Уввн, Может вы и добропорядочный водитель, но увы не все такие и да же не большинство. Конечно переваливают. Как ДТП с участием пешего, так сразу блин он во всём виноват. Даже недавнее с женщиной возле ТЦ "Москва" Она блин по сторонам не смотрела. И если бы не дай бог тьфу-тьфу-тьфу меня кто то из этих мудаков зацепил бы, тоже сидели бы тут и доказывали что блин пеший не удостоверился в безопасности... Ай ай ай.... На будущее, буду возить с собой в сумке нее большой булыжник. Прм таком раскладе долго он у меня не пролежит, в кого нибудь точно отправлю.... Водители имейте ввиду Вас только так лечить надо!!!
--------------------
Легко стать отцом, гораздо сложнее им оставаться. Водители, уважайте велосипедистов!!!Мы такие же участники движения!!!
Конечно переваливают. Как ДТП с участием пешего, так сразу блин он во всём виноват. Даже недавнее с женщиной возле ТЦ "Москва" Она блин по сторонам не смотрела
вот это очень странное понимание ситуации, точнее - полное нежелание ее понимать. Никто в той ветке ни разу не назвал женщину виноватой. Упоминая о том, что "она блин по сторонам не смотрела" никто на нее не возлагал ни малой толики вины. Суть была совершенно в другом - в сожалении, что женщина не воспользовалась шансом на спасение от травм и угрозы жизни, который у нее явно был
Цитата(peshehod21 @ May 2 2012, 12:49)
добропорядочный водитель, но увы не все такие и да же не большинство
если бы не большинство, то город бы давно обезлюдел. Но что не все - это точно! А значит, рановато говорить пешеходу - "Видишь зеленый, значит иди смело - ничего с тобой не случится, ибо ты прав"...
если бы не большинство, то город бы давно обезлюдел. Но что не все - это точно! А значит, рановато говорить пешеходу - "Видишь зеленый, значит иди смело - ничего с тобой не случится, ибо ты прав"...
Просто пешие аккуратнее стали. Вы сами больше всё таки за рулём или пешком?
--------------------
Легко стать отцом, гораздо сложнее им оставаться. Водители, уважайте велосипедистов!!!Мы такие же участники движения!!!
пешком только от стоянки до дома (50 метров по скверу)
это здорово, но ведь не все?
Вот видите, вы проехали какой либо участок дороги и всё что было за ним вы уже не видите. А пешие видят, поэтому и ругают водителей. Сам сколько замечал ситуаций, стоя просто на веле на тротуаре. Один остановиться, другой пролетает... А может и водителям пора становиться аккуратнее Не? Тогда будет вообще как бы здорово
--------------------
Легко стать отцом, гораздо сложнее им оставаться. Водители, уважайте велосипедистов!!!Мы такие же участники движения!!!
Вот видите, вы проехали какой либо участок дороги и всё что было за ним вы уже не видите. А пешие видят, поэтому и ругают водителей.
Зато я вижу уже другой участок дороги, который не видят те пешеходы
Цитата(peshehod21 @ May 2 2012, 13:17)
А может и водителям пора становиться аккуратнее Не? Тогда будет вообще как бы здорово
Конечно пора, и становятся. Но вот только почему эти аспекты (законопослушность водителей и внимательность/осторожность пешеходов) нужно противопоставлять?
Зато я вижу уже другой участок дороги, который не видят те пешеходы Конечно пора, и становятся. Но вот только почему эти аспекты (законопослушность водителей и внимательность/осторожность пешеходов) нужно противопоставлять?
Я то их не противопоставляю. Я говорю что водилы многие просто обнаглели. А пешим приходится приспосабливаться. Я об этом. Блин к сожалению тупых полно и пеших и водил Я если хоть пива с друзьями выпью. Даже за вел прокатиться ни ни. А многие упыри за руль авто садятся. Эх...
