Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Т.е. вариант что Чувашупордор сами во всем виноваты не рассматривается и выводы делать не собираются? Если посмотреть то постоянно исполнители ссылаются на неточности в проектной документации, может надо задуматься?? Исполнители конечно тоже не без греха, но может надо думать головой
Вот и я про тоже! Чувашупрдор в лице заказчика со своими проектировщиками слепили проект, который возможно и не подходит для данной дороги!?!??
Я со 100% уверенностью уверен, что ни старое руководство и новое пришедшее сюда не справится с поставленными задачами! Все как было так и останется!
виновато не руководство, а безжалостный российский суд, который велел заплатить за работу, а по факту нужно не достраивать а полностью переделывать. в общем я почти уверен что нормальной дороги там не будет ещё лет 10
Был объявлен тендер. Согласились только татары. Чуваши заранее расчувствовались, посочувствовали, и не зря.
Татары вскрыли грунт, проложили ливнёвку, загоризонтовали. Про проектные аботы в размере скольких-то лямов молчу уж.
Навезли песок, загрунтовали, Технадзор молчал. ВащильПетрович шказал, что неправильна строят татары, песок не соответствует нормативам по жёсткости. Вывезли гравий, вскрыли и вывезли песок. Если до ентого государство предлагало песчаный карьер в 20-ти километрах от дороги, то теперь подрядчикам пришлось вывозить и завозить песок уже за 100 км от места будущего конфликта. Итак, татары аккуратно всё вывезли, в третий раз всё завезли, утрамбовали, положили нормальный асфальт. 30-го ноября 2019-го, как и предполагалось, дождались госкомиссии. Ну, тогда о покойниках ни плохо, ни хорошо - ничего приличные люди об этих созданиях не говорили. Тогда технадзор сказал, что песок всё-таки плохой, и его надо вскрыть и вывезти. Т.е. вскрыть асфальт, убрать щебень, убрать и продать глинистый песок (кстати, татары ещё с осени продают долбаный асфальт). И уложить все слои обратно, по всем правилам и за свой счёт, как и предполагал Ващильпетрович. Татары так и не поняли, откуда можно брать "правильный" песок, а потому просто обратились в суд. Кстати, суд они выиграли. Арбитраж сказал, что виноваты госорганы нашего субъекта. И вот, смотрю я на предвыборные обещания кандидата, бывшего депутата Госдумы.А там и Казанские, и прочие федеральные трассы, и чуть ли не ремонты золотых унитазов в каждой финской квартире. А раздолбанные и уже лет десять неремонтированные 12,5 километров участка Шихазаны-Калинино остаются за рамками обещаний государя. Не, формально-то татары виноваты. До сих пор они не правы. Ведь цена вопроса серьёзная, тут даже николаевские выборы под федеральную программу не подсунешь. Вот вам и цена предвыборным обещаниям. Не в мелочах дело.
Скажем прямо: 1. Виноват Игнатьев 2. Теперь ещё и Николаев, т.к. ничего реального не предпринимает, одна политика 3. В 2020-м ничего не предполагается, странно. Виновата Чувашская Республика 4. Межрайонная траснпортная артерия получила инсультное состояние до 2020-го.
То ли вечно вторые, то ли полный ноль, т.е. ниже плинтуса
виновато не руководство, а безжалостный российский суд, который велел заплатить за работу, а по факту нужно не достраивать а полностью переделывать. в общем я почти уверен что нормальной дороги там не будет ещё лет 10
тогда надо суд наказать! а то по факту никого не наказали! Ни человека принявшего проект, ни куратора который принимал, ни руководителя который не проконтролировал работу своих подчиненых!!! Никто у нас не виноват!
Был объявлен тендер. Согласились только татары. Чуваши заранее расчувствовались, посочувствовали, и не зря.
Татары вскрыли грунт, проложили ливнёвку, загоризонтовали. Про проектные аботы в размере скольких-то лямов молчу уж.
Навезли песок, загрунтовали, Технадзор молчал. ВащильПетрович шказал, что неправильна строят татары, песок не соответствует нормативам по жёсткости. Вывезли гравий, вскрыли и вывезли песок. Если до ентого государство предлагало песчаный карьер в 20-ти километрах от дороги, то теперь подрядчикам пришлось вывозить и завозить песок уже за 100 км от места будущего конфликта. Итак, татары аккуратно всё вывезли, в третий раз всё завезли, утрамбовали, положили нормальный асфальт. 30-го ноября 2019-го, как и предполагалось, дождались госкомиссии. Ну, тогда о покойниках ни плохо, ни хорошо - ничего приличные люди об этих созданиях не говорили. Тогда технадзор сказал, что песок всё-таки плохой, и его надо вскрыть и вывезти. Т.е. вскрыть асфальт, убрать щебень, убрать и продать глинистый песок (кстати, татары ещё с осени продают долбаный асфальт). И уложить все слои обратно, по всем правилам и за свой счёт, как и предполагал Ващильпетрович. Татары так и не поняли, откуда можно брать "правильный" песок, а потому просто обратились в суд. Кстати, суд они выиграли. Арбитраж сказал, что виноваты госорганы нашего субъекта. И вот, смотрю я на предвыборные обещания кандидата, бывшего депутата Госдумы.А там и Казанские, и прочие федеральные трассы, и чуть ли не ремонты золотых унитазов в каждой финской квартире. А раздолбанные и уже лет десять неремонтированные 12,5 километров участка Шихазаны-Калинино остаются за рамками обещаний государя. Не, формально-то татары виноваты. До сих пор они не правы. Ведь цена вопроса серьёзная, тут даже николаевские выборы под федеральную программу не подсунешь. Вот вам и цена предвыборным обещаниям. Не в мелочах дело.
