Ппц Гусь ломучий какой. Это у всех так? Почему спрашиваю, следующее Авто хочу Гуся 7-ми местного брать. А он вон какой: ломается чаще Калины.
по мне так тольо расходники менять, не ломается. Пробег 75тыс., брал новьем. У товарища почти 200тыс., рычаги в сборе только поменял на 100тыс. Я даволен тачкой, мои запросы удовлетворяет.
Ну вот спустя три года зажурчал кондиционер в районе бардачка. Пора искать время загнать машину на диагностику кондиционера.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
miron111, не хило так. На Калина передних на 100 хватило. Отпишись, почем ремонт встал
Честное слово сам в шоке. Не ожидал подобного как есть. Единственная проблема была недавно. Из за того, что неправильно воздушный фильтр установили при его замене резинка между корпусом фильтра и двигателе неправильно легла и грязь накидало. Датчик холостого хода накрылся и обороты плавали, а потом вообще на холостых глохло. Датчик заменить не проблема, а вот резинка... Двигатель ещё реновский, а следовательно и запчасти. Резинка только оригинал и стоит около 8500! Без алмазного напыления, простое уплотнительное кольцо. Жаба задушила поехал к официалам, нет в наличии, под заказ ждать 2 недели и стоит 1700. Плюнул, поехал на разборку и купил за 50 рублей сам датчик около 500.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Фиг с ним, с этим ЛКП. Я вот на пробеге 43000 поменял обе шаровые, оба рулевых наконечника, кучу сайлентов - отдал 10 тыс. И это, похоже не конец, т.к. все равно что-то в передней подвеске брякает на кочках.
Уж не знаю - это я такой везучий или конструктивная особенность авто. Кто опытный сервис посоветует? А то ощущение, что в сервисе решили действовать методом исключения за мой счет.
Пока ещё ничего не брякает, но видимо рулевые наконечники начали кончаться, при раскачке колеса заметил люфт по горизонтали. На следующей неделе гоню к мастеру. Пусть посмотрит. Пробег 43000 км то же. Какой фирма наконечники лучше поставить - лемфёдер, мууг, либо оригинальные логановские? И вопрос есть ли смысл подтягивать рулевую рейку, говорят ещё из-за этого может люфтить, хотя стуков в рулевой рейке нет. Да стуков в принципе пока нигде нет, просто есть небольшой люфт при раскачке колеса по горизонтали.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 28 2017, 16:02
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Пока ещё ничего не брякает, но видимо рулевые наконечники начали кончаться, при раскачке колеса заметил люфт по горизонтали. На следующей неделе гоню к мастеру. Пусть посмотрит. Пробег 43000 км то же. Какой фирма наконечники лучше поставить - лемфёдер, мууг, либо оригинальные логановские? И вопрос есть ли смысл подтягивать рулевую рейку, говорят ещё из-за этого может люфтить, хотя стуков в рулевой рейке нет. Да стуков в принципе пока нигде нет, просто есть небольшой люфт при раскачке колеса по горизонтали.
Я поставил все Лемфордер. Мне советовали его и TRW, про MOOG вроде неплохо отзывались. Оригинал как бы еще и не дороже был... Будем посмотреть. Весной еще поменяли рулевую тягу одну. С той поры 6000 км ездил и радовался, но... Сейчас похоже опять шаровая начала скрипеть справа - видимо скоро под замену. Ее меняли еще по гарантии официалы на 28000 примерно. В общем - я пока не понял почему все говорят что Логан - надежная машина? Вот на Фокусе 2 я за такой пробег поменял только опорный подшипник, и то - машина только 1 год выпускалась - эту проблему быстро устранили и потом уже такой проблемы у Фокуса не было. А считается что Фокус - проблемный автомобиль.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Я поставил все Лемфордер. Мне советовали его и TRW, про MOOG вроде неплохо отзывались. Оригинал как бы еще и не дороже был... Будем посмотреть. Весной еще поменяли рулевую тягу одну. С той поры 6000 км ездил и радовался, но... Сейчас похоже опять шаровая начала скрипеть справа - видимо скоро под замену. Ее меняли еще по гарантии официалы на 28000 примерно. В общем - я пока не понял почему все говорят что Логан - надежная машина? Вот на Фокусе 2 я за такой пробег поменял только опорный подшипник, и то - машина только 1 год выпускалась - эту проблему быстро устранили и потом уже такой проблемы у Фокуса не было. А считается что Фокус - проблемный автомобиль.
Лемфордер кстати в автодоке нашёл недорогие, правда турецкие. MOOG у валеры есть, напротив би-би. Цены почти одинаковые. Насчёт качества, что-то меня то же логановская подвеска разочаровывает.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 30 2017, 21:43
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Лемфордер кстати в автодоке нашёл недорогие, правда турецкие. MOOG у валеры есть, напротив би-би. Цены почти одинаковые. Насчёт качества, что-то меня то же логановская подвеска разочаровывает.
Ну я в Exist брал весной. Лемфордер -у них много заводов по всему миру. Что-то вроде даже из Бразилии было Ну думаю фирма качество блюдет на всех заводах. Айфоны тоже в Китае собирают Главное, чтобы еще поставили хорошо, а то при неграмотной установке любую хорошую запчасть можно угробить... Мне меняли на подъемнике, а потом я где-то прочитал, что окончательную затяжку соединений подвески надо делать на стоящей машине на яме - т.е. чтобы машина уже стояла на колесах. Расстроился сначала...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Я смотрю с остроумием у вас ребятки все нормально...
Ну так объясни, я никогда до этого момента не сталкивался с подобным. Ни на одной машине! Спросил как это, а ты на счёт остроумия пишешь. Царапины/затёртости снаружи понятно, но вот изнутри
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!