Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Состояние двигателя , хочу знать)

Cazus
post Jun 29 2012, 22:28 
Отправлено #1


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


Двигатель 2111, инжектор. без катализатора и без абсорбера.
Январь 5.1, в баке лукойловский 95
прогрет до рабочей температуры

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Jun 29 2012, 23:19 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 119



инфракор? не не слышал

Сообщение отредактировал carman - Jun 29 2012, 23:19

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
stsdim
post Jun 29 2012, 23:37 
Отправлено #3


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(carman @ Jun 30 2012, 00:19)
инфракор? не не слышал
*

Инфракар excl.gif

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Jun 29 2012, 23:51 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 1 119



инфракар показывает же состояние двигателя) считай карбюр настраиваешь там же CO ОГОГО считай двигатель разорвётся по показаням наверное да?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jun 30 2012, 07:55 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 172



По ходу глушак дырявый - очень много кислорода. СО снижено, скорее, по той же причине.
СН - норм, то есть смесь горит нормально, что и подтверждает уровень СО2 (тоже немного снижен)
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post Jun 30 2012, 15:13 
Отправлено #6


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


Цитата(MORZE701 @ Jun 30 2012, 08:55)
По ходу глушак дырявый - очень много кислорода. СО снижено, скорее, по той же причине.
СН - норм, то есть смесь горит нормально, что и подтверждает уровень СО2 (тоже немного снижен)
*

Глушитель "цветёт" весь, но ещё не дырявый... Поэтому меня самого и смущает О2 высокий (не на бедной ли смеси работает?) ДМРВ новый

Сообщение отредактировал Cazus - Jun 30 2012, 15:15

--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Jun 30 2012, 17:00 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 172



А на воздухе сколько кислорода показывает?? Должно быть 21%. Может врет?
Бедная смесь - никак не 12% кислорода. Много меньше.
Двигатель-то вообще как работает?

Сообщение отредактировал MORZE701 - Jun 30 2012, 17:03
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post Jun 30 2012, 18:15 
Отправлено #8


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


MORZE701, может и врёт, не знаю. Фотку сделал когда техосмотр проходил. По кислороду: я с показаниями лямды путаю видимо - это же там когда значение больше единицы то значит смесь богатая?
Работает нормально. Есть тока тупость какая то при желании ускориться резко - думает кабуто секунды 2, потом тока отзывается. Фильтр топливный меняный, сеточка в баке тоже. Хотел узнать скока бензонасос "дует", заехал в два сервиса в одном прибора не было, в другом сломан был... в третьем попросили что то в районе 400р. чтоль.... короче так и не померял(
зы: суечусь поскоку через две недели предстоит поездка на юг, оч хочется чтоб без сюрпризов в дороге, поэтому)

--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post Jun 30 2012, 19:45 
Отправлено #9


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


MORZE701, прогуглил вопрос. Показания на фотке скорее всего не корректны. По многим причинам. Газоанализатор был включен непосредственно перед замером, а в инструкции к нему завод изготовитель даёт ему на "прогрев" до получаса. Дельту (или лямду, не знаю как правильно) - соотношение количества воздуха необходимого для полного сгорания смеси с реально поступившим (кажется так) прибор высчитывает за не более чем 30 секунд. В моём случае "зонтик" побывал в глушаке от силы секунд 10, поэтому наверно значение и не было определено. Плюс ко всему нужно ещё уметь правильно распологать этот самый "зонтик" в глушителе, а именно:
1)Газозаборный зонд должен быть полностью введен в выпускную трубу (не в отсасывающий шланг).
2)Отсасывающий шланг нельзя вставлять непосредственно в конечную трубу, следует использовать воронку на расстоянии около 20 см, чтобы не изменялась степень сжатия в выхлопной трубе и выхлопной газ не обогащался воздухом
плюс к этому - Газоанализатор должен быть готов к работе:установлены чистые фильтры, пустой бак для конденсата, газозаборный шланг и зонд в порядке, соблюдается время прогрева, проведена балансировка нулевой точки при неподключенном газозаборном шланге.
У Инфракара, опять таки, как пишет интернет, слив конденсата и продувка нуля атоматические.
Ещё в мануале к прибору написано, что он способен на "Вычисление параметра ЛЯМБДА для различных видов топлива: БЕНЗИН, ПРОПАН или ПРИРОДНЫЙ ГАЗ". Работник же на станции прохождения ТО на мою просьбу померить показания на газу отмахнулся, сказав что типа мерит тока на бензине, так как на газу прибор зашкаливает)
Короче, нах ему это не нужно, он же не двиг мне диагностировал. Токсичность в норме, и в рот кампот ему там всякие лямды)

--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: