Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

проблема с генератором ваз 2107

Dr.Pepper
post Feb 5 2012, 23:09 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(AK47sasha @ Feb 2 2012, 17:44)
Прошу прощения если повтор, но абсолютно схожей проблеммы в поиске не нашел, При запуске двигателя генератор не запускается, при перегазовки до 2000-3000 генератор начинает работать и работает беспроблемно пока не заглушить двигатель, Авто ВАЗ 21074 инжектор 2008 год
*

Как вариант межвитковое замыкание в катушке ротора. Я с этим реально сталкивался. Но поскольку в то время генератор на мою машину стоил как половина моей машины. Интегрированное реле регулятор пришлось отключить, поскольку оно нужный ток на обмотку возбуждения, выдать не могло. Повесил снаружи наше отечественное. Заработало. И работало после этого четыре года. Проблем с зарядкой не было. Потом машину поменял.
Profile CardPM
  0/0  
Иван 21
post Feb 8 2012, 12:45 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 251
опель


Поддерживаю лампочку акб и кор.бел провод до генератора tongue.gif

--------------------
— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
Profile CardPM
  0/0  
танкист21
post Feb 8 2012, 19:59 
Отправлено #33


Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не



Сообщений: 929



Цитата(galaxy011 @ Feb 5 2012, 23:56)
замена щеточной группы должно все исправить вашей ситуации.
*

не исправит
Profile CardPM
  0/0  
танкист21
post Feb 8 2012, 20:04 
Отправлено #34


Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется не



Сообщений: 929



Цитата(Serega__M @ Feb 5 2012, 15:44)
што за бред
*

разбирал щиток и пока всё прозванивал .выяснил ,что от дорожка подсветки панели резюком соединена с дорожкой на возбуждение генератора
Profile CardPM
  0/0  
ax_wlad
post Feb 14 2012, 09:23 
Отправлено #35


Новичок



Сообщений: 1
ваз 2115i


Приветствую Друзья.
Я нашел эту тему в поиске, а начал искать из-за появления такой-же проблемы.
И что интересно - возникла она у меня после снятия панели приборов.
Думал сменить лампы, но купил не те, и собрал торпеду без приборов.
Сразу после этого завел машину, успешно разрядил аккумулятор и начал искать где закоротил проводку.
Не найдя замыкание, прикурил и случайно или по наитию дал газу - проблема сразу пропала.
С тех пор отъездил неделю (времени поставить приборы не нахожу), газую после запуска.
Profile CardPM
  0/0  
Stalker-ZLO
post Apr 17 2012, 02:35 
Отправлено #36


Пользователь



Сообщений: 80



Была такая же проблема! только на 10-ке, а дело было в проводке который втыкается по середине генератора в диодный мост, т.е. он далеко от генератора в шине, согнулся, изоляция на нем потрескалась и он окислился там же, зеленый стал, может пробивал куда то! короче заново его протянули и все пучком стало)))) а разпиновку шины можно в книге найти, по цветам!

Сообщение отредактировал Stalker-ZLO - Apr 17 2012, 02:36
Profile CardPM
  0/0  
Obvios
post May 3 2012, 14:41 
Отправлено #37


Продвинутый



Сообщений: 154



Автомобиль ваз 2107 инжектор, проблемы начались после дороги в канаш и обратно, попал в огромную яму и вдруг генератор перестал давать зарядку, точнее в яму влетишь заряд идет , еще раз влетишь заряд пропадает , причем в момент пропажи заряда на приборке вместе с ним стрелочка которая показывает уровень нагревания двигателя скачет на максимум , т.е. стрелка заряда показывает 0 , стрелка нагревания двигателя на максимуме ( как будто бы он перегрет). Купил новый генератор , история повторяется....Контакты все проверил. Куда еще можно посмотреть?

--------------------
blink 1-8-2
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post May 3 2012, 16:20 
Отправлено #38


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Проверь реально на аккумуляторе заряд идёт или нет.Если напряжение на аккумуляторе в норме попробуй пристукнуть по панели приборов-там контакты на заклепках окисляются. Если косяк в панели-снимать и пропаивать.
Profile CardPM
  0/0  
Obvios
post May 3 2012, 17:02 
Отправлено #39


Продвинутый



Сообщений: 154



Цитата(moktavr @ May 3 2012, 17:20)
Проверь реально на аккумуляторе заряд идёт или нет.Если напряжение на аккумуляторе в норме попробуй пристукнуть по панели приборов-там контакты на заклепках окисляются. Если косяк в панели-снимать и пропаивать.
*

на клеймах на выходе 14.5 выдает напряжение. но попади я в яму как я писал выше все это дело пропадает..

--------------------
blink 1-8-2
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 3 2012, 17:25 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 172



Контакты лампы контроля заряда (та, что на комбинации) проверял?
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post May 3 2012, 17:33 
Отправлено #41


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



У меня на втором году запала щётка регулятора в гене. На этих выходных исправил,за одно и профилактику гене сделал. А по поводу панели тоже был косяк.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: