с заправки? Представим простую ситуацию. До мотеля приехал один водитель, лёг спать, второй водила проснулся и поехал от мотеля дальше. И обогнал до следующего знака. Ведь, для него ограничений нет. Дебильную практику не отменять действие знаков выездами с прилегающих надо прекращать, так как это вред, надо знаки дублировать. Это вот как из Ибресь до Канаша воткнули в один год 40 км/ч 20 км. И едь через миллион перекрёстков без дублирования. Тьфу.
у нас все по дибильному делают... например никогда не ставят знаки отменяющие ограничение... есть дороги, без перекрестков вообще. вот стоит знак 40 и ремонт дороги. по ПДД ты должен ехать 40 до отменяющего знака, перекрестка или населенного пункта.. вот и будешь ехать 50 километров со скоростью 40, пока знак 2.3.2 не увидишь.. что мешает после опасной зоны поставить знак снимающий ограничения? самый простой пример - ГЭС через Волгу со стороны ЙОлы если ехать, после ГЭС нет знака снятия ограничений, т.е. ты должен 40 ехать до развязки с НЧК-Чебы
Сообщение отредактировал SPWizard - May 30 2012, 08:59
Это вот как из Ибресь до Канаша воткнули в один год 40 км/ч 20 км. И едь через миллион перекрёстков без дублирования. Тьфу.
Знаки дополнительной информации "Зона действия" могут только сокращать зону действия знака, а не удлинять. Хоть табличка "100 км." будет стоять, действует только до перекрестка.
МАСК, это-то понятно. Вот, к примеру, перед въездом в Вурнары поставили знак «50» и знак «4 км». И плевать гаишникам, что там за 4 км 4 перекрёстка и куча выездов с прилегающей, куда заехать можно до знака и этот знак не продублирован. Плевать гаишникам, что этот знак ограничения скорости теряет своё действие через 50 метров, потому что там стоит знак «Начало населённого пункта». Они знай себе, сидят протоколы стригут.
Знаки дополнительной информации "Зона действия" могут только сокращать зону действия знака, а не удлинять. Хоть табличка "100 км." будет стоять, действует только до перекрестка.
это почему? сколько написано на табличке столько и действует.. если ты с перекрестка выехал и не видел - то сможешь отмазаться "в незнаии". нафига тогда табличка?
МАСК, это-то понятно. Вот, к примеру, перед въездом в Вурнары поставили знак «50» и знак «4 км». И плевать гаишникам, что там за 4 км 4 перекрёстка и куча выездов с прилегающей, куда заехать можно до знака и этот знак не продублирован. Плевать гаишникам, что этот знак ограничения скорости теряет своё действие через 50 метров, потому что там стоит знак «Начало населённого пункта». Они знай себе, сидят протоколы стригут.
это почему? сколько написано на табличке столько и действует.. если ты с перекрестка выехал и не видел - то сможешь отмазаться "в незнаии". нафига тогда табличка?
ты категорически не прав.Вот таких как ты там и разводят.
сколько написано на табличке столько и действует..
Табличка может только сократить действие знака, а не увеличить. У нас гаишники часто занимаются планами, а не работой. Вот такие знаки расставлены как раз для этого.