Да спецы везде отличные и у официальных дилеров и в гаражах ))) В гаражах мне в сове время наремонтировали авто - до сих пор вспоминаю, и главное предъявить то по сути ничего нельзя - без документов же ремонтировали, плюс через знакомых. У оф.дилера с этой точки зрения проще - есть документ, есть какая то гарантия - спросишь если что за качество работ.
а где они берутся у других? выращиваются, обучаются, переманиваются. какие еще варианты?
Про переманивать классно сказано - у меня знакомый в москве за 3 года поменял 5 офиц. центров - переманивали. Так таких как он табуны в больших городах и ходят - от дилера к дилеру, а бывает что потом назад возвращаются.
Про переманивать классно сказано - у меня знакомый в москве за 3 года поменял 5 офиц. центров - переманивали. Так таких как он табуны в больших городах и ходят - от дилера к дилеру, а бывает что потом назад возвращаются.
в небольших городах с переманиванием все стабильнее. Хотя человек всегда ищет где лучше, тут уже задача дилера удержать.
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
Кого куда переманивать у нас... мхах))) Да не нужны грамотные продавцы в Чебоксарах, им же платить нужно... Гораздо проще набрать толпу стажёров которые будут позорно делать план продаж... В любом ДЦ текучка манагеров, политика такая видать... А к менеджерам митцу вобще требования очень высокие по стандартам бренда, продавец должен быть подкован очень сильно как в теории так и в практике, в чебоксарах таких нет. Поживём увидим что там в митсу будет! сам жду не дождусь открытия, ведь сам обладатель ASX и следущая машина будет опять Митсу и надеюсь будет куплена в Чебоксарах!!!)))
А к менеджерам митцу вобще требования очень высокие по стандартам бренда, продавец должен быть подкован очень сильно как в теории так и в практике, в чебоксарах таких нет.
чем требования к менеджерам "митцу" отличаются от требований к продавцам автоваза?) они что должны суметь за 15 минут разобрать и собрать коробку-автомат?) ну да) на автовазе такой не знают пока еще)
В любом ДЦ текучка манагеров, политика такая видать...
Чушь. 3 года ездил на обслугу в казанский ТТС-Сити (Mazda) - штат не обновлялся. Год езжу в Алтын-Авто (Казань) - аналогичная история.
Текучка если и имеет место, то в Чебоксарах: персоналу надо платить. А для этого персонал должен приносить прибыль (и не только за счет продаж, но и за счет обслуживания), клиентская база должна расти, кол-во удовлетворенных клиентов должно увеличиваться. А что у нас? У нас продажи авто путем обязательного впаривания допов, никакое сервисное обслуживание, незаинтересованность в клиентах. В итоге все больше и больше народу ездят обслуживаться в соседние города. А ведь везде в мире основную прибыль автодилерам приносит вовсе не продажа авто, а их обслуживание. Да и покупать частенько ездят к соседям...
Нужны ли нам еще такие же дилеры. Имхо не нужны. Нужны нормальные.
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 5 2012, 10:40