Жесть.. Кстати, водитель автобуса мог ведь и не увидеть, что ему под колеса коляску подсунула. Я помню на русдтп было со смертельным исходом когда на ПП мамаша коляску с ребенком под камаз... Их вот как уберечь? Никак. Культура впитывается с молоком матери ИМХО. С детства не научили, или ветер в голове.
Вот когда мне племянника оставляют на школьные каникулы (летом) - у меня рефлекс: перехожу с ним дорогу, включается инстинкт самосохранения (+100ловкость,+100зрение,+100сила). Но даже я в этом случае не застрахован от како-го нибудь алкаша за рулем. Тьфу...Тьфу...
upd* и есть какой-то стадный инстинкт у большинства людей. Одна овца поперлась - и все за ней. А мозг-то устроен так. Давно заметил
Сообщение отредактировал Fix_2004 - May 2 2012, 07:30
ТС, все правильно, но к сожалению, есть категория граждан, которая слушать ничегошеньки не будет. Высказывание таких граждан ниже. Права водителей они знают очень хорошо, а то, что у обязанности есть у пешехода, даже слушать не хотят. Бесполезняк в общем. По моему глубокому убеждению, таких на улицу без намордника вообще выпускать нельзя, ядом заплюют.
Цитата(Dr.Pepper @ May 2 2012, 01:26)
Я считаю, что надежнее, отстранить долбое-в, от управления ТС. Это будет самым надежным вариантом. Для того, что-бы пешеходу остаться живым на дороге!
Есть ситуации, когда пешеход ничем себя защитить не может (например когда пьяные уроды влетают в остановки). Но при переходе ПП элементарно по сторонам не смотреть - верх дибилизма.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - May 2 2012, 08:10
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Но при переходе ПП элементарно по сторонам не смотреть - верх дибилизма.
мэй би. только плюс к этому: вылетать на авто на ПП не обращая внимания на то, что другие авто сбрасывают скорость/останавливаются - также верх быдлодебилизма. только + ко всему быдловству и дебилизму это еще и нарушение и, в потенциале - преступление.
к автору манифеста (сорри, наставления) - вы уверены, что именно вот это все поможет снизить количество дтп на ПП, или все-таки более надёжным лекарством стал бы перелом отношения водителей к статусу ПП? а пункт : "- Если вы уже на переходе, то не останавливайтесь, не делайте жест доброй воли, пропуская ТС - для водителя это нарушение ПДД." - вообще вогнал меня в ступор, ибо противоречит всем воплям водителей о "курицах", "тупых П", "овцах", "кеглях" и прочая, вроде им всегда ставят в вину именно то, что они "пруцца" не следя за потоком. Вы же прямо утверждаете, что раз вышел на ПП - иди и не тормози.
Я к чему (в том числе): когда водители в дополнение к существующим ПДД начинают писать повести о безопасности движения, получается некоторая сумятица, ибо каждый пишет под себя (зачастую - придумывает и дополняет правила так, чтоб лично ему не мешали на дороге, подгоняет все исключительно под свои ситуации). В результате одна часть автовладельцев стонет: "не тормозите на ПП, пешеходы специально идут прогулочным шагом и специально тормозят поток". Другая призывает "остановись, подумай, не спеши, верти". Если принимать во внимание все возгласы - пешеход зависнет от разницы в подходах и ессно будет сбит. если слушать одну сторону - другая будет вопить об "обнаглевших (тупых) кеглях".
как то может сосредоточиться на старых добрых ПДД?
вы уверены, что именно вот это все поможет снизить количество дтп на ПП, или все-таки более надёжным лекарством стал бы перелом отношения водителей к статусу ПП? ...как то может сосредоточиться на старых добрых ПДД?
Только или-или? Строго одно из двух - или пешеход заботится о своей безопасности, или водитель соблюдает ПДД? Считаете, что и то, и то вместе невозможно?
Только или-или? Строго одно из двух - или пешеход заботится о своей безопасности, или водитель соблюдает ПДД? Считаете, что и то, и то вместе невозможно?
ну почему, я не отрицаю необходимости элементарных мер безопасности в любых ситуациях. вся разница между вашей и моей точками зрения (имхо): я искренне считаю что переход проезжей части для пешехода через ПП не должен требовать сверхъестественных мер безопасности. ну то есть эта банальная и обыденная операция не должна никоим образом напоминать форсирование Днепра под обстрелом. а для того, чтобы переходы стали безопасными, с моей точки зрения, первично изменение поведения водителей и их отношения к статусу ПП. Имхо, от них в гораздо большей степени зависит безопасность пешехода на ПП.
и да, я считаю что первично соблюдение существующих ПДД. и в части скоростного режима (что очень немаловажно) и в части проезда перекрестков и регулируемых/нерегулируемых ПП. мне кажется, это сберегло бы больше жизней, чем какие-либо дополнительные "наставления".
тогда почему Вы против того, чтобы напомнить пешеходам о жизненной необходимости на переходе посматривать по сторонам?
я против путаницы и дополнительно придуманных на ходу правил. например, как уже отмечал смущает вот это:
Цитата(НИНЬЗЯ @ May 1 2012, 22:09)
Если вы уже на переходе, то не останавливайтесь, не делайте жест доброй воли, пропуская ТС - для водителя это нарушение ПДД.