--------------------
Легко стать отцом, гораздо сложнее им оставаться. Водители, уважайте велосипедистов!!!Мы такие же участники движения!!!
При этом, сопротивляльщики совершенно не хотят понимать, что не всегда за рулем автомобиля, приближающегося к переходу, может находиться нормальный адекватный водитель - ничем, никакими законами или воспитательными мерами невозможно исключить вариантов, когда за тем рулем будет находиться уголовный преступник, угнавший автомобиль и скрывающийся от преследования, какая-нибудь бухая скотина, живущая в своем мире, человек, которого ударил инсульт или укусил в шею шершень, бедолага, которому конкуренты по бизнесу подрезали тормозные шланги, и прочая, прочая, прочая... и в подобных случаях только внимательность пешехода и соблюдение им неких элементарных приемов выживания (в т.ч. и на пешеходном переходе) может спасти ему жизнь. Зачем лишать людей такой возможности, уговаривая их действовать по правилу "я прав, значит останусь жив"?
ситуаций когда инсульт, шершень, тормозные шланги и прочая не криминальная случайность - все-таки мизерный процент. в основном - элементарное хамство водителей. причиной тому могут быть и алкоголь, и наркота, но чаще - просто хамство и ощущение себя безусловно правым на проезжей части. то есть вещи, которые не случайны и которые вполне лечатся электрошоком (образно). но акцент ставится на пешеходов (они же "кегли"). то есть вместо болезни есть попытки лечить симптомы. а лечение симптомов не ведет к выздоровлению, более того, болезнь лишь прогрессирует.
Цитата(magirik @ May 2 2012, 12:48)
Вышеуказанная категория "водителей" никогда как мне кажеться не изменит своих быдо-пацанских устоев поведения на дороге...
наверное, поэтому они и не должны быть за рулем. но когда начинается разговор о повышении ответственности вплоть до уголовной за действительно опасные нарушения - водители начинают дружно возмущаться. с одной стороны понятно, начинают боятся и ответственные водители, поскольку система наказания не идеальна и достаться может любому. с другой стороны, имхо, решение может быть только в этой области - жесткое пресечение и наказание за нарушение ПДД. все остальное, к сожалению, полумеры.
процент преступников (НС, нарко и пр.), понятно, останется. другой вопрос, что процент этот может быть низким. каждый случай травм/гибели на ПП, имхо, должен быть ЧП федерального масштаба. и убийство пешехода на ПП должно быть не мелкой строчкой в биографии водителя-нарушителя, а большим таким жирным черным пятном, поскольку в большинстве случаев - это следствие сознательного наплевательства на ПДД, на других участников ДД, просто на людей.
а пока да, в любой ситуациинаходятся индивидуумы, способные обвинить жертву. развивается такой совковый комплекс жертвы, когда как бы человек не пострадал, найдутся обвиняющие (юбку короткую надела, не там шел, не там переходил) и сочувствующие преступнику ("он же не специально, жертва сама не посмотрела/спровоцировала"). Ну и главный лозунг касаемо ДД: пешеходы совсем оборзели, как штрафы подняли.
и подобные манифесты - эдакие "памятки для жертвы". я в них вижу признание поражения здравого смысла и законности. к сожалению.
ситуаций когда инсульт, шершень, тормозные шланги и прочая не криминальная случайность - все-таки мизерный процент. в основном - элементарное хамство водителей. причиной тому могут быть и алкоголь, и наркота, но чаще - просто хамство
каждой ситуации по отдельности - безусловно мизер, но все вместе они могут дать вполне ощутимый процент. С хамством - бесспорно, процветает в обществе.
Цитата(daf @ May 2 2012, 13:51)
наверное, поэтому они и не должны быть за рулем... ...процент преступников (НС, нарко и пр.), понятно, останется. другой вопрос, что процент этот может быть низким. каждый случай травм/гибели на ПП, имхо, должен быть ЧП федерального масштаба. и убийство пешехода на ПП должно быть не мелкой строчкой в биографии водителя-нарушителя, а большим таким жирным черным пятном
Вы же понимаете, что это абсолютная утопия? Общество не переделать одним мановением волшебной палочки указом, а пешеходы на дорогах гибнут здесь и сейчас. Так почему бы не развивать и это направление - пропаганду самосохранения пешеходов?
