Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Проехался по новой дороге, чуть без рессор не остался. Всё что эти татары сделали нужно заново переделывать, все 100% объема работ, всё выкапывать, заново делать дренаж, насыпь, песок щебень, асфальт. Дорога вся провалилась, стало хуже чем было(были лишь участки убитые, теперь вся дорога, и каждый год провалы будут больше). Жаль что суд они выйграли, по гарантии я так понимаю ничего они делать не будут, проще контору закрыть чем всё переделывать
Зачем то придумали 44 ФЗ который неэффективен никак!!! Если по закону, то выбирается не дееспособная организация, которая не в состоянии за 5 копеек сделать дорогу! А потом суды, некачественный песок, не нормативный асфальт....
Если же Вы хотите чтоб построили качественно - то будьте добры выбрать нужных подрядчиков без падения , как то так! По другому этот замкнутый круг не работает!
Через 44 ФЗ, как не крути, закон все равно нарушится, ибо МОСКВЕ надо чтоб регионы освоили деньги, тоесть дорогу построили, а уж как там они ее построили, варианта 2а и они описаны выше, Москву не волнует! Вводи километры и ВСЕ тут!
Ну реально раньше было лучше - те кто строит, те и содержат!!! Всякие СМУ, МУ и т.п. Без торгов, с белыми зарплатами и чистой бухгалтерией!
Если будут выбирать нужных подрядчиков без торгов, будут давать контракты только своим, будут еще больше красть. Например раньше заказчики могли заключать контракт до 100 тыс. рублей напрямую без торгов, сейчас этот порог увеличили до 600 тыс. рублей. Реальная, законная схема, как можно заключать контракты со своими, нужными фирмами.
Если будут выбирать нужных подрядчиков без торгов, будут давать контракты только своим, будут еще больше красть. Например раньше заказчики могли заключать контракт до 100 тыс. рублей напрямую без торгов, сейчас этот порог увеличили до 600 тыс. рублей. Реальная, законная схема, как можно заключать контракты со своими, нужными фирмами.
Будут давать не своим, а тем, кто для этих контрактов создан, Те которые и строят и содержат и все людио формлены по трудовым с белой зарплатой!
А вот сейчас отдают именно тем, кто нужен, те кто и украдет и построит!
Проехался по новой дороге, чуть без рессор не остался. Всё что эти татары сделали нужно заново переделывать, все 100% объема работ, всё выкапывать, заново делать дренаж, насыпь, песок щебень, асфальт. Дорога вся провалилась, стало хуже чем было(были лишь участки убитые, теперь вся дорога, и каждый год провалы будут больше). Жаль что суд они выйграли, по гарантии я так понимаю ничего они делать не будут, проще контору закрыть чем всё переделывать
там и убиться легко, очень глубокие ямы, провалы, стиральная доска какая-то как приняли то дорогу, интересно
Информ, не хотите съездить туда посмотреть, сделать репортаж?
Ремонт трассы Шихазаны-Калинино откладывается до 2021
В 2019 подрядчик уложил один слой асфальта, и контракт с ним расторгли. Дорога уже убита.
– Весь этот [2020-й] год прошел в судах. Я надеюсь, что в следующем году будет принято решение, через новый конкурс мы определим нового подрядчика, который завершит эти работы. Жители Вурнарского района! Жители Канашского района! Я говорю вам о том, что в следующий год этот объект будет сдан, вам остается немножко потерпеть, – заявил министр транспорта Чувашии в интервью ГТРК.
На самом деле, суд принял решение еще 27 мая, просто Минтранс оно не устроило: арбитраж признал, что «ВолгаДорСтрой» не мог закончить работы в срок, и Чувашупрдор незаконно разорвал с ним контракт. Решение в силу не вступило, потому что Чувашупрдор обжаловал его.
Подрядчик изначально взялся выполнить работы в жесткие сроки: контракт был подписан лишь 27 августа, 12 километров дороги нужно было капитально отремонтировать к 1 декабря. 6 декабря контракт разорвали.
В Чувашупрдоре комментировали, что подрядчик работал и после расторжения контракта, и что расторгнуть контракт пришлось по закону - из-за срыва сроков.
По документам, на 6 декабря было выполнено только 27% работ. Ранее подрядчик использовал песок не такого качества, который был указан в проекте. При этом материалы он брал из того самого карьера, который предлагался проектом.
Но. Суд учел, что: – подрядчику передали строительную площадку с опозданием (на 5 дней); – на начальном этапе не было стройконтроля (его нашли в октябре), это препятствовало своевременному освидетельствованию скрытых работ и сдаче уже выполненных работ; – в проект пришлось вносить изменения; – когда наконец измененный проект утвердила госэкспертиза, ухудшились погодные условия.
И решил, что «ВолгаДорСтрой» не мог закончить работы в срок.
Ближайшее заседание по апелляции назначено на 10 сентября. Министр говорит, что планируют искать нового подрядчика, но если Чувашупрдор проиграет апелляцию, то разрыв старого контракта будет аннулирован, и можно предположить, что доделывать дорогу будет тот же подрядчик из Татарстана«ВолгаДорСтрой». Фирма находится в реестре недобросовестных поставщиков, куда ее включили именно из-за этой дороги.
Т.е. вариант что Чувашупордор сами во всем виноваты не рассматривается и выводы делать не собираются? Если посмотреть то постоянно исполнители ссылаются на неточности в проектной документации, может надо задуматься?? Исполнители конечно тоже не без греха, но может надо думать головой
Министр за министром, директор КУ "Чувашупрдор" за директором, да и губернатор за губернатором НЕ решают ситуацию. Как видим не в исполнителе (подрядчике) дело, я скорее всего в том, что хорошая дорога в Шихазанах ненужна была ни предыдущим управленцам, ни нынешним. В противном случае как объяснит выход в апелляцию за обжалованием?
Проиграла ВЛАСТЬ в суде в коем-то веке --- а признать это боится. Проиграли ну и проиграли. Вопрос закрылся бы и достроили дорогу до ноября 2020 года. Но нет, решили показать у кого "шары" крепче и больше. Да только жителям районов от этого не сильно лучше живется.