Причем тут женщина, водитель кашкая во избежания столкновения сделал всё что смогла и ровно то на сколько это было в силах,не думаю что это было развлечение или желание этой женщины мстить грузовику, водитель грузовичка на самом деле спровоцировал аварийную ситуацию которая привела к таким последствиям,ведь по правде говоря обсуждать ситуацию сидя за компом просмотром этого видео легко и просто,а когда сам за рулем есть всего доли секунды для принятия решения и началом действий потом новое препятствие столбики на обочине снова осознать что там столбы и снова приняте решения и снова действия и погодные условия надо учесть может солнце или перемена окружающего света на что человеческому глазу нужно как минимум доли секунды для адаптации,потом мгновенный испуг независимо от пола и возвроста (инстинкт самосохранения срабатывает в первую очередь ) всё это отнимает время а тут каждая доля секунды важна,только пилотов и космонавтов готовят и тренерую годами чтобы в аварийных ситуациях сработали молнееносно не реагируя ни начто посторонее, а вы хотите от обычного водителя таких же требований как с пилотов формулы 1 , По этому надо прежде чем совершать манёвр в ПДД всё написанно нужно убедиться в его безопасности и что не только начинать но и заканчивать любой манёвр водитель сможет безопасно!
Водитель желтого грузовика несомненно виноват, смотреть в зеркала нужно... Но думаю мало кто из сидящих за рулем при экстренной ситуации давит на гашетку в пол, реакция должна быть в первую очередь давить по тормозам...
По статистике женщины меньше попадают в ДТП, но в непредвиденных ситуациях...
Выдержка из статьи:
По мнению нижегородских автоинструкторов, именно женщины чувствуют себя за рулем менее уверенно. — Дамы чаще нервничают, путают педали и, как в анекдоте, в случае опасности на дороге могут закрыть глаза руками, вместо того чтобы схватиться за руль и объехать препятствие, — рассказывает автоинструктор Игорь Осин. — Мужчины более ответственные водители, им легче справиться с непредвиденной ситуацией, они более хладнокровны.
За компом всегда все бэтманы и все стопроцентно знают, как выйти из ситуации, да.
я бы вообще не вышла на обгон, если меня начали обгонять на 39 секунде обратно бы зашла на свою полосу от греха подальше. Кроме того, не было места для разгона, глупо ехать рядом с попой впереди едущей машины и с этого же места начинать обгон.
Сообщение отредактировал AvtoWoman - Apr 25 2012, 08:51
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
я бы вообще не вышла на обгон, если меня начали обгонять на 39 секунде обратно бы зашла на свою полосу от греха подальше. Кроме того, не было места для разгона, глупо ехать рядом с попой впереди едущей машины и с этого же места начинать обгон.
На видео видно, что желтый грузовичек начал перестраиваться, потом заметил Кашкай, чуть вернулся в сторону своей полосы. Но дама за рулем вместо тормоза нажала на газ до одури и стала ловить свой Кашкай на дороге, пока не развернула грузовичек, и даже когда остановились продолжала давить на газ в пол.
Цитата(AvtoWoman @ Apr 25 2012, 09:20)
я бы сказала, что дурак тот, кто ее посадил за руль!
Так они сами туда лезут...
Сообщение отредактировал Skite - Apr 25 2012, 09:57
Идиот сидящий за рулем желтого грузовика (водителем его назвать язык не поворачивается) - вообще безмозглый тип. Это надо же, так резко выруливать на этом китайском говне налево, несмотря в зеркала заднего вида! А может они вообще ему не нужны? может оторвать их ему, чтобы аэродинамика кузова улучшилась. Дибил, чуть жизнь не унес.
Ну ты же увидел, что она педали перепутала и стала рулем хаотично вращать? Этого мало? PS Довольно трудно вспомнить дтп, где мужик перепутал педали. А тут на вскидку сразу 2 таких дтп с женщинами.
Вращать рулем = бросить руль и закрыть глаза? Не знал.
Скорее всего в автошколе вдолбили, что из заноса на переднеприводной машине надо выходить газом, а она инстинктивно, как и большинство водителей, ушла от столкновения, на обочине понесло, газанула, результат виден. А в кювет, с учетом того что детей везла, ей очень не хотелось.
Вообще опять повторюсь - за компом все бэтманы. Но тот факт что ДТП с женщинами, несмотря на неуклонно растущее их число за рулем и особенно с тяжкими последствиями, в десятки раз меньше, имеет место быть.
Водятел праворульного грузовика спровоцировал ситуацию. И если бы женщина правильно себя повела, был бы виновником ДТП. Но вместо того, чтобы тормозить в пол и на остаточной скорости бить его, она попыталась его обрулить (сама при этом чудом не убилась, ее счастье, что на обочине не было столбов или деревьев), потом перепутала педали и потеряв управление 3 раза въехала в "обидчика" (когда тот уже вернулся в свою полосу и ехал по правилам). Поэтому виновницей ДТП сделают ее даже с учетом видеозаписи.
ИМХО, если не готов к неожиданностям, если теряешься от любой нештатной ситуации, не надо лезть на встречку - едь в правом ряду, набирайся опыта.
ИМХО, если не готов к неожиданностям, если теряешься от любой нештатной ситуации, не надо лезть на встречку - едь в правом ряду, набирайся опыта.
там обе прульки видимо поэтому все в левый ряд прутся, так удобнее П.С. Хорошо что обидели только железо, все живы, здоровы, надеюсь для всех будет уроком.
Вращать рулем = бросить руль и закрыть глаза? Не знал.
Это не мои слова. Одно другого не лучше. В экстренных ситуациях женщины ведут себя неадекватно. Своей никогда руль не доверю, лучше сам отвезу куда надо.
Цитата(Boomba @ Apr 25 2012, 11:32)
Скорее всего в автошколе вдолбили, что из заноса на переднеприводной машине надо выходить газом, а она инстинктивно, как и большинство водителей, ушла от столкновения, на обочине понесло, газанула, результат виден. А в кювет, с учетом того что детей везла, ей очень не хотелось.
Ты думаешь ей было до размышлений как учили в автошколе для переднего привода? Вдавила первую попавшую педаль, оказалось это педаль газа. И не было бы там никаких заносов, если бы она не крутила руль в разные стороны и не давила на газ в пол.