Вот думаю что взять. С короллой всё понятно. У гольфа преимущество в меньших размерах (для меня важно), но недостаток в имеющихся претензиях владельцев к авт.-7 (DSG). Просьба другие машины не предлагать.
Если подходить сердцем, то гольф (за него и проголосовал), по сравнению с короллой думаю лучше динамика, комфорт (шумоизоляция) и есть такое слово - эргономика.
Когда сравнивал гольф и короллу, то в королле действительно "дешевле"салон. С приятелем устроили тест сесть за руль, а потом на пассажирское сиденье сам за собой. Приятель 173 - взади было тесновато, уперся коленками в переднее кресло впритык. Я 182 - уперся головой в потолок, а коленки явно не залезали. В гольфе таких проблем нет, ну а в гольфе+ и подавно. Еще в гольф+ посадка выше и отчасти удобнее, кресла и торпеда как в тигуане.
Минусы гольфа это ДСГ, могут быть проблемы, и не всегда по гарантии меняют. Народ мучается, но тут 10% на 90% либо повезет либо нет- ремонт может выйти в копейку ( от 100 килоруб.) Королла в этом плане надежнее - у нее нет такого недостатка. Однако удовольствие от езды 1.4 турба + дсг доставит больше. Ведь там 7 передач которые из-за конструкции включаются быстрее чем автомат короллы. В реальности автомат будет тупить, и немного давать рывки при динамичном разгоне. С дсг вы будете только смотреть на борт компьютер, таким образом понимая какая сейчас включена передача - разгон более плавный.
Так же и про двигатель на тайотах он обычный атмосферник в него можно 92 на любой заправке любого производителя главное чтобы по крепче (как в "Назад в будущее"), а на гольфе турбина в нее придется лить хорошее топливо (98, на крайний случай 95 лукойла или ТНКа ). Плохой бенз к поломке турбины не приводит, но машина может плохо завестись или незавестись совсем. Вообщем вы поймете, где плохой бенз, а где нет.
Обратите внимание на каску, для гольфа она будет в районе 5% от стоимости авто в год, для японок обычно выше. Тоже самое и с деталями.
Резюмируя, то что я описал выше: гольф выигрывает по всем параметрам за исключения более сложной, а потому потенциально ломучей коробки дсг + привередливый движок. Если вы не боитесь этой проблемы, то выбор очивиден. Если боитесь, то королла, но в таком случае посоветовал бы присмотреться и к другим авто: киа сиид, что-нибудь из концерна VW seat, skoda. У концерна VW не хватило заводов с ДСГ на все машины и на Skoda они еще ставят гидрмех автомат. Собственно Skoda практически тот же VW.
Минусы гольфа это ДСГ, могут быть проблемы, и не всегда по гарантии меняют. Народ мучается, но тут 10% на 90% либо повезет либо нет- ремонт может выйти в копейку ( от 100 килоруб.)
спец. читал отзывы - народ мучается, к тому же сугробы и грязь ее убивают более чем на автомате, а у нас полгода зима. откуда такая статистика 10% на 90%? хотелось бы взглянуть.
Frogy, спец. читал отзывы - народ мучается, к тому же сугробы и грязь ее убивают более чем на автомате, а у нас полгода зима. откуда такая статистика 10% на 90%? хотелось бы взглянуть.
Не помню точно, вроде манагер в салоне говорил (это не точные цифры, скорее грубо примерные интуитивно). Да по ДСГ много пишут на форумах. Поэтому сам никогда не посмотрю в сторону ДСГ. Для себя решил тока механика но с турбодвиг.
Сообщение отредактировал Frogy - Jan 20 2012, 13:11
гольф отпадает - ждать полгода, только что звонил. рассматривал 1,6 атмосф. обычных автоматов в конфигураторе не заметил.
Только что подредактировал свою мессагу да 1.6 нет у гольфа+, вообще лучше покупать в москве тут и выбор и в наличии есть. Одну машину так и брали, а потом перегнали в чеб. В чебоксарах геморойно если честно и ждать действительно по сто лет.