ты тронулся вместе с маршруткой на красный, фотошоп в этом. правда это не лихачество, это тупо стадный инстинкт которому ты поддался. Не ведитесь на маршрутчиков.
Могу спрогнозировать такое: выезжаем на перекресток на законный "зеленый" с целью поворота (налево или направо), впереди едет авто. Откуда ни возьмись появляются бараны-пешеходы, у которых уже их "зеленый" отморгал, но они продолжают переходить. Спереди-едущее авто останавливается, чтобы пропустить (водители-то не предполагали, что кто-то из пеших очень спешит и переходит уже на красный), вынуждены остановиться (затор есть), завершение маневра - на красный. И тут камера их - щёлк! Всё - нарушение есть. Если же попытаться объехать пешеходов - не уступил пешеходу. Штрах от 800 рупий (за перекрестком может стоять гаишник). Двойная ловушка
вот я писал вышел... выход только один... переезжать перекресток строго по одному... первый закончил, второй въехал за стоп линию... ) слышал, что правительство серъезно решили решить проблемы пробок и заторов... "успехи" делают уже
Ну по ПДД Вам надо остановиться не ближе 5 метров перед ПП (это как раз стоп-линия) либо у пересечения проезжих частей, но не на ПП. Если же вы уже выехали на перекресток, то завершаете маневр
а чек на оплату за проезд перекрестка придет через месяц
ПДД — Правила Дорожного Движения Российской Федерации 2012
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Таким образом, прежде чем въехать на перекресток нужно убедиться, что за ним нет затора, если есть не въезжать. Если въехал, а затор образовался потом, то это не считается нарушением.
Ну и въезжать можно только на разрешающий сигнал. А вот выезжать уже можно на любой. И если вы завершаете маневр на красный, то вас должны пропустить те, кто начинает движение на зеленый.
Правда не знаю, как в этом умном перекрестке все это учитывается.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 28 2012, 14:12
да... и как быть в случае, когда поток двигается-двигается прямо по левой... и кто-то решил повернуть налево... ты и вроде и стоп-линию уже пересек... и перекресток не проехал, т.к. другое направление уже едет... естественно, ждешь другого зеленого для тебя светофора, как только загорается красный фиксируется нарушение, что я стою за стоп линией? или мне по ПДД растолкав всех завершить маневр?
вот из за таких и пробки образуются которые стоят на середины улицы и ждут следущий зеленный . завершить надо такой маневр даже на красный , тем более для встречки с таким рассположением т/с и на таком перекрестке вы будете очень большой помехой . И я погляжу что многие сдесь стоп линию вообще никак не воспринимают пошли такие бурные фантазии , отговорки : а почему? ,если ?, да как так ?, и т.д. и т.п. И прежде чем какие то догатки и фантазии писать сдесь по поводу фиксации прибора, откройте гугл , яндекс и прочитайте как все это работает . Лично я за то, что бы все перекрестки были под камерами а то уже достали водители которые игнорируют ПДД. УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ И ЗАПОМНИТЕ НАС ВСЕХ ЖДУТ ДОМА !!!
Могу спрогнозировать такое: выезжаем на перекресток на законный "зеленый" с целью поворота (налево или направо), впереди едет авто. Откуда ни возьмись появляются бараны-пешеходы, у которых уже их "зеленый" отморгал, но они продолжают переходить. Спереди-едущее авто останавливается, чтобы пропустить (водители-то не предполагали, что кто-то из пеших очень спешит и переходит уже на красный), вынуждены остановиться (затор есть), завершение маневра - на красный. И тут камера их - щёлк! Всё - нарушение есть. Если же попытаться объехать пешеходов - не уступил пешеходу. Штрах от 800 рупий (за перекрестком может стоять гаишник). Двойная ловушка
Прочитайте как нибудь в инете как работают эти приборы и вопросы отпадут сами собой , если конечно правильно все поймете и знаете ПДД
если номера грязные , то прибору это не помеха , он определяет гос. знаки другим образом поэтому ввели жесткий запрет на всякую хрень типа сеток , заглушек прозрачных на номера и что там еще вешали ?
если номера грязные , то прибору это не помеха , он определяет гос. знаки другим образом поэтому ввели жесткий запрет на всякую хрень типа сеток , заглушек прозрачных на номера и что там еще вешали ?
подобные приборы просто фоткают. к примеру, если смажется буква/цифра на фотографии, то наказания удастся избежать после разбора
сетки и всякую другую дребедень запретили, поскольку номер перестает читаться уже с очень небольшого расстояния и под углом
Сообщение отредактировал zebober - Nov 28 2012, 14:37
если номера грязные , то прибору это не помеха , он определяет гос. знаки другим образом поэтому ввели жесткий запрет на всякую хрень типа сеток , заглушек прозрачных на номера и что там еще вешали ?
Вы сами себе противоречите. Если ввели запрет, значит номер нельзя прочитать. Если читает другим способом, то зачем вводить запрет?
Камера может работать в ИК диапазоне и для него некоторые обычные материалы, непрозрачные для видимого диапазона, прозрачны, например снег, дождь или некоторые пластики. Но все-равно читаемость номера важна. Или номер уже снабжается RFID чипом?
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 28 2012, 14:29
Вы сами себе противоречите. Если ввели запрет, значит номер нельзя прочитать. Если читает другим способом, то зачем вводить запрет?
Камера может работать в ИК диапазоне и для него некоторые обычные материалы, непрозрачные для видимого диапазона, прозрачны, например снег, дождь или некоторые пластики. Но все-равно читаемость номера важна. Или номер уже снабжается RFID чипом?
номера считываются по выпуклостям цифр , а всякие там вставки и сетки искажали считываемость номеров особенно в ночное время , поэтому их так жестко ввели под запрет а по грязным номерам прибор в 90% определит номерной знак автомобиля так что ничего я не противоречу .