придурокъ, вот нихера не смешно, а показывать свою тупость по моему не интересно.. К чему тема?
Мда, действительно. Мы ведь все знаем что ТС - не новичек в обслуживании и ремонте авто... Тему в юмор... а лучше удалить з.ы. ТС- не пей столько, лучше вылей.
Мда, действительно. Мы ведь все знаем что ТС - не новичек в обслуживании и ремонте авто... Тему в юмор... а лучше удалить з.ы. ТС- не пей столько, лучше вылей.
А лучше выпей с коллегами. Ну а если коллеги откажутся - вылей. Вот сколько я тебе предлагал - давай встретимся, поболтаем на общеинтересные темы,.. Так нет. Бухаеш один.
зы: если колеса на литъе, то приварить сможет только "аргонщег"
Сообщение отредактировал Denvick - Apr 23 2012, 21:30
4 А закручивать надо динаметрическим ключом??? Если да, то какой купить??? Какого класса точности???? Где должна быть отметка о метрологической проверке???
Метрологическая служба не проверяет, а поверяет. Проверить можно работоспособность, а метрологическую точность поверить.
Менять лучше только 2 колеса, чтоб 2 зимних было и 2 летних. И можно больше вообще не менять, и зимой и летом можно ездить. Самое главное не перепутать ничего, в зимние колеса зимний воздух, а в летние - летний, иначе не поедет машинка.
Менять лучше только 2 колеса, чтоб 2 зимних было и 2 летних. И можно больше вообще не менять, и зимой и летом можно ездить. Самое главное не перепутать ничего, в зимние колеса зимний воздух, а в летние - летний, иначе не поедет машинка.
а где зимой летний воздух взять, говорят сцепление с дорогой улучшается, или летом в емкость закачивать?