Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Сейчас ВолгаДорСтрой в арбитраже пытается оспорить расторжение контракта. Компания нарушила условия контракта – сорвало сроки. УФАС включило фирму в реестр недобросовестных поставщиков.
Я конечно дико извиняюсь но "сорвала" и "включила", наверно должно быть
Подрядчик с дороги Шихазаны-Калинино требует 130 миллионов рублей
Пока на сайте арбитража доступна лишь самая общая информация: «Волгадорстрой» требует с казенного учреждения «Чувашупрдор» 130 898 455 миллиона рублей. За что и почему, можно будет почитать позднее. Если, конечно, дело примут к производству.
Волгадорстрой не успел завершить ремонт дороги Шихазаны-Калинино. Фирма получила контракт слишком поздно, потом возникли проблемы с песком, используемом на объекте. В итоге Чувашупрдор объявил о расторжении контракта.
В Чувашупрдоре комментировали, что подрядчику не могут оплатить работы, выполненные после 1 декабря – не позволит стройконтроль. А подрядчик продолжал работать и после 1 декабря – пока не уложил нижний слой асфальта. Эти деньги пытается взыскать подрядчик или другие, мы пока не знаем.
По данным с Госзакупок, контракт был на 323,466 млн, подрядчику заплатили 102,847 млн. Посмотреть фото
Как быть дальше, решать будет арбитраж. Сам факт расторжения контракта оспаривается в параллельном иске. УФАС уже приняло решение о включении фирмы в реестр недобросовестных поставщиков.
если от Заказчика не было уведомления о прекращении работ с 01 декабря, то ПОдрядчик может и выиграть деньги за проделанную работу, а стройконтроль не причем, в любом случае строительную экспертизу назначат, а они уже разберутся тот или не тот песок применялся
Встретились на мосту два барана... сказка По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути."
Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!"
Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.
Сергей Михалков.
БАРАНОВ целое стадо, но чабан с посохом один. Николаеву придётя белыми ручёнками разгребать Аавдиевы конющни собствуенноручно. Мостов у нас в республике полно, сданныых с косяками, недозданных и планирующихся к постройке. Дай бог осилит мерин этот хомут - в ноги ему народ ему кланятся будет.
Сообщение отредактировал car-ter - Feb 4 2020, 20:09
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
если от Заказчика не было уведомления о прекращении работ с 01 декабря, то ПОдрядчик может и выиграть деньги за проделанную работу, а стройконтроль не причем, в любом случае строительную экспертизу назначат, а они уже разберутся тот или не тот песок применялся
Интересная ситуация. Вряд ли Заказчик догадался предупредить о прекращении работ с 1 декабря, а возможно была некое джентльменское соглашение доделать работу. А теперь очень важно за что заплатили 102 млн, а за что 28 нет. Если песок уже проплачен, то как Чувашупрдор объяснит эту коллизию - заплатили за работу, а она выполнена ЗАВЕДОМО некачественно? Будем наблюдать.
Интересная ситуация. Вряд ли Заказчик догадался предупредить о прекращении работ с 1 декабря, а возможно была некое джентльменское соглашение доделать работу. А теперь очень важно за что заплатили 102 млн, а за что 28 нет. Если песок уже проплачен, то как Чувашупрдор объяснит эту коллизию - заплатили за работу, а она выполнена ЗАВЕДОМО некачественно? Будем наблюдать.
судя по делу, Подрядчик требует дополнительно 130млн к уже оплаченным 102млн
Дорожники выиграли суд у Чувашупрдора: дело о трассе Шихазаны-Калинино
Ремонт дороги незакончен, суды идут. 27 мая арбитраж принял первое принципиально важное решение: аннулировать расторжение контракта с подрядчиком, который не успел сдать дорогу в срок. Посмотреть фото
«Волгадорстрой» должен был отремонтировать 12 километров трассы за осень - контракт подписали лишь 27 августа. Сроки вышли, и 6 декабря Чувашупрдор расторг контракт. При этом подрядчик продолжал работать, пока не уложил нижний слой асфальта на протяжении всего участка, - комментировал cheb.media замдиректора Чувашупрдора.
Верхний слой асфальта не постелили до сих пор, потому что было непонятно, кто должен этим заниматься - со старым подрядчиком идут суды, нового искать еще даже не начинали.
Дорожники потребовали признать недействительным одностороннее расторжение контракта. 27 мая суд согласился с доводами «Волгадорстроя» и удовлетворил иск в полном объеме. Мотивировочная часть решения пока недоступна (в ней будет разъяснена позиция суда, ее опубликуют позже).
Из-за этой дороги 23 января «Волгадорстрой» попал в реестр недобросовестных поставщиков. Отложить включение в реестр хотя бы на время судебного следствия арбитраж отказался.
В суде рассматриваются еще несколько исков. Чувашупрдор отсудил у дорожников 100 тысяч за то, что на объекте не были выставлены знаки, предупреждающие о дорожных работах (ранее на эту же сумму суд оштрафовал заказчика). Заказчик требует с фирмы еще 200 тысяч, фирма с него - 130 тысяч. Эти иски еще не рассмотрены.
Ранее дорожники требовали с управления автодорог 130 миллионов рублей, но этот иск суд не принял, так как на тот момент еще не прошел месяц с момента, как заказчику направлена претензия (нужно было соблюсти досудебный порядок). Архивное фото с дороги Шихазаны-Калинино
Решение в силу не вступило и еще может быть обжаловано. Когда возобновится ремонт трассы, мы не знаем. По словам автомобилистов, уложенный нижний слой асфальта плохо пережил зиму.
Эту дорогу ремонтировали по программе Безопасные и качественные дороги. Перед федералами Чувашия отчиталась, что дорогу не сдали из-за неэффективной организации труда и укладки ненормативного песка в основание дорожной одежды.
Дорожный фонд на 2020 год увеличен на 142 млн рублей. Это потому, что деньги на ремонт трассы перенеслись на этот год, сообщал на Кабмине министр транспорта.
Зачем то придумали 44 ФЗ который неэффективен никак!!! Если по закону, то выбирается не дееспособная организация, которая не в состоянии за 5 копеек сделать дорогу! А потом суды, некачественный песок, не нормативный асфальт....
Если же Вы хотите чтоб построили качественно - то будьте добры выбрать нужных подрядчиков без падения , как то так! По другому этот замкнутый круг не работает!
Через 44 ФЗ, как не крути, закон все равно нарушится, ибо МОСКВЕ надо чтоб регионы освоили деньги, тоесть дорогу построили, а уж как там они ее построили, варианта 2а и они описаны выше, Москву не волнует! Вводи километры и ВСЕ тут!
Ну реально раньше было лучше - те кто строит, те и содержат!!! Всякие СМУ, МУ и т.п. Без торгов, с белыми зарплатами и чистой бухгалтерией!