Самое главное, чтобы кислота на крышу не попала - тогда это ОЧЧЧЕНЬ дорого. Если облит капот, крылья и бампер, то ремонт не так уж затратен(около 150 тыр с полной заменой деталей)
Сообщение отредактировал QUARK - Apr 29 2012, 21:37
Самое главное, чтобы кислота на крышу не попала - тогда это ОЧЧЧЕНЬ дорого. Если облит капот, крылья и бампер, то ремонт не так уж затратен(около 150 тыр с полной заменой деталей)
В прошлом году В6 ,облитый кислотой красили, ни чего не меняли. Обошлось в полтос(по дружески). До сих пор не облазит, хотя сомнения были. Красили всё, кроме одной бочины.
Да что вы железо жалеете? Хорошо,что не хозяина облили. А вы тут над металлоломом охаете.
+1 ничего красивого, и не жалко, тупо статусная железка...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Судя по фотографии кислотой плеснули, а не полили аккуратненько. Если кислота серьёзная (соляная, серная), то у преступника сейчас штаны в дырках от попавших на