Всем привет. Кто может подсказать - сколько раз можно перепрессовывать шаровые опоры в рычагах? Один раз уже сделал - можно ли еще раз или все - новый рычаг надо брать?
По регламенту-ни разу, рычаг меняется целиком. Но для любителей сомнительной экономии - сколько угодно, пока рычаг не переломится пополам.
По регламенту-ни разу, рычаг меняется целиком. Но для любителей сомнительной экономии - сколько угодно, пока рычаг не переломится пополам.
По регламенту один раз. Для чего по вашему продаются шаровые опоры?! Для самостоятельного производства рычагов? Фактически менял по два раза. Никуда она не вывалится. Запрессовывать замучаешься еще! Сайлентблоки легко выхаживают две шаровые.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
По регламенту один раз. Для чего по вашему продаются шаровые опоры?! Для самостоятельного производства рычагов? Фактически менял по два раза. Никуда она не вывалится. Запрессовывать замучаешься еще! Сайлентблоки легко выхаживают две шаровые.
А сварку для чего придумали? Начала вываливаться - привари
Нашел тут старый чек на покупку запчастей. Прослезился. Какие там 15% инфляция? Тут за 5 лет цены в 3 раза выросли почти. Сбоку карандашиком написал текущие цены в Экзисте.
Кто-нибудь менял заднюю нижнюю опору (гитару)? Начались какие-то подозрительные звуки при проезде полицейских, трогании и торможении, да и передачи стали включаться как-то не так. Посмотрел эту опору - там уже трещины видны. Решил поменять. Вопрос: 1. Помнится в За рулем прочитал что ставят оригинал от Дастера - типа прочнее и долговечнее и всего чуть дороже. Если кто ставил - реально подходят? Может каталожный номер? 2. Если не от Дастера - то что ставили и как долго ходит?
Ларгу 2013 года, K4M.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Кто-нибудь менял заднюю нижнюю опору (гитару)? Начались какие-то подозрительные звуки при проезде полицейских, трогании и торможении, да и передачи стали включаться как-то не так. Посмотрел эту опору - там уже трещины видны. Решил поменять. Вопрос: 1. Помнится в За рулем прочитал что ставят оригинал от Дастера - типа прочнее и долговечнее и всего чуть дороже. Если кто ставил - реально подходят? Может каталожный номер? 2. Если не от Дастера - то что ставили и как долго ходит?
Ларгу 2013 года, K4M.
Менял, не заморачивался. Поставил TRT узбекско-корейские. Разницы по сравнению с оригиналом не заметил. Цена в прошлом году опоры 600 рублей.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Доброго времени суток, konstantin5! Решил зарегиться на форуме, чтобы с Вами пообщаться, т. к. нигде больше в сети не нашёл упоминания углового люфта в дифференциале именно на Ларгусе. При этом в дальнейших постах Вы указываете расход топлива, который очень немаленький. В личку не могу написать - новичкам не положено . Моя история такова. На протяжении двух лет (начиная с 68 т. км) мне не везло с резиной. Сначала старая потеряла геометрию и я худо-бедно на ней проездил год, стараясь не допускать биений в руль, но новая тоже, в итоге оказалась кривая, но, как мне казалось, всё же значительно лучше. После поездки "на дальняк" стал замечать подвывание КПП, потом влетел в яму и стал замечать еле слышные щелчки, а затем и вовсе обнаружил тот самый угловой люфт в дифференциале, когда вывешенное колеса на передаче свободно ходит от упора до упора. Не могу сказать, было ли такое до этого, но я решил, что сделать такое могла только кривая резина. В итоге резину мне посадили на специальном стенде в идеальное положение относительно дисков и силовая неоднородность вошла в норму. С рулём не стало совсем идеально (почти), но машина сразу пошла легко, без раскачиваний. Расход существенно уменьшился (около 1 л/100 км, а то и более). До этого тоже смущал. На момент этой балансировки пробег был уже 87 т. Итого около 14-15 т. км., с учётом езды на зимней резине. Хотел у Вас узнать, была (или есть) ли у Вас намёки на кривую резину, или же это не причина проблем с дифференциалом в Вашем случае? Шиномонтажник мне говорит, что такое влияние биений резины на дифференциал возможно, а вот мастер по ремонту КПП такую зависимость не признаёт. Тоже рассказывает по пробуксовки. Это ещё в лучшем случае. Его основной вердикт - люфт (6 градусов) ни о чём, так у всех авто с мех. КПП. Даже дал попробовать на люфт колеса одного из ремонтируемых автомобилей. Действительно - почти мой люфт, если не больше. Правда пробег этого авто он мне не сказал. В сервисе, где я менял масло снова сказали, что это норма. В инете вообще жуть - норма до 10-15 (а у кого и до 30) градусов. Вот я так и не пойму на этом фоне, раздолбал я дифф кривой резиной, или это ещё до меня началось (езжу на Ларгусе с 51 т. км и до этого была в жёсткой коммерческой эксплуатации). За 5 т. км. сильнее люфтить не стало.