и опять же, есть стойкое ощущение попытки заточить пешеходов под желание водителей не испытывать дополнительных проблем (простоев, повышенной внимательности) с проездом ПП. ну то есть типа "ребята, и без вас проблем много, вы как-нибудь это, не мешайте нам тут ехать".
при этом худо-бедно пешеходов учат и родители, и школа, и детсады (да, учат) смотреть по сторонам, не перебегать, идти на зеленый, но абсолютно не практикуется игра в другую сторону - призывы к водителям и вдалбливание особого (по сути - нормального) отношения к ПП.
Вот вы блине развели тут. Пеший должен головой вертеть ( Согласен ) А водитель млин что вообще не обязан не хрена делать!!!???Видишь знак ПП, видишь зебру. Какого чёрта скорость не сбрасывают???А вместо этого газу добавить и пролететь побыстрее...!!!Ёп ты важные какие. Только вчера была ситуация, с супругой переходили на гр-ом кольце дорогу со стороны "Богданки" Половину перешли только потому что не было не кого, а потом был просто ППЦ... Во-первых ждал пока "Царь" за рулём соизволит притормозить. Во-вторых, когда нашёлся всё таки человек который пропускает, по левой полосе мы начали движение по "зебре" (Замечу, предварительно спешившись как это прописано в правилах) нашлись 2 уе***ка которые не только не притормазили, а ещё добавили газу и обсигналили!!!! жаль что в руках тяжёлого не чего не было... швырнул бы по стёклам!!!!! Так что не надо переводить всё на пеших.... За собой сначала посмотрите!!!!
--------------------
Легко стать отцом, гораздо сложнее им оставаться. Водители, уважайте велосипедистов!!!Мы такие же участники движения!!!
В мокрую и дождливую погоду будьте в двойне внимательнее когда переходите дорогу. Имейте виду,вас зачастую бывает видно только от фар встречных машин виде силуетов и тени.
Сообщение отредактировал gordeich - May 2 2012, 11:30
А водитель млин что вообще не обязан не хрена делать!!!
обязан, и большинство делает
Цитата(peshehod21 @ May 2 2012, 12:27)
Так что не надо переводить всё на пеших.... За собой сначала посмотрите!!
а что, Вы когда-нибудь встречали мнение, в котором ВСЕ переводится на пеших?
Цитата(daf @ May 2 2012, 12:27)
я против путаницы и дополнительно придуманных на ходу правил. например, как уже отмечал смущает вот это:
ну здесь явно просто не очень корректно сформулировано, хотя смысл вроде ясен. И не правила это вовсе, а попытка сформулировать рекомендации пешеходам, как вернее остаться живым и невредимым. ТС ведь не преподносит это как догму, а предлагает всем миром написать правильно и понятно - а вдруг кому-то это поможет? что ж в этом плохого?
Цитата(daf @ May 2 2012, 12:27)
при этом худо-бедно пешеходов учат и родители, и школа, и детсады (да, учат) смотреть по сторонам, не перебегать, идти на зеленый, но абсолютно не практикуется игра в другую сторону - призывы к водителям и вдалбливание особого (по сути - нормального) отношения к ПП.
в том-то и дело, что худо-бедно. А игра в другую сторону практикуется в полный рост - весь форум этому посвящен (при том, что любая попытка наоборот, обратиться к пешеходам, встречает на форуме стойкое сопротивление). При этом, сопротивляльщики совершенно не хотят понимать, что не всегда за рулем автомобиля, приближающегося к переходу, может находиться нормальный адекватный водитель - ничем, никакими законами или воспитательными мерами невозможно исключить вариантов, когда за тем рулем будет находиться уголовный преступник, угнавший автомобиль и скрывающийся от преследования, какая-нибудь бухая скотина, живущая в своем мире, человек, которого ударил инсульт или укусил в шею шершень, бедолага, которому конкуренты по бизнесу подрезали тормозные шланги, и прочая, прочая, прочая... и в подобных случаях только внимательность пешехода и соблюдение им неких элементарных приемов выживания (в т.ч. и на пешеходном переходе) может спасти ему жизнь. Зачем лишать людей такой возможности, уговаривая их действовать по правилу "я прав, значит останусь жив"?
переход проезжей части для пешехода через ПП не должен требовать сверхъестественных мер безопасности. ну то есть эта банальная и обыденная операция не должна никоим образом напоминать форсирование Днепра под обстрелом.
При наличии на дорогах быдло-спидигонщегов с неутертыми соплями и с пердаками в жо%е, бухариков-наркоманов и т.д., как раз таки переход дороги представляет намного больше шансов оказаться в мире ином...
Цитата(daf @ May 2 2012, 11:51)
а для того, чтобы переходы стали безопасными, с моей точки зрения, первично изменение поведения водителей и их отношения к статусу ПП. Имхо, от них в гораздо большей степени зависит безопасность пешехода на ПП.
Вышеуказанная категория "водителей" никогда как мне кажеться не изменит своих быдо-пацанских устоев поведения на дороге, поэтому безопасность пешехода в большей степени зависит от него самого, а не от сопляка не наигравшегося в компьютер, которому противопоказано находиться за рулем средства повышенной опасности... Имхо не вертев головой и не смотря по сторонам, пешеход повышает максимально свои шансы быть укатанным в асфальт вот таким вот пиз%$#ом.... и от этого как не печально, пока никуда не деться...