до сих пор удивляюсь поразительной устойчивости ларгуса на заснеженных трассах, скользких поворотах. Занесло сегодня на 100кмч при обгоне в повороте, норм так жопу повело туда-сюда и встала обратно. прост колеса держал в сторону движения и педаль газа не отпускал на максимально поджатом очке
до сих пор удивляюсь поразительной устойчивости ларгуса на заснеженных трассах, скользких поворотах. Занесло сегодня на 100кмч при обгоне в повороте, норм так жопу повело туда-сюда и встала обратно. прост колеса держал в сторону движения и педаль газа не отпускал на максимально поджатом очке
Да, дорогу держит как паравоз, однако дрифтить проблематично. На 14 раньше в 90 градусные поворты с дрифтом легко входил, ларгус же из-за длинной базы и большого веса превращается в неуправляемое бревно.
P.S. Дрифтовал на пустых дорогах, где отсутствует движение автомобильного транспорта и пешеходов в целях тренировок навыков вождения и познания возможностей автомобиля. Не повторять на дорогах общего пользования.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 23 2017, 09:51
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Да, дорогу держит как паравоз, однако дрифтить проблематично. На 14 раньше в 90 градусные поворты с дрифтом легко входил, ларгус же из-за длинной базы и большого веса превращается в неуправляемое бревно. P.S. Дрифтовал на пустых дорогах, где отсутствует движение автомобильного транспорта и пешеходов в целях тренировок навыков вождения и познания возможностей автомобиля. Не повторять на дорогах общего пользования.
Цитата(konstantin5 @ Dec 1 2016, 11:12)
Тех кто сейчас гоняет мочить в сортире нужно, как террористов. Хотя сами в с дороги улетают. Сейчас настолько непредсказуемая дорога. Сам недавно попал в динамический занос, просто по льду заднюю часть на обочину стащило, и началось виляние. Ладно скорость не выше 50 км/ч была на загородной трассе. Удалось вытянуть авто из динамического заноса. Резина нокиан.
ты уж определись, то держит как паровоз, то на 50 попал в динамический занос. ЗЫ некоторые совсем не помнят, что писали недавно.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 23 2017, 10:46
ты уж определись, то держит как паровоз, то на 50 попал в динамический занос.
Повторяю ещё раз и в последний раз. Спорить ни с кем не собираюсь. В динамический занос попадал на голом льду, когда заднее колесо соскользнуло в яму, причём при прямолинейном движении. Машина соскользнула в яму так, что превратилась в маятник. Яма как и дорога то же голой лёд, на катке такого льда меньше. P.S. Хотя по поведению некоторых форумчан давно уже заметно, что некоторые здесь пишут сообщения на зарплату, в целях поддержания рейтингов форума и отвечая на сообщения каждого. Проще говоря проплаченые троли. Ибо с такой скоростью, которые тут пишут некоторые сообщения, основную работу делать невозможно, следовательно основная работа, это тролить других.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jan 23 2017, 10:24
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
P.S. Хотя по поведению некоторых форумчан давно уже заметно, что некоторые здесь пишут сообщения на зарплату, в целях поддержания рейтингов форума и отвечая на сообщения каждого. Проще говоря проплаченые троли. Ибо с такой скоростью, которые тут пишут некоторые сообщения, основную работу делать невозможно, следовательно основная работа, это тролить других.
У ларгусов слабое ЛКП. Сколы на боковых поверхностях от камней после 3 лет эксплуатации.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
поставил внешний салонный фильтр на жабо. потратил 20 минут
обошелся в 660 рублей в экзисте. Ждал долго, сделано в Германии. салонный фильтр не справляется с потоком пыли и мусора.
и ещё хочу предупредить тех кто не вкурсе - не берите дешевые салонные фильтры. Они не сгибаются должным образом для свободной установки. Очень трудно впихнуть и высока вероятность сломать. Если не оригинал, то хотя бы из этого списка
Сообщение отредактировал ya_protiv - Mar 8 2017, 18:49
поставил внешний салонный фильтр на жабо. потратил 20 минут
обошелся в 660 рублей в экзисте. Ждал долго, сделано в Германии. салонный фильтр не справляется с потоком пыли и мусора.
и ещё хочу предупредить тех кто не вкурсе - не берите дешевые салонные фильтры. Они не сгибаются должным образом для свободной установки. Очень трудно впихнуть и высока вероятность сломать. Если не оригинал, то хотя бы из этого списка
всю зиму с таким проездил... На днях масло менять буду тоже поменяю....
Фиг с ним, с этим ЛКП. Я вот на пробеге 43000 поменял обе шаровые, оба рулевых наконечника, кучу сайлентов - отдал 10 тыс. И это, похоже не конец, т.к. все равно что-то в передней подвеске брякает на кочках.
Уж не знаю - это я такой везучий или конструктивная особенность авто. Кто опытный сервис посоветует? А то ощущение, что в сервисе решили действовать методом исключения за мой счет.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Я вот на пробеге 43000 поменял обе шаровые, оба рулевых наконечника, кучу сайлентов - отдал 10 тыс. И это, похоже не конец, т.к. все равно что-то в передней подвеске брякает на кочках.
Пробег сейчас около 80000, на 48000 по гарантии одну шаровую поменяли и все. Не брякает ничего в подвеске у тестя.
Фиг с ним, с этим ЛКП. Я вот на пробеге 43000 поменял обе шаровые, оба рулевых наконечника, кучу сайлентов - отдал 10 тыс. И это, похоже не конец, т.к. все равно что-то в передней подвеске брякает на кочках.
Уж не знаю - это я такой везучий или конструктивная особенность авто. Кто опытный сервис посоветует? А то ощущение, что в сервисе решили действовать методом исключения за мой счет.
Брякало. По гарантии поменяли обе шаровые с рычагами подвески в сборе и втулки стабилизаторов на пробеге 28 тыс. км. Больше не брякает.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Фиг с ним, с этим ЛКП. Я вот на пробеге 43000 поменял обе шаровые, оба рулевых наконечника, кучу сайлентов - отдал 10 тыс. И это, похоже не конец, т.к. все равно что-то в передней подвеске брякает на кочках.
Фиг с ним, с этим ЛКП, с этой подвеской! Я на пробеге 108000 поменял КПП на контрактную. Родная завыла еще во времена гарантии. Официально отказали в ремонте "Все так воют" Гарантию по пробегу она точно "отвыла". Потом завизжала и захрустела
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).