Простейший, но очень показательный пример - продукты питания. Во времена перестройки, когда началась полная вакханалия с поставками продуктов питания в магазины, СМИ буквально пестрели многочисленными рассказами об отравлениях людей со всех концов страны. А потом, наряду с законодательной и надзорной работой в отношении продавцов, пошла волна покупательского ликбеза в газетах и по телевизору, и людей научили и приучили не покупать откровенное дерьмо. Любая старушка знает где и как посмотреть срок годности продукта, и умело этим пользуется, уберегая себя от серьезных проблем. Пешеходов сегодня реально тоже может уберечь от проблем активнейшая пропаганда самосохранения на дорогах. Хотя, вместо этого можно и мечтать о том, что за рулем останутся только вежливые законопослушные водители... а пешеходы тем временем будут гибнуть под колесами...
Многие пешеходы (особенно "ярко", это видно на форуме), встречают в штыки попытки объяснить им (пешеходам), как необходимо правильно вести себя на дороге. Между тем, эти знания еще никому не навредили, а вот их отсутствие, многим. Самое главное для пешехода запомнить что дорога = опасность. И чем меньше времени ты проведешь на проезжей части (бежать ни в коем случае нельзя, водитель не успеет среагировать) тем лучше для тебя, кроме того необходимо стараться быть заметным для водителя (особенно актуально в темное время суток и в условиях плохой видимости). Я считаю что «лучшие» пешеходы – «бывшие» водители (вылез из-за руля – стал пешеходом), т.к. осознают, насколько дорога может быть опасной.
--------------------
лучше калымить на гондурасе, чем гондурасить на калыме
Простейший, но очень показательный пример - продукты питания. Во времена перестройки, когда началась полная вакханалия с поставками продуктов питания в магазины, СМИ буквально пестрели многочисленными рассказами об отравлениях людей со всех концов страны. А потом, наряду с законодательной и надзорной работой в отношении продавцов, пошла волна покупательского ликбеза в газетах и по телевизору, и людей научили и приучили не покупать откровенное дерьмо. Любая старушка знает где и как посмотреть срок годности продукта, и умело этим пользуется, уберегая себя от серьезных проблем.
пример показательный. именно пока государство не взялось за строгий контроль - ситуация не изменилась. При этом люди так же питаются в чебуречных на казанском вокзале. И откровенно травить их там продавцам страшненько. то есть еда, конечно, не полезная далеко. но и на откровенный яд нарваться - это чп и пипец всем торговцам в округе. аналогично и с питанием в различных учреждениях: массовое отравление - чп глобальное, вплоть до самоубийств ответственных, ну как минимум с обязательной публичной поркой не слабой. и ни один человек не скажет жертве "сам виноват" - все однозначно обвинят продавца/производителя.
Цитата(Уввн @ May 2 2012, 14:05)
Вы же понимаете, что это абсолютная утопия?
вот по этому и не понимаю, почему это утопия. лежачие полицейские - утопия? или камеры видеофиксации? реальные наказания (штрафы, лишение, срок за рецедивы)? среди утопичного я вижу лишь неподкупность стражей закона и властителей, да и то, интернеты иногда чудеса творят.
вот по этому и не понимаю, почему это утопия. лежачие полицейские - утопия? или камеры видеофиксации? реальные наказания (штрафы, лишение, срок за рецедивы)?
да не остановит это все бухого отморозка за рулем, а вот поднятый от асфальта взгляд вполне может избавить от встречи с ним
безусловно всегда будут отморозки. не будет никогда стопроцентно безопасных дорог. всегда будут дтп, в том числе и с жертвами... другой вопрос - сколько их будет.