кстате, а правда что логан 1,4л жрёт меньше чем 1,6л 8 клапанный... одним словом, скока реальный расход на 1,4л в городе и на трассе?
Маловероятно. Мне кажется запас мощности в машине должен быть. Если ест меньше, то ненамного. Помнится разница между 2,4 и 3,5 камри в предыдущей будке около 1,5-2 литров. А разница в мощности приличная.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
какой нафиг запас мощности при 100 л.с? такое же уныло г как 1,4
Ну так по сравнению то с 75 л.с. на 1,4 лишние 25 лошадок довольно таки нормально. А почему то на ларгус не стали ведь ставить 1,4? Хотя редко кто его использует в полную нагрузку. Ну не считая грузовых то модификаций.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
это если тошнить.. попробуй давить на газ или стоять в пробке, расход в разы будет отличаться
Если топить, то хавать будет и на 1,4 Просто когда машина идёт на пределе разумеется повышенное потребление бензина. А если не на пределе(мощность позволяет) расход совсем иной.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Обнаружилась болячка на 16кл. двигателях. Причем не только на Ларгусах, но и на Логанах, Дастерах, Сандеро... С утра плавают обороты двигателя, холостые не держит до прогрева. Все дело в неисправном уплотнении дроссельного узла(уплотнительное кольцо из некачественной резины). Лечится заменой. Время на работу не более получаса.
Сегодня такое заметил. Кто нить обращался уже к дилерам? Они знают о проблеме?