Я так думаю, что температура в рабочей зоне двигателя, там где у обсуждаемого чела и произошел износ, повыше, на газу. Соответсвенно и масло с температурным запасом не помешает. Плюс, как уже было выше, свой вклад могла внести детонация. На газу вероятность этого повышается, просто вследствии непонятных газовых прошивок либо неудачной настройки ГБО.При детонации маслянную пленку в зоне поршня "сдувает" . Жидкое масло " сдувается" легче. Сухая пара трения, износ.
Скорее будет перегрев от бедной смеси, а детонация на газу... ну не знай, стойкость газа к детонации явно выше, плюс сам по себе мотор не располагает к детонации - степень сжатия там небольшая совсем: -неправильная настройка ГБО и как следствие локальный перегрев -пропуски воспламенения на бензине и как следствие - разбавленное бензином масло -возможно кривая прошивка (отключенный контроль пропусков, дикие углы зажигания) Все это - предположения.
Скорее будет перегрев от бедной смеси, а детонация на газу... ну не знай, стойкость газа к детонации явно выше, плюс сам по себе мотор не располагает к детонации - степень сжатия там небольшая совсем: -неправильная настройка ГБО и как следствие локальный перегрев -пропуски воспламенения на бензине и как следствие - разбавленное бензином масло -возможно кривая прошивка (отключенный контроль пропусков, дикие углы зажигания) Все это - предположения.
Прошивка очень маловероятно. Насколько я читал, он вначале прошивал(бензиновой прошивкой), а уже потом ставил газ. Так что газовые мозги должны были быть настроены под смесь. Ну если установщики и настройщики ГБО правильно выполнили свою работу. Вот если бы была чисто газовая прошивка, тут можно согласится.
Однозначно, сработало несколько факторов. Одно из них, масло. ИМХО. Менять чаще, лить сороковку. Или специальное LPG для газовых.
вчера вечером ездил в райцентр - туда расход 6.8, обратно ночью - 7.6 (машин не было, ехал чуть быстрее чем обычно, тапку чуток давил ).
Дополню свою же информацию: на выходные ездил в красноармейский район поздним вечером. машин было много, никого не обгонял, плелся за калиной и средняя скорость - от 60 до 80 км/ч. Так вот - расход 5,8 л... Нормально Скоро ТО2, свечи поменяю - может еще что изменится в лучшую сторону
ЗЫ Третий день наблюдаю Ларгус Кросс. Выглядит очень даже ничего, особенно с 16 колесами, 205/55.
Сообщение отредактировал daplex - Jun 29 2015, 12:02
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Дополню свою же информацию: на выходные ездил в красноармейский район поздним вечером. машин было много, никого не обгонял, плелся за калиной и средняя скорость - от 60 до 80 км/ч. Так вот - расход 5,8 л... Нормально Скоро ТО2, свечи поменяю - может еще что изменится в лучшую сторону
ЗЫ Третий день наблюдаю Ларгус Кросс. Выглядит очень даже ничего, особенно с 16 колесами, 205/55.
Есть желание 17"-ые поставить и резину 215/50.
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
приобрел авто в Казани 7мест люкс. За первые полгода сделано:
1 сигнализация с автозапуском и доводчиками стекол (9000 р) 2 парктроник (500 р из китая + 2000 установка в Ч-Лада 2 часа) 3 салонный фильтр (1600 рублей в диал-авто без снятия с гарантии) 4 розетка в багажник. (2 часа + 100 рублей розетка и провод) 5 металл. сетка на решетки радиатора (2 часа + 600 рублей в мегастрое). Осталось 5 метров, продам за 400 рублей 6 5 передача 0,795 (максимальная скорость 180 кмч по спидометру) 6400р. с работой 7 уплотнитель между дверьми, под капот, на стекла задних дверей (400р на все) 8 дворники без сопли
ну и куча всякой ерунды по мелочи а теперь забил на этот тарантас. Быстрей убить - и спихнуть пока "новый" не развалился
Сообщение отредактировал ya_protiv - Jul 14 2015, 23:13
ya_protiv, т.е. недовольны, что взяли? когда выбирали авто, тоже думали про ларгус, мне он понравился своим объемом, чтобы всякие грузы воозить и места внутри много. но потом в итоге выбрали калину, ибо поменьше она и симпатичнее. Видимо не зря выбрали
к тому, чтобы народ знал, что цена этой марки не за комфорт и оснащение, а только и исключительно за вместимость и чтобы сделать этот авто чуточку лучше придется совсем не чуточку потратиться, что, кстати, не предотвращает по истечении небольшого промежутка времени эксплуатации выхода из строя узлов и агрегатов
при том, что цены на запчасти пистон обшивки двери - 80 рублей 1 штука
коробка передач 90 тысяч рублей
Цитата(ntecod @ Jul 15 2015, 11:07)
ya_protiv, т.е. недовольны, что взяли? когда выбирали авто, тоже думали про ларгус, мне он понравился своим объемом, чтобы всякие грузы воозить и места внутри много. но потом в итоге выбрали калину, ибо поменьше она и симпатичнее. Видимо не зря выбрали
все верно, если нет необходимости в грузовике, то эта машина не подойдет. К примеру, на ней не получится развернуться на улице Винокурова с внутренней полосы без заезда на бордюр или встречную обочину, т.к. попросту не хватает радиуса Жрет при езде только по городу не меньше 12 литров, на 92ом не тянет
Ох задавайте в личку кому интересно узнать всю правду, а не только хвалебные отзывы
Цитата(Игорь Комаров @ президент АвтоВаЗа)
Ресурс моторов К4М и К7М для Лада Ларгус заложен на весь срок эксплуатации автомобиля и составляет не менее 160 тыс. км
Сообщение отредактировал ya_protiv - Jul 15 2015, 11:36
Ну например: Ресурс, объявленный GMмом для Нивы, 90000км. Так ее вообще не стоит покупать? А на остальную хрень, выпускаемую ВАЗом срок службы установлен 8 лет или 120 тык По сравнению со всем этим Ларгус вообще "долгожитель" оказывается
Сообщение отредактировал sun! - Jul 15 2015, 12:34
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
ну,что за народ...начало выбирают пол года модель,потом полгода форумы юзают и распрашивают,а после покупки "плакаться" начинают ...шумка плохая,ресурс слабый,шильдик не того цвета. Коль лошадь купил,фигли её хаить,насильно ни кто не впаривал.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969