MORZE701, прогуглил вопрос. Показания на фотке скорее всего не корректны. По многим причинам. Газоанализатор был включен непосредственно перед замером, а в инструкции к нему завод изготовитель даёт ему на "прогрев" до получаса. Дельту (или лямду, не знаю как правильно) - соотношение количества воздуха необходимого для полного сгорания смеси с реально поступившим (кажется так) прибор высчитывает за не более чем 30 секунд. В моём случае "зонтик" побывал в глушаке от силы секунд 10, поэтому наверно значение и не было определено. Плюс ко всему нужно ещё уметь правильно распологать этот самый "зонтик" в глушителе, а именно:
1)Газозаборный зонд должен быть полностью введен в выпускную трубу (не в отсасывающий шланг).
2)Отсасывающий шланг нельзя вставлять непосредственно в конечную трубу, следует использовать воронку на расстоянии около 20 см, чтобы не изменялась степень сжатия в выхлопной трубе и выхлопной газ не обогащался воздухом
плюс к этому - Газоанализатор должен быть готов к работе:установлены чистые фильтры, пустой бак для конденсата, газозаборный шланг и зонд в порядке, соблюдается время прогрева, проведена балансировка нулевой точки при неподключенном газозаборном шланге.
У Инфракара, опять таки, как пишет интернет, слив конденсата и продувка нуля атоматические.
Ещё в мануале к прибору написано, что он способен на "Вычисление параметра ЛЯМБДА для различных видов топлива: БЕНЗИН, ПРОПАН или ПРИРОДНЫЙ ГАЗ". Работник же на станции прохождения ТО на мою просьбу померить показания на газу отмахнулся, сказав что типа мерит тока на бензине, так как на газу прибор зашкаливает)
Короче, нах ему это не нужно, он же не двиг мне диагностировал. Токсичность в норме, и в рот кампот ему там всякие лямды)
--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...