Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
54 Страницы « < 52 53 54  
Ответить Создать тему

LADA Largus , Обсуждаем

denismv
post Jul 11 2023, 15:14 
Отправлено #796


Новичок



Сообщений: 4



Цитата(konstantin5 @ Jul 11 2023, 11:39)
Судя по моим знаниям (да и мастер у которого машину обслуживаю) на увеличение люфта дифференциала влияют только частые пробуксовки. У меня то же люфт есть, примерно 5 градусов. На эксплуатацию машины не влияет никак вобще. Думаю все удивятся, если будет каждый проверять люфт на механике. Есть у всех. Был люфт и на 14-ой ладе. То же не влияло на эксплуатация никак. А вот не подкачанные колёса на расход могут повлиять. Перед 2,4 атм, зад 2,6 атм. У меня расход в городском режиме 10,6 литра 95-го летом. Для ларгуса с двигателем К4М это норма.
*

Ну...., я бы не сказал, что у меня совсем не влияет. Немного слышно, что щёлкает да и на малых оборотах иногда чувствуется склонность к рывкам-клевкам. У меня ещё шрусы внутренние немного люфтят - где-то ещё градус дают когда машина в рабочем положении. Может у Вас люфт всё-таки чуток поменьше моего. Максимально точно сказать - "не влияет, если не заморачиваться". Насчёт расхода рекомендую всё-таки колёса проверить на биения. Мне шиномонтажник, когда резину подогнал к диску сказал, что теперь машина другая станет - тише и экономнее. Так и получилось. До этого тоже думал, что у меня норма. Ну а "люфт на механике" это классическая песня. Если бы он ещё с новья на Ларгусах был (на чистых ВАЗах и "Китайцах" сплошь и рядом), тогда ещё понятно, но мне тот же мастер новый дифф от jr5 давал потрогать - люфт там ничтожный. С пробуксовками вроде понятно - масляное голодание до определенной степени износа, а дальше катайся с люфтом и прогрессировать особо не будет, т. к. масла в зону трения с увеличением зазора между сателлитом и осью попадает много. Насчёт влияния кривой резины думал. Усиленный износ может развиваться по сценарию пробуксовки - передние колёса поочередно "подпрыгивают" в зоне повышенной жёсткости шины, что вызывает проворот сателлитов на долю миллиметра туда-сюда. На скорости этот процесс происходит быстро и теоретически может выдавливать масло из зоны трения до момента, пока штатный проворот шестерни на неровности или повороте не принесёт новой порции масла.
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Jul 12 2023, 10:19 
Отправлено #797


Гуру



Сообщений: 3 802
кроссовер


Цитата(denismv @ Jul 11 2023, 15:14)
Ну...., я бы не сказал, что у меня совсем не влияет. Немного слышно, что щёлкает да и на малых оборотах иногда чувствуется склонность к рывкам-клевкам. У меня ещё шрусы внутренние немного люфтят - где-то ещё градус дают когда машина в рабочем положении. Может у Вас люфт всё-таки чуток поменьше моего. Максимально точно сказать - "не влияет, если не заморачиваться". Насчёт расхода рекомендую всё-таки колёса проверить на биения. Мне шиномонтажник, когда резину подогнал к диску сказал, что теперь машина другая станет - тише и экономнее. Так и получилось. До этого тоже думал, что у меня норма. Ну а "люфт на механике" это классическая песня. Если бы он ещё с новья на Ларгусах был (на чистых ВАЗах и "Китайцах" сплошь и рядом), тогда ещё понятно, но мне тот же мастер новый дифф от jr5 давал потрогать - люфт там ничтожный. С пробуксовками вроде понятно - масляное голодание до определенной степени износа, а дальше катайся с люфтом и прогрессировать особо не будет, т. к. масла в зону трения с увеличением зазора между сателлитом и осью попадает много. Насчёт влияния кривой резины думал. Усиленный износ может развиваться по сценарию пробуксовки - передние колёса поочередно "подпрыгивают" в зоне повышенной жёсткости шины, что вызывает проворот сателлитов на долю миллиметра туда-сюда. На скорости этот процесс происходит быстро и теоретически может выдавливать масло из зоны трения до момента, пока штатный проворот шестерни на неровности или повороте не принесёт новой порции масла.
*


Ну у меня колёса под замену, кривые колёса поставил на заднюю ось, сезон проездят. Зад пока не болтает, чуть давление в шинах на 0,2 атм спустил только по кругу. А шрусы однозначно менять, если у Вас так и шум от них уже есть, пока не закончилось тем, что они отвалятся в дороге просто. Если слышен стук ещё в районе переднего дифа, у меня так было, думал диф всё, а оказалось при диагностике у своего мастера просто нижняя опора двигателя застучала, отсюда и машина клюёт и дёргается(двжок то болтается), и передачи не точно втыкаются. Поменял нижнюю опору двигателя, и вопросы все решились(цена вопроса с узбекской опорой тысяча рублей с работой). Ларчик просто открывался. На ларгусах нижняя опора двигателя это расходник, да же оригинального хватает на 30-40 тыс пробега.
Кстати расход по городу так и был с новья около 10 литров на сотню.

Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 12 2023, 12:19

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
denismv
post Jul 12 2023, 20:49 
Отправлено #798


Новичок



Сообщений: 4



Цитата(konstantin5 @ Jul 12 2023, 10:19)
Ну у меня колёса под замену, кривые колёса поставил на заднюю ось, сезон проездят. Зад пока не болтает, чуть давление в шинах на 0,2 атм спустил только по кругу. А шрусы однозначно менять, если у Вас так и шум от них уже есть, пока не закончилось тем, что они отвалятся в дороге просто. Если слышен стук ещё в районе переднего дифа, у меня так было, думал диф всё, а оказалось при диагностике у своего мастера просто нижняя опора двигателя застучала, отсюда и машина клюёт и дёргается(двжок то болтается), и передачи не точно втыкаются. Поменял нижнюю опору двигателя, и вопросы все решились(цена вопроса с узбекской опорой тысяча рублей с работой). Ларчик просто открывался. На ларгусах нижняя опора двигателя это расходник, да же оригинального хватает на 30-40 тыс пробега.
Кстати расход по городу так и был с новья около 10 литров на сотню.
*

По шрусам мне говорят нормально всё. Менять, когда вибрация пойдёт при разгоне. Опору проверял - в норме. Слышно именно дифф. Как шестерни зазор выбирают и зацепляются. Опять-таки в сервисах это никого не смущает. Я бы вообще всё поменял, включая дифф, но ремонт КПП дело ответственное, чтобы лезть лишний раз, а спецы твердят, что в норме всё. Кривые колёса, если они такими стали в процессе длительной эксплуатации лучше поменяйте. Если более-менее новые, то подгонку по дискам сделайте. Вообще даже если новые ставите, то желательно найти шиномонтажку где их подгоняют идеально к дискам на специальном станке с прижимным роликом, или хотя бы "на глазок" по биениям. Кривые будут они подшипники изнашивать и раскачивать машину даже на задней оси. Про расход не говорю уже. А Ларгус он и так "мягкий" на скручивание, а такие колеса его "разработают" дополнительно. С жёсткостью кузова тоже стал заморачиваться уже после того, как резину во всех бедах заподозрил. Опять не скажу как было до этого, но вроде я такой явной "мягкости" на диагональных неровностях не чувствовал.
Profile CardPM
  0/0  
denismv
post Jul 12 2023, 21:12 
Отправлено #799


Новичок



Сообщений: 4



konstantin5, не нашёл здесь, как редактировать, поэтому допишу, что и с новья кривая резина не исключена. Она себя может вообще никак не выдавать, кроме повышенного расхода и износа деталей ходовой и подвески. Расход по городу конечно не показатель. Здесь на трассе надо смотреть. Поэтому на новой резине также не рекомендую экономить. Брать такие марки, которые зарекомендовали себя отсутствием брака в первую очередь и уже во вторую смотреть на цену.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jul 12 2023, 22:13 
Отправлено #800


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Ничего не понял, но интересно стало.)))
Profile CardPM
  -1/+1  
konstantin5
post Jul 13 2023, 09:54 
Отправлено #801


Гуру



Сообщений: 3 802
кроссовер


Цитата(denismv @ Jul 12 2023, 21:12)
konstantin5, не нашёл здесь, как редактировать, поэтому допишу, что и с новья кривая резина не исключена. Она себя может вообще никак не выдавать, кроме повышенного расхода и износа деталей ходовой и подвески. Расход по городу конечно не показатель. Здесь на трассе надо смотреть. Поэтому на новой резине также не рекомендую экономить. Брать такие марки, которые зарекомендовали себя отсутствием брака в первую очередь и уже во вторую смотреть на цену.
*


ок, спс. У меня пробеги маленькие сейчас, поэтому резина на замену на следующий год запланирована. Так что до осени 3000 км только проеду. А в коробке можно масло поменять пока и супротека залить, в интернете почитайте, может помочь. Если дефекты незначительные, то говорят может помочь, но чудес не бывает. Советую проверить натяжные ролики ремня ГРМ и ремня генератора, от них то же звенеть может. У меня сейчас натяжной ролик генератора звенит, планирую менять в комплекте, дорогая штука комплект 8 тыс руб почти. Работа рубль. Да и убитые стойки, как причина клевков, тем более машина использовалась как коммерческая, следовательно грузили по самые гланды. Но от дифа машина клевать не может.

Кстати если планируете менять ремень ГРМ (у меня на пробеге 90 тыс км., весь в трещинах был), то советую по пути все сальники заменить, если сопливять (сальники дроссельной заслонки(2 шт) по пути датчики и дроссель промыть, сальники катколектора(штук пять), сальник распредвала(2 шт.), если потребуется. И если сопливит клапанная крышка(болезнь движков K4M, пересадить на новый герметик. Ну и замену масла совместить. У меня на всё про всё с работой и запчастями ушло 22 тыс руб.

Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 14 2023, 11:28

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
neksia160
post Oct 22 2023, 21:22 
Отправлено #802


Гуру



Сообщений: 1 116



Кто вкладыши менял? какие ставили?
Profile CardPM
  0/0  
Njoss
post Nov 18 2023, 21:57 
Отправлено #803


Продвинутый



Сообщений: 153



Сцепление в Понедельник поменял, после Кстова на обратном пути пропало. Сменил на Валео, выжимной хз какой был в наличии поменял.
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Nov 19 2023, 01:04 
Отправлено #804


Гуру



Сообщений: 3 168
Из: Городок на Волге



Цитата(Njoss @ Nov 18 2023, 21:57)
Сцепление в Понедельник поменял, после Кстова на обратном пути пропало. Сменил на Валео, выжимной хз какой был в наличии поменял.
*

Вот этот хз и накрылся. Тормозуха в бачке как поживает?

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
Njoss
post Nov 26 2023, 00:52 
Отправлено #805


Продвинутый



Сообщений: 153



Не смотрел, еще день после замены поездил и снегопад начался, колеса летние. Осваиваю маршрутки, очень нравится, столько интересного?.
На трассе глянул, когда сцепление пропало, полная была.

Сообщение отредактировал Njoss - Nov 26 2023, 00:55
Profile CardPM
  0/0  

54 Страницы « < 52 53 54
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения