Все, вчера поменял шестеренки. Теперь скорость при 3000 об - 103 км/ч. Интереснее стало. Расход по трассе, даже с кондером упал до 7,0-7,5. До этого было 8,0-8,5. Рев двигателя пропал, вернее - обороты теперь ниже и до 3500 (самых некомфортных в акустическом плане) практически не довожу...
Т.е. по идее даже 0.732 можно смело ставить, чтоб было ближе к привычным 2500 оборотам при 100 кмч?
Т.е. по идее даже 0.732 можно смело ставить, чтоб было ближе к привычным 2500 оборотам при 100 кмч?
Теоретически - да. Но на практике - не вижу смысла. слишком велика будет потеря тяги после переключения с 4 на 5. и придется постоянно выкручивать движок на четвертой чтобы после переключения на пятую можно было сносно ехать.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
На моём 8 кл ларгусе на 5 передаче 3000 оборотов 100 км/ч без замены. У вас 103 км/ч после замены. Вы в цифрах не перепутали?
У меня до замены шестеренок при 3000 было чуть больше 90 км/ч. В ларгусы втыкают разные коробки. О чем деликатно умалчивает как автозавод, так и дилер при продаже.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
В ларгусах в принципе не комфортно ехать выше 100 км/ч, из-за высокой парусности машину ветром сдувает, особенно если погода ветреная. Приходиться её постоянно ловить. А в целом, кому не нужен грузовичёк, нет смысла покупать такой автомобиль. Расход в городском режиме 11-12 литров на сотню, трасса летом 7 литров на сотню, зимой и до 13-14 литров доходит в городе. Салон после 10 тыс км. начинает побрякивать, причём невозможно понять что бренчит. Единственный плюс это вместимость и грузоподъёмность, по сравнение с другими авто. При сложенных задних сидения помещается чуть более 2 кубов груза весом до 500 кг и она едет, медленно правда .
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jun 3 2015, 09:30
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Теоретически - да. Но на практике - не вижу смысла. слишком велика будет потеря тяги после переключения с 4 на 5. и придется постоянно выкручивать движок на четвертой чтобы после переключения на пятую можно было сносно ехать.
Я бы ее поставил. Разок на четвертой крутанул на 1000-2000 выше, чем обычно, потом ХХ км пилишь на 500 оборотов тише. Экономия, однако!
В ларгусах в принципе не комфортно ехать выше 100 км/ч, из-за высокой парусности машину ветром сдувает, особенно если погода ветреная. Приходиться её постоянно ловить. А в целом, кому не нужен грузовичёк, нет смысла покупать такой автомобиль. Расход в городском режиме 11-12 литров на сотню, трасса летом 7 литров на сотню, зимой и до 13-14 литров доходит в городе. Салон после 10 тыс км. начинает побрякивать, причём невозможно понять что бренчит. Единственный плюс это вместимость и грузоподъёмность, по сравнение с другими авто. При сложенных задних сидения помещается чуть более 2 кубов груза весом до 500 кг и она едет, медленно правда .
Кстати, парусность пропала после смены штатной Камы 185/65 на nokian 195/60. Намного, намного более устойчивее стала на дороге. Т.к. резина более мягкая, то можно качать до положенных 2.4 - 2.6 атм. соответственно, машину не раскачивает. Если груженный - то вообще пофиг на ветер, снег и дождь - едет как поезд по рельсам С шумом да, это болезнь... 25 км накатал и в районе потолочной обшивки что то начинает поскрипывать когда по деревенской дороге переваливаешься... кстати, в передней части стук был, где панель приборов ккк будто из бардачка - у меня оказалосьччто это бачок омывателя. Самое интересное если он полный - то тишина, если наполовину пуст и более то стук появлялся. Снял, в месте удара об кузов приклеил толстый кусок ткани (под рукой был). теперь тишина всегда.
ПС. интересно, почему у вас больше 10 литров по городу? В последние дни всегда с кондером, в пробке утром и вечером - максимум 10 было. А в среднем 9 - 9.5. И даже зимой выше 11 расход не поднимался в городском режиме... . вчера вечером ездил в райцентр - туда расход 6.8, обратно ночью - 7.6 (машин не было, ехал чуть быстрее чем обычно, тапку чуток давил ).
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Кстати, парусность пропала после смены штатной Камы 185/65 на nokian 195/60. Намного, намного более устойчивее стала на дороге. Т.к. резина более мягкая, то можно качать до положенных 2.4 - 2.6 атм. соответственно, машину не раскачивает. Если груженный - то вообще пофиг на ветер, снег и дождь - едет как поезд по рельсам С шумом да, это болезнь... 25 км накатал и в районе потолочной обшивки что то начинает поскрипывать когда по деревенской дороге переваливаешься... кстати, в передней части стук был, где панель приборов ккк будто из бардачка - у меня оказалосьччто это бачок омывателя. Самое интересное если он полный - то тишина, если наполовину пуст и более то стук появлялся. Снял, в месте удара об кузов приклеил толстый кусок ткани (под рукой был). теперь тишина всегда.
ПС. интересно, почему у вас больше 10 литров по городу? В последние дни всегда с кондером, в пробке утром и вечером - максимум 10 было. А в среднем 9 - 9.5. И даже зимой выше 11 расход не поднимался в городском режиме... . вчера вечером ездил в райцентр - туда расход 6.8, обратно ночью - 7.6 (машин не было, ехал чуть быстрее чем обычно, тапку чуток давил ).
Резина Амтел, видимо со временем то же на nokian нужно перейти. Зима nokian стоит, давление 2,4-2,6. Бренчит то же как буд-то из бардачка, нужно проверить версию с бачком омывателя. Расход заметил в последние пол года увеличился, примерно, понять почему не могу. На ТО1 диагностика всё в норме показывала. Но трасса летом 7 литров, город до 11 литров доходит, хотя люблю перед поездкой двигатель прогревать немного и в основном езжу на короткие расстояния и часто. Причём как БК показывает, так и ручной подсчёт, всё одно. Бензин АИ95 Татнефть.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jun 3 2015, 13:54
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Я бы ее поставил. Разок на четвертой крутанул на 1000-2000 выше, чем обычно, потом ХХ км пилишь на 500 оборотов тише. Экономия, однако!
Однако, крутить придется часто :-) Любой обгон и ускорение - только четвертая. Постоянно дергать передачу - это выбесит кого угодно. нервные клетки стоят дороже
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Однако, крутить придется часто :-) Любой обгон и ускорение - только четвертая. Постоянно дергать передачу - это выбесит кого угодно. нервные клетки стоят дороже
В целом согласен. Главная причина, почему я до сих пор не на ларгусе - отсутствие вариантов с АКПП.
К слову, на моем автобусе с маленьким мотором и 4-ступенчатым автоматом вот так
Расход заметил в последние пол года увеличился, примерно, понять почему не могу. На ТО1 диагностика всё в норме показывала. Но трасса летом 7 литров, город до 11 литров доходит, хотя люблю перед поездкой двигатель прогревать немного и в основном езжу на короткие расстояния и часто. Причём как БК показывает, так и ручной подсчёт, всё одно. Бензин АИ95 Татнефть.
Увеличение расхода не совпало с заменой масла? 30 т. ничего не бренчит.
Увеличение расхода не совпало с заменой масла? 30 т. ничего не бренчит.
В целом совпало. Расход начал увеличиваться перед ТО1, когда срок подходил, и после ТО1 примерно остался на том же уровне, ну чуть ниже. Масло шел хеликс 5W-30 синтетика. На заводе заливают вроде бы 0W-30 шел хеликс.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В целом совпало. Расход начал увеличиваться перед ТО1, когда срок подходил, и после ТО1 примерно остался на том же уровне, ну чуть ниже. Масло шел хеликс 5W-30 синтетика. На заводе заливают вроде бы 0W-30 шел хеликс.
Для этого мотора родное эльф...и сделано хоть не в России.
В целом совпало. Расход начал увеличиваться перед ТО1, когда срок подходил, и после ТО1 примерно остался на том же уровне, ну чуть ниже. Масло шел хеликс 5W-30 синтетика. На заводе заливают вроде бы 0W-30 шел хеликс.
Не, я грешил на масло, думал ихнее ( дилерское ) брал, они вроде два вида сороковки предлагают. Про завод точной инфы нет, тайна видать, где-то инфа даже про 20 проскакивала.
Сообщение отредактировал redst - Jun 3 2015, 17:27