Ни у кого не было такой проблемы - осень в дождь когда оставляешь машину под наклоном - левая водительская сторона выше правой - то на заднем коврике за водителем вода появляется. Откуда она там берется - не понял. Вода еще и стоит на пороге - до уплотнителя, т.е. дверь открываешь - видишь порог и там вода. Туда вроде как вполне может натечь. Но как она через дверной уплотнитель в салон попадает? Или откуда-то с другого места натекает. Интернет почитал - что-то ничего толкового не нашел. Дверной уплотнитель снял, обжал, на место прикрепил, силиконом смазал - все равно вода появляется. Наклеил доп. оконный уплотнитель на дверные швы - все равно вода попадает. Никто не сталкивался?
Это распространенная проблема платформы, на дастере как тут устранял, помогло.
Пробег Ларгуса приближается к 120 тысячам, так что становится актуальным вопрос замеры ремня ГРМ. Какой посоветуете? Где брали? Спасибо
Двигатель К4М, 16 клапанов.
Менял на 120000. Можно было бы еще столько же ездить. Поставил оригинал. Нихрена с ремнем не происходит, как новый. Пробег 195000, ремень привода агрегатов родной еще и живой.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Менял на 120000. Можно было бы еще столько же ездить. Поставил оригинал.
То есть Renault 130C17529R поставил? Просто смотрю, есть и Gates, и китайцы вроде Pravt. Тесть (главный эксплуатант Ларгуса) говорит, что кто-то из его знакомых где-то ставил себе китайский, мол, ничего, норм ходит. А у меня подозрения есть, что пара тысяч экономии может дороже встать.
То есть Renault 130C17529R поставил? Просто смотрю, есть и Gates, и китайцы вроде Pravt. Тесть (главный эксплуатант Ларгуса) говорит, что кто-то из его знакомых где-то ставил себе китайский, мол, ничего, норм ходит. А у меня подозрения есть, что пара тысяч экономии может дороже встать.
В За рулем хвалили Gates, но только типа надо на подделку не нарваться...
А не подскажете как состояние ремня проверить? Что-то его не видно. Приводной ремень агрегатов виден, а ГРМ - нет.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
То есть Renault 130C17529R поставил? Просто смотрю, есть и Gates, и китайцы вроде Pravt. Тесть (главный эксплуатант Ларгуса) говорит, что кто-то из его знакомых где-то ставил себе китайский, мол, ничего, норм ходит. А у меня подозрения есть, что пара тысяч экономии может дороже встать.
Мотор втыковый. Так себе затея с ноунейм китаем иметь дело. Только оригинал или Гейтс, свою сотню тысяч точно отбегают. Разница то у них пару сотен в цене. На старом рабочем Ларгусе (тоже К4М) ставили Гейтс. Меняли через 100 тыс. Помпу не меняли ни разу.
Поделитесь впечатлениями - что поставили, где поставили? Тоже надо уже озаботится заменой. И про ремень навесных агрегатов тоже поделитесь опытом.
Поставили Gates, тесть поменял ремень ГРМ самостоятельно. Там главное было все четко зафиксировать, чтобы зубцы не перескочили, у кого-то в гаражах взял все нужные приблуды.
Ремни навесных агрегатов диагностировать проще, поэтому там не заморачивались. Вроде как до сих пор родной стоит
Кстати, ГРМ уже потрескавшийся был. Совсем немного, не критично, но все же...
Всем привет. Кто может подсказать - сколько раз можно перепрессовывать шаровые опоры в рычагах? Один раз уже сделал - можно ли еще раз или все - новый рычаг надо брать?
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"