Доброго времени суток, konstantin5! Решил зарегиться на форуме, чтобы с Вами пообщаться, т. к. нигде больше в сети не нашёл упоминания углового люфта в дифференциале именно на Ларгусе. При этом в дальнейших постах Вы указываете расход топлива, который очень немаленький. В личку не могу написать - новичкам не положено . Моя история такова. На протяжении двух лет (начиная с 68 т. км) мне не везло с резиной. Сначала старая потеряла геометрию и я худо-бедно на ней проездил год, стараясь не допускать биений в руль, но новая тоже, в итоге оказалась кривая, но, как мне казалось, всё же значительно лучше. После поездки "на дальняк" стал замечать подвывание КПП, потом влетел в яму и стал замечать еле слышные щелчки, а затем и вовсе обнаружил тот самый угловой люфт в дифференциале, когда вывешенное колеса на передаче свободно ходит от упора до упора. Не могу сказать, было ли такое до этого, но я решил, что сделать такое могла только кривая резина. В итоге резину мне посадили на специальном стенде в идеальное положение относительно дисков и силовая неоднородность вошла в норму. С рулём не стало совсем идеально (почти), но машина сразу пошла легко, без раскачиваний. Расход существенно уменьшился (около 1 л/100 км, а то и более). До этого тоже смущал. На момент этой балансировки пробег был уже 87 т. Итого около 14-15 т. км., с учётом езды на зимней резине. Хотел у Вас узнать, была (или есть) ли у Вас намёки на кривую резину, или же это не причина проблем с дифференциалом в Вашем случае? Шиномонтажник мне говорит, что такое влияние биений резины на дифференциал возможно, а вот мастер по ремонту КПП такую зависимость не признаёт. Тоже рассказывает по пробуксовки. Это ещё в лучшем случае. Его основной вердикт - люфт (6 градусов) ни о чём, так у всех авто с мех. КПП. Даже дал попробовать на люфт колеса одного из ремонтируемых автомобилей. Действительно - почти мой люфт, если не больше. Правда пробег этого авто он мне не сказал. В сервисе, где я менял масло снова сказали, что это норма. В инете вообще жуть - норма до 10-15 (а у кого и до 30) градусов. Вот я так и не пойму на этом фоне, раздолбал я дифф кривой резиной, или это ещё до меня началось (езжу на Ларгусе с 51 т. км и до этого была в жёсткой коммерческой эксплуатации). За 5 т. км. сильнее люфтить не стало.
Судя по моим знаниям (да и мастер у которого машину обслуживаю) на увеличение люфта дифференциала влияют только частые пробуксовки. У меня то же люфт есть, примерно 5 градусов. На эксплуатацию машины не влияет никак вобще. Думаю все удивятся, если будет каждый проверять люфт на механике. Есть у всех. Был люфт и на 14-ой ладе. То же не влияло на эксплуатация никак. А вот не подкачанные колёса на расход могут повлиять. Перед 2,4 атм, зад 2,6 атм. У меня расход в городском режиме 10,6 литра 95-го летом. Для ларгуса с двигателем К4М это норма.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 11 2023, 11:51
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!