А в их количестве
с чувством, с толком, с расстановкой. Молодец!
Николаев так же ничего делать не будет... и это печально... Ведь не в его интересах работать для народа! Проект про полукольцо для чего замутили? Хорошая идея, но уже сказано, что доделывать никто его не будет!
Был объявлен тендер. Согласились только татары. Чуваши заранее расчувствовались, посочувствовали, и не зря.
Татары вскрыли грунт, проложили ливнёвку, загоризонтовали. Про проектные аботы в размере скольких-то лямов молчу уж.
Навезли песок, загрунтовали, Технадзор молчал. ВащильПетрович шказал, что неправильна строят татары, песок не соответствует нормативам по жёсткости. Вывезли гравий, вскрыли и вывезли песок. Если до ентого государство предлагало песчаный карьер в 20-ти километрах от дороги, то теперь подрядчикам пришлось вывозить и завозить песок уже за 100 км от места будущего конфликта. Итак, татары аккуратно всё вывезли, в третий раз всё завезли, утрамбовали, положили нормальный асфальт. 30-го ноября 2019-го, как и предполагалось, дождались госкомиссии. Ну, тогда о покойниках ни плохо, ни хорошо - ничего приличные люди об этих созданиях не говорили. Тогда технадзор сказал, что песок всё-таки плохой, и его надо вскрыть и вывезти. Т.е. вскрыть асфальт, убрать щебень, убрать и продать глинистый песок (кстати, татары ещё с осени продают долбаный асфальт). И уложить все слои обратно, по всем правилам и за свой счёт, как и предполагал Ващильпетрович. Татары так и не поняли, откуда можно брать "правильный" песок, а потому просто обратились в суд. Кстати, суд они выиграли. Арбитраж сказал, что виноваты госорганы нашего субъекта. И вот, смотрю я на предвыборные обещания кандидата, бывшего депутата Госдумы.А там и Казанские, и прочие федеральные трассы, и чуть ли не ремонты золотых унитазов в каждой финской квартире. А раздолбанные и уже лет десять неремонтированные 12,5 километров участка Шихазаны-Калинино остаются за рамками обещаний государя. Не, формально-то татары виноваты. До сих пор они не правы. Ведь цена вопроса серьёзная, тут даже николаевские выборы под федеральную программу не подсунешь. Вот вам и цена предвыборным обещаниям. Не в мелочах дело.
А в их количестве
Хорошая сказка получилась. Только вот 1 вопрос: если песок правильный и татары всё сделали как надо, то почему дорога то провалилась вся?
Лучше бы не обещали: ремонт дороги Шихазаны-Калинино все еще откладывается
– Жители Вурнарского района! Жители Канашского района! Я говорю вам о том, что в следующий год этот объект будет сдан, вам остается немножко потерпеть,
– Но я думаю, что к началу следующего года этот [судебный] процесс завершится, и мы сможем поставить в план капремонта эту дорогу может даже в следующем [2022] году.
Продолжение следует.
В 2019 татарская фирма «Волгадорстрой» взялась отремонтировать трассу Шихазаны-Калинино за очень короткий срок (3 месяца). Кроме этой фирмы ремонтировать эту дорогу никто не брался – аукцион удалось провести лишь со второго раза.
Никто не удивился, когда подрядчик не успел сдать дорогу в срок. Контракт разорвали. Подрядчик продолжал работать и после разрыва, он успел уложить один слой асфальта. Компания попала в реестр недобросовестных.
Одного слоя асфальта хватило ненадолго, дорога быстро испортилась, – сообщали автомобилисты. А власти раз в год обещают отремонтировать ее в следующем году.
Правда, судя по скринам с «Яндекс. Зеркал», сейчас с ней все не так уж и плохо. Даже разметка есть.
Photos
Сегодня вопрос подняли во время доклада министра на Госсовете, когда один из участников указал на строительные материалы, брошенные рядом с дорогой. Приведем всю цитату – на память.
– Второй год идут судебные тяжбы. Генподрядчик - «Волгадорстрой», татарская компания, - не завершили работы, и заказчик Чувашупрдор подал в суд. На сегодняшний день идут судебные тяжбы, уже два раза проводили экспертизы по оценочной стоимости. Чтобы определить, какую стоимость необходимо оплатить бывшей организации «Волгадорстрой». Но к конечному результату еще не подошли. Но я думаю, что к началу следующего года этот процесс завершится, и мы сможем поставить в план капремонта эту дорогу может даже в следующем году. А эта асфальтная крошка - бывшего генподрядчика, он может забрать ее.
Правда, судя по скринам с «Яндекс. Зеркал», сейчас с ней все не так уж и плохо. Даже разметка есть.
На четвертом фото отлично видно , как защитой двигателя "пошоркали" асфальт. Сам так же в первый раз совершил "полет". Это первая стыковка асфальта, если ехать со стороны Шихазан, после нее сразу небольшой провал асфальта, так что лучше проезжать на минимальной скорости.