Каждые 5 тыс км горят лампочки Н4, причём не имеет значение ставишь ли дешёвые, либо дорогие, 5-7 тыс км и замена.
Три года назад, как только купил Ларгус, перевел ПТФ в режим ДХО. Стоимость сего действа около 90 рублей и полчаса работы. Соединяем плюс на реле топливного насоса с плюсом реле ПТФ. В разрыв ставим пятиконтактную релюшку из соседнего магазина запчастей. Управляющий плюс на ее обмотку соединяем с габаритной лампой фары. Вуаля. Включаем зажигание, горят ПТФ(при этом не горят габариты и лампочки подсветки). Ездим спокойно, забыв про центральный переключатель света. При необходимости включаем габариты, фары. В этом случае ПТФ гаснут. Включить их можно тем же центральным переключателем(сейчас они в режиме ПТФ). В ЧебЛада на ТО заезжал несколько раз, слова не сказали(электрик только поинтересовался принципом работы и подключения). Лампы Н11 в ПТФ довольно дороги, поэтому перешел на Н8(подходят с небольшой переделкой). У них мощность 35Вт, все экономия. Причем прошлой весной поставил Маяк за 100р, одна через год сгорела, вторая в норме. Выгоду в этом усовершенствовании можете сами посчитать: 1. Экономия на Н4. 2.Экономия на всех других лампочках(габариты, подсветки). 3.Призрачная экономия на бензине потребляемая мощность 35х2Вт. 4.Экономия на нервах(замена всех этих перегоревших ламп). 5.Экономия на центральном переключателе(тоже немаловажно). 6.Штрафов не будет за невключенный ближний. 7.ДХО не надо покупать и колхозить на морду авто. 8.Нагрузка на генератор и АКБ меньше. 9.Ну и еще что нибудь придумайте. Кстати, Н8 светят не намного хуже Н11, проверено. У товарища Ларгус тоже переделали так же. Доволен, как удав
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Здравствуйте. Собираюсь на ТО-2. Кто может подсказать в чем дело в такой ситуации. Когда во дворах начинаешь поворачивать, то при наезде на любую маленькую неровность раздается сильный удар в подвеске, причем непонятно с какой стороны. Когда руль прямо, то при наезде на неровности ничего такого нет. Хочу предметно понаезжать на СТО, чтобы по гарантии поменяли.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Здравствуйте. Собираюсь на ТО-2. Кто может подсказать в чем дело в такой ситуации. Когда во дворах начинаешь поворачивать, то при наезде на любую маленькую неровность раздается сильный удар в подвеске, причем непонятно с какой стороны. Когда руль прямо, то при наезде на неровности ничего такого нет. Хочу предметно понаезжать на СТО, чтобы по гарантии поменяли.
Пусть проверят шаровые опоры. Случай гарантийный, мне меняли на 35 и 37 тык.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Три года назад, как только купил Ларгус, перевел ПТФ в режим ДХО.
Лампы в ПТФ дороже, чем H4, плюс менять их в разы геморройнее. Логичнее было бы сделать автоматическое включение ближнего, а еще лучше дальнего вполнакала путем подключения двух спиралей последовательно. Также я бы не поленился завязать логику на лампочку ручника, чтоб когда он вкл, ДХО были выкл
Лампы в ПТФ дороже, чем H4, плюс менять их в разы геморройнее. Логичнее было бы сделать автоматическое включение ближнего, а еще лучше дальнего вполнакала путем подключения двух спиралей последовательно. Также я бы не поленился завязать логику на лампочку ручника, чтоб когда он вкл, ДХО были выкл
Не дочитал что ли сообщение?
Цитата
Лампы Н11 в ПТФ довольно дороги, поэтому перешел на Н8(подходят с небольшой переделкой). У них мощность 35Вт, все экономия. Причем прошлой весной поставил Маяк за 100р, одна через год сгорела, вторая в норме.
На счет ручника, дело вкуса, я лично пользуюсь им редко. Более того, в темное время суток противотуманки(читаем ДХО) не нужны, отключать их ручником в движении неудобно Существует в продаже реле автоматического включения дальнего вполнакала, это нормальное решение. Но в этом случае более сложное вмешательство в электропроводку и опять таки включенные днем габариты и куча различных лампочек подсветки...
Сообщение отредактировал sun! - Oct 22 2015, 17:52
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Три года назад, как только купил Ларгус, перевел ПТФ в режим ДХО. Стоимость сего действа около 90 рублей и полчаса работы. Соединяем плюс на реле топливного насоса с плюсом реле ПТФ. В разрыв ставим пятиконтактную релюшку из соседнего магазина запчастей. Управляющий плюс на ее обмотку соединяем с габаритной лампой фары. Вуаля. Включаем зажигание, горят ПТФ(при этом не горят габариты и лампочки подсветки).
Не занимайтесь самодеятельностью, есть готовые решения.
бл ездить невозможно стало -тарахтит торпедо где-то внутри. на первой или при переключении на более высокую передачу когда машина идет внатяжку просто невозможно выносить долбаный треск изнутри. Как будто пластмасса об пластмассу от вибрации в резонансе от низких оборотов начинает биться. Капец просто. Удары по панели и смазка наружных пластиковых частей не помогают.
бл ездить невозможно стало -тарахтит торпедо где-то внутри. на первой или при переключении на более высокую передачу когда машина идет внатяжку просто невозможно выносить долбаный треск изнутри. Как будто пластмасса об пластмассу от вибрации в резонансе от низких оборотов начинает биться. Капец просто. Удары по панели и смазка наружных пластиковых частей не помогают.
бл ездить невозможно стало -тарахтит торпедо где-то внутри. на первой или при переключении на более высокую передачу когда машина идет внатяжку просто невозможно выносить долбаный треск изнутри. Как будто пластмасса об пластмассу от вибрации в резонансе от низких оборотов начинает биться. Капец просто. Удары по панели и смазка наружных пластиковых частей не помогают.
Помогает расклинивание торпедо. Вставляем пару резиновых клиньев между торпедо и лобовым стеклом в районе центрального воздуховода. Поплотнее зажимаем. Испытано, второй сезон тишина. Раньше тоже бесился. причем этот стук появляется только в холодный период, когда включен обогрев салона.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Помогает расклинивание торпедо. Вставляем пару резиновых клиньев между торпедо и лобовым стеклом в районе центрального воздуховода. Поплотнее зажимаем. Испытано, второй сезон тишина. Раньше тоже бесился. причем этот стук появляется только в холодный период, когда включен обогрев салона.
спс за совет. обнаружил что трещит, но избавиться не получается. Долбится козырек панели приборов. прижмешь сильно рукой - перестает, отпускаешь появляется. Разбирать не знаю как, да и боюсь, что одно тронешь - 10 другого сломается.