Чебоксарские автоспортсмены отличились на чемпионате по ралли в Кирове
Первый этап Кубка России и чемпионат двух федеральных округов (УРФО И ПФО) «Вятка-2015» прошел в Кирове в прошлые выходные. Участники авторалли за два дня проехали 182 километра, из них 80 километров - по четырем «боевым» участкам.
Первое место в классе стандарт взял экипаж Михайлов Юрий (Кугеси) /Хусаинов Тимур (Новочебоксарск) на VW Amarok Посмотреть фото
Началось все вечером в пятницу, 18 декабря: автоспортсмены преодолели 11 боевых километров. Затем участники встали на парк-сервис - чтобы в субботу пройти еще два боевых участка. По итогам первого дня экипаж на Subaru занимал 5 строчку в абсолютном зачете, на «Калине» - 9 строчку в абсолютном зачете и 4-ю в своем классе, на VW Amarok - 1 место.
После второй секции ралли экипаж стартового номера 4 (Смельцов Иван/Соколов Аркадий - Subaru) занял 2 строчку абсолютного зачета, экипаж со стартовым номером 15 (Михайлов Владимир/Лысюк Сергей - Lada Kalina) после «покорения» сугробов на втором специальном участке стали десятыми в абсолютном зачете и шестыми в своем классе, экипаж стандартного зачета Михайлов Юрий/Хусаинов Тимур (VW Amarok) остается на первой позиции.
Завершающий этап принес победу в классе «стандарт» экипажу Михайлов Юрий/Хусаинов Тимур (VW Amarok). Экипаж Смельцов Иван/Соколов Аркадий (Subaru) взял 2 место в абсолютном зачете, экипаж Михайлов Владимир/Лысюк Сергей («Калина») - 6 место в своем классе.
А как на калинах и прочих переднеприводных не зарываются?
Ппесли с полным приводом сравнивать,то да,надо отдать должное профессионалам!Молодцы!Но в один год видел как на Оде с фургоном по заливу гонял один чувак!Вот тут нужно быть мастером!
Ппесли с полным приводом сравнивать,то да,надо отдать должное профессионалам!Молодцы!Но в один год видел как на Оде с фургоном по заливу гонял один чувак!Вот тут нужно быть мастером!
То есть полноприводные пилоты - лохи , а переднеприводные профи?? На снежной каше полный привод дает преимущество только на малой скорости . В скоростном прохождении поворотов и выходе из заноса полный привод гораздо сложнее в управлении , чем передний
Сообщение отредактировал kgp - Dec 25 2015, 19:04
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
То есть полноприводные пилоты - лохи , а переднеприводные профи?? На снежной каше полный привод дает преимущество только на малой скорости . В скоростном прохождении поворотов и выходе из заноса полный привод гораздо сложнее в управлении , чем передний
Ни в коем случае привод авто не говорит о степени лошарости владельца.Просто на полном приводе и на переднем гораздо проще чем на заднем!И тот кто умеет на заднем приводе отлично ездить,то это настоящий профи!
Ни в коем случае привод авто не говорит о степени лошарости владельца.Просто на полном приводе и на переднем гораздо проще чем на заднем!И тот кто умеет на заднем приводе отлично ездить,то это настоящий профи!
а можно уточнить , чем проще ездить на переднем и полном приводе , в отличии от заднего?? 10 лет ездил на задних приводах, лет 5 на переднем , последние лет 6 - на полном приводе. У каждого - свои плюсы и минусы ... Может я чего то не знаю??
Сообщение отредактировал kgp - Dec 26 2015, 22:36
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Липучек нет) Узкие (145) колеса с шипом 4,5 мм или, на некоторых трассах, 1,5 мм. Рисунок либо елка, либо шашки. Для 15 и 16 есть рисунок совмещающий "быструю" елку и "устойчивую" шашку.