Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Новый аукцион на дорогу Шихазаны – Калинино откладывается до решения суда
На всех 12 километрах дороги уложен нижний слой асфальта, проезд открыт. Кто будет завершать ремонт дороги, пока неясно: Чувашупрдор расторг контракт с подрядчиком, подрядчик в суде просит признать это решение незаконным. Новый аукцион возможно будет объявить только после решения суда.
и поэтому с нашим Чувашупрдором никто работать не хочет, так как видимо уже не осталось ни одного грамотного специалиста, одни клерки с левых структур. а люди, страдайте!!!
Давно пора законодательно запретить подряды как вид - нет специалистов в штате и нехай учавствовать. Пример: есть фонды (например, капремонтный и т.п.), но нет специалистов в штате - одни подряды, это как минимум удорожание за "прослойку"
и поэтому с нашим Чувашупрдором никто работать не хочет, так как видимо уже не осталось ни одного грамотного специалиста, одни клерки с левых структур. а люди, страдайте!!!
Да уж, вся система Госзакупок в России ГОВНО! Качество само по себе не подразумевается а еще дыры в законодательстве в сфере а решать их наши госдумари не хотят, ибо ума не хватает у артистов, да и зачем? в мутной воде легче рыбу ловить
Доиграются наши с законодательством, все по правилам и по законам хотят, специалистов уже не осталось в Чувашии, подрядчик пошел на встречу уложил нижний слой, дал слово так сказать запустить движение по дороге к новому год, слово сдержал, а тут, на, получи "заднюю". Нету хозяина в республике, все крупные предприятия банкроты итог даже с соседних республик к нам не пойдут работать. Тем более какой "дурак" пойдет доделывать за кем-то да еще гарантию давать на дорогу. ПыСы: Посмотрел обороты ООО ВолгаДорСтрой: 2млрд. рублей в год) Не шарашкина контора, значит специалисты, техника есть. Наши обанкротили всё в республики, теперь за соседей принялись)
Сообщение отредактировал wtotw - Jan 14 2020, 18:33
Шихазаны-калинино нужная трасса, она свяжет канаш и шумерлю через калинино, 3й и 5й по населению города чр, поэтому трасса важная. Ну и плюс из канаша до вурнар будет легче добираться
Сообщение отредактировал Твоя Машина - Jan 14 2020, 22:05
Т.е. никого не смущает что асфальт зимой укладывают и что в результате получится - х.з.?
А не смущает, что подрядчик решил положить асфальт просто так, пойдя на встречу жителям, без гарантии оплаты? И то, что, "граната не той системы" оказалась, а вернее песок не той фракции (и это при ЕЖЕДНЕВНОМ и неусыпном контроле со стороны Чувашупрдора). И то, что сам контракт уходит в зиму, и то, что по И. Яковлева в аналогичной ситуации никого и ни что не смущает, а здесь расторжение? Много тут тёмных пятен. Возможно Арбитраж прояснит ситуация. Ясно одно - дорога подвисла.
А не смущает, что подрядчик решил положить асфальт просто так, пойдя на встречу жителям, без гарантии оплаты? И то, что, "граната не той системы" оказалась, а вернее песок не той фракции (и это при ЕЖЕДНЕВНОМ и неусыпном контроле со стороны Чувашупрдора). И то, что сам контракт уходит в зиму, и то, что по И. Яковлева в аналогичной ситуации никого и ни что не смущает, а здесь расторжение? Много тут тёмных пятен. Возможно Арбитраж прояснит ситуация. Ясно одно - дорога подвисла.
Ну видимо не поделились с тем, у кого "нога - это нога у кого надо нога"... Вот и решили их выгнать и своих привлечь - которые поделятся
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
С 22 января до 1 декабря 2020 на недоремонтированном участке трассы вводится ограничение по массе: 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для двухосной тележки, 4 тонны для трехосной тележки, – предупреждает Минтранс. Посмотреть фото
В прошлом году аукцион на эту дорогу разыграли слишком поздно. Подрядчик не успел ее отремонтировать, но работал до последнего: даже после того, как Чувашупрдор объявил о расторжении контракта (должен был сделать это по закону), рассказали в ведомстве.
Сейчас проезд открыт, но уложен лишь нижний слой асфальта. Кто будет доделывать дорогу, решится после суда в арбитраже. Дорожникам свети включение в реестр недобросовестных поставщиков, фирма (Волгадорстрой) просила приостановить этот процесс хотя бы на время спора в суде. Суд отказал.
Ога! так и поверили, все будет аналогично Сурскому мосту в Порецком! Как ездили большегрузы так и ездят при ограничении 3.5 тонны...
--------------------
Инженеры любят решать проблемы Если нет никаких проблем, будь уверен: инженер обязательно создаст их сам. Обычные люди думают так: «Если вещь работает, ее не нужно ремонтировать». Инженеры же думают так: «Если вещь работает, ее работа может быть улучшена»
А не смущает, что подрядчик решил положить асфальт просто так, пойдя на встречу жителям, без гарантии оплаты? И то, что, "граната не той системы" оказалась, а вернее песок не той фракции (и это при ЕЖЕДНЕВНОМ и неусыпном контроле со стороны Чувашупрдора). И то, что сам контракт уходит в зиму, и то, что по И. Яковлева в аналогичной ситуации никого и ни что не смущает, а здесь расторжение? Много тут тёмных пятен. Возможно Арбитраж прояснит ситуация. Ясно одно - дорога подвисла.
Татары знали на что шли - срок до 1 декабря, никто не заставлял лезть, и то что они асфальт стелили это не ходьба на встречу жителям, а чтобы быстрее доделать и сдать дорогу, иначе каждый день просрочки - пени и штрафы. И. Яковлева срок большой, просрочки у них не было
Татары знали на что шли - срок до 1 декабря, никто не заставлял лезть, и то что они асфальт стелили это не ходьба на встречу жителям, а чтобы быстрее доделать и сдать дорогу, иначе каждый день просрочки - пени и штрафы. И. Яковлева срок большой, просрочки у них не было
Вот и я про тоже. Наверное какая то была вне гласная договорённость - вы берёте подряд в августе, а мы вас прикрываем. Просто проблема вылезла на федеральный уровень, поэтому каждый сам за себя. Не думаю, что татары такие безбашенные, чтобы просто так браться за заведомо невыполнимую работу. А по И. Яковлева срок то большой конечный, но промежуточные работы в срок не сделаны. Тут вероятно как говорит Глава Договорились на берегу и сильно подрядчика не прессуют. Поэтому всё шито - крыто.
Подрядчика с дороги Шихазаны-Калинино включили в реестр недобросовестных поставщиков
Сейчас ВолгаДорСтрой в арбитраже пытается оспорить расторжение контракта. Компания нарушила условия контракта – сорвала сроки. УФАС включило фирму в реестр недобросовестных поставщиков.
Ранее в Чувашупрдоре пояснили, что вынуждены были расторгнуть контракт из-за срыва сроков – таков закон. При этом подрядчик продолжил работать и после того, как заказчик заявил, что контракт будет расторгнут. Нижний слой асфальта уложили на всем участке, движение открыли.
Подрядчик просил в арбитраже отложить процесс включения его в реестр хотя бы на время судебного расследования. Суд не нашел для этого оснований.
Кто будет достраивать дорогу, решится после суда. Пока на трассе ввели ограничение по массе для грузовиков: 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для двухосной тележки, 4 тонны для трехосной тележки.