Ссылку дайте пожалуйста, а то скоро первая замена масла, думаю что лить.
выше ссылка есть. Если что в пм еще продублирую а то сообщение в премод улетают
Цитата
Это точно не от масла. Или мотор вскипятили или детонация.
От детонации лопаются перегородки в поршне, если бы вскипятили то блок повело и прокладку пробило а тут причина именно в масле - масло тупо не держит заданные максимальные параметры.
Цитата
Итак, прокладка под головкой в норме, клапана в норме, вкладыши, шатуны в норме, а вот поршневой досталось больше всего. Поршня в 3 и 4 цилиндрах "потянуты", в 4 цилиндре прихватило и кольца. Слава богу блок не пострадал, хотя риски на поршнях приличные.
Логически подумай...при не качественном масле(не держит заданный температурный диапазон, т.е масло жидкое, давление низкое) в первую очередь пострадает распредвал, коленвал(шатунная и коренная группа). Здесь сильно пострадали юбки поршня. Плюс авто у него чипованное и при том на газу.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Пробег около 72тык. Насчет расхода: по трассе при 90кмч - 7,2-7,3. Но парадокс в другом. При скорости 100кмч по спидометру расход падает до 6,8 на сотню. Видимо дело в "полке" крутящего момента. Сейчас (за последние три дня и пробеге около 400км)смешанный расход 7,6-7,7л. Половина времени с кондером. Ничего нигде не скрипит не стучит, хотя езжу по не самым лучшим дорогам(третья часть-гравийки, грунтовки). Зимой подстукивало торпедо, подложил резиночку в месте контакта с лобовухой. Все прошло. Пришло лето, снял накладки передних стоек, подтянул крепление торпедо. Сейчас уверен, что зимой стук прекратится. Также стучал бачок омывателя, подложил кусок прокладочного ПЭ. Вот и все про шумность и скрип. Масло с первого ТО Эльф Эволюшен. Больше никакую хрень не лью. Знакомый таксер на Логане проехал на таком уже больше 300тык, причем половина на газу. Пока не жалуется. По причине плохих дорог один раз по гарантии заменены шаровые на пробеге 35тык. Сейчас при пробеге 70 заменил рычаги в сборе(перепрессую в них шаровые и положу в запас. Сайленты в хорошем состоянии) и один рулевой наконечник. Кстати, для замены берите шаровые TRW, родные Лемфордеры долго не ходят.На пределе износ тормозных дисков(нехрен было экономить на колодках, сам виноват). Так что машинка продолжает только радовать, это лучшее изделие нашего автопрома.
Сообщение отредактировал sun! - Jun 3 2015, 20:50
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Ден333, ты такой специалист...твои сообщения нужно читать и делать диаметральные выводы)))
ты конкретизируй и потом делай выводы, а то слышно - пук, пук и пукище от тебя.
Цитата
Логически подумай...при не качественном масле(не держит заданный температурный диапазон, т.е масло жидкое, давление низкое) в первую очередь пострадает распредвал, коленвал(шатунная и коренная группа). Здесь сильно пострадали юбки поршня. Плюс авто у него чипованное и при том на газу.
не помню, писал ли он про коленвал и в каком он состоянии и шейки, надо перечитать.
Там написано, что лил 5-30 и ездил по 15 тыс. Надо лить сроковку(если газонутый) и менять чаще. Про детонацию ничего не написано, хотя ее трудно не заметить. Возможно она присутствовала периодически,(неудачная прошивка или плохая настройка ГБО) что вкупе с неподходящим маслом и длительным интервалом замены приводило к повышенному износу. в общем, масло + детонация. А может заводской брак.
Сообщение отредактировал алекс34 - Jun 3 2015, 21:40
"Итак, прокладка под головкой в норме, клапана в норме, вкладыши, шатуны в норме, а вот поршневой досталось больше всего." Там 100% нарушение теплового баланса двигателя. Не корректной чиповкой, любовью покрутить мотор в на высоких оборотах. Мотор с пробегом 40 тыс. У меня в гараже лежит к4j c пробегом 300 тыс. так он еще тыс 200 пробежит если поменять вклады, кольца,маслянный насос. Низкое давление на этих моторах очень хорошо видно по пастели распредвала.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Масло брал у дилера, но Шел Хеликс. А Ельф, тесты показывали на это масло самые худшие показатели по количеству меаталлической стружки в отработке (тесты за рулём).
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Я так думаю, что температура в рабочей зоне двигателя, там где у обсуждаемого чела и произошел износ, повыше, на газу. Соответсвенно и масло с температурным запасом не помешает. Плюс, как уже было выше, свой вклад могла внести детонация. На газу вероятность этого повышается, просто вследствии непонятных газовых прошивок либо неудачной настройки ГБО.При детонации маслянную пленку в зоне поршня "сдувает" . Жидкое масло " сдувается" легче. Сухая пара трения, износ.