Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Скорректированный проект капремонта дороги «Шихазаны – Калинино» прошел госэкспертизу
Госэкспертиза вынесла положительное заключение по проекту капитального ремонта автомобильной дороги «Шихазаны – Калинино» с доведением геометрических параметров до норм IV категории на участке км 15+624 — км 28+000 в Вурнарском районе.
Дата выдачи заключения — 28 марта. Застройщик — КУ ЧР «Управление автомобильных дорог Чувашии».
В августе 2019 года татарская фирма «Волгадорстрой» выиграла аукцион и взялась отремонтировать трассу Шихазаны-Калинино к декабрю того же года. Подрядчик не успел закончить ремонт в срок, контракт разорвали. После этого фирма судилась с республикой. По данным Минтранса, подрядчик получил только 31,5% от суммы контракта или 102,8 млн рублей.
В прошлом году республиканское ведомство сообщало, что дорогу доделают в 2023-2024 годах, на это выделено 118,1 млн рублей.
Согласно актуальному распределению средств республиканского бюджета на реализацию нацпроекта ««Безопасные качественные дороги» от 22 декабря 2022 года, на капремонт этой дороги выделят 133,8 млн в 2024 году и 384,6 млн рублей — в 2025-м.
5 лет спустя. Дорожники вернутся на дорогу Шихазаны-Калинино в 2024
Чувашупрдор ищет подрядчика для ремонта дороги с 15+624 по 28 км в Вурнарском районе. На 12 км выделят 371, 4 млн рублей – это начальная цена аукциона.
Предполагается, что какие-то работы проведут до 10 декабря 2023 (правда, контракт будет заключен не ранее 1 декабря 2023). Полностью сдать участок должны до 15 декабря 2024.
В 2018 году грунт под дорогой вспучило, что поверхность ее стала похожа волны в бурю.
В 2019 здесь начали ремонт, но перед подрядчику дали всего три осенних месяца. Контракт заключили в конце августа, а в декабре расторгли. Подрядчик в итоге уложил один слой, доделывал уже после расторжения контракта. После этого начались бесконечные суды и бесконечные обещания, что скоро все будет хорошо. А дорога, которую оставили без верхнего слоя, быстро «убилась».
Чувашупрдор ищет подрядчика для ремонта дороги с 15+624 по 28 км в Вурнарском районе. На 12 км выделят 371, 4 млн рублей – это начальная цена аукциона.
Отменен открытый конкурс на капремонт 12 км дороги Шихазаны – Калинино
Региональный центр закупок отменил открытый конкурс на капремонт 12-километрового участка дороги Шихазаны – Калинино (км 15+624 по 28+000) в Вурнарском районе спустя девять дней после его объявления.
«КУ “Чувашупрдор” Минтранса Чувашии просит отменить закупку на капитальный ремонт автомобильной дороги Шихазаны – Калинино <...> на участке км км 15+624 по 28+000 в Вурнарском районе, 1 этап»,
Причины отмены конкурса не указываются.
В августе 2019 года татарская фирма «Волгадорстрой» выиграла аукцион и взялась отремонтировать трассу Шихазаны-Калинино к декабрю того же года. Подрядчик не успел закончить ремонт в срок, контракт разорвали. После этого фирма судилась с республикой, а дорога постепенно приходила в негодность.
После этого министр транспорта Владимир Осипов (ныне уже бывший, — прим. ред.) регулярно кормил народ обещаниями о скором ремонте этой дороги.
4 км дороги отремонтируют за 3 года и 377 млн рублей
94 млн рублей за километр. Такую цену готова платить Чувашия за капитальный ремонт дороги, которая на много лет стала большой проблемой республики.
Photos
Фото 2018 года
Согласно аукционной документации, отремонтировать собираются всего 4 км дороги в Вурнарском районе. Судя по всему, где-то в районе деревни Тузи-Сярмус.
Подробной схемы по первому этапу нет. Речь про первую треть красной линии, если смотреть справа налево.
Ремонт этого первого этапа, этих 4 км дороги, растянется на 3 года (судя по всему, как всегда, из-за финансирования) : с 1 октября 2024 по 31 августа 2026. Когда начнется второй этап, информации нет (всего их будет два: 4 км+ 8,376 км).
Работать будут по 1-3 месяца в год. Закупку называют контрактом жизненного цикла, потому что обслуживание дороги после ремонта на 4 месяца возложат на того же победителя аукциона.
– В рамках заключенного контракта подрядчику помимо капитального ремонта дороги протяженностью 4 км предстоит обустроить автобусные остановки, пешеходные дорожки, установить светофорные объекты и наружное освещение в течение 7 месяцев согласно графику, размещенному в извещении о закупке,
Дорогу Шихазаны – Калинино – это та, которая была во вспученном состоянии до 2019 года (наш репортаж 2018 года уже можно назвать легенадрным).
Которую в 2019 попытался отремонтировать подрядчик из Татарстана, но ему дали на это слишком мало времени (контракт заключили только 27 августа 2019, а срок дали до декабря), а потом расторгли контракт из-за несоблюдения сроков.
Это та самая дорога, которую с тех пор так и не доремонтировали, хотя обещали чуть ли не каждый год. Вот заголовки чебру по этой теме за последние 5 лет:
11.12.2019 Сроки вышли, или Как сейчас выглядит дорога Шихазаны – Калинино
14.01.2020 Новый аукцион на дорогу Шихазаны – Калинино откладывается до решения суда
20.08.2020 Ремонт трассы Шихазаны-Калинино откладывается до 2021
14.10.2021 Лучше бы не обещали: ремонт дороги Шихазаны-Калинино все еще откладывается
11.01.2022 Власти планируют начать капремонт дороги Шихазаны – Калинино только в 2023 году
10.11.2023 Отменен открытый конкурс на капремонт 12 км дороги Шихазаны – Калинино
Представляю на сколько затянулись бы сроки асфальтирования в Казахстане если бы там были такие же деятели. В Казахстане расстояние между деревнями начинаются от 30 км. Такое чувство что они асфальт меняют участками по 50-100 км. И правильно делают. Чем быстрее сделают тем меньше цена. Бездари, что скажешь. Не умеют зарабатывать на дорогах
В первую очередь там надо весы поставить. Большегрузный транзитный транспорт, объезжающий "Платон", разрушает дорогу. Иначе ремонт на полгода и снова все разрушится.
В первую очередь там надо весы поставить. Большегрузный транзитный транспорт, объезжающий "Платон", разрушает дорогу. Иначе ремонт на полгода и снова все разрушится.
объехать платон и сэкномить 500р? а вместо этого менять все пробитые подушки стоимостью по 20000 штука, колеса по 40000, упавший груз... никто ради платона там объезжать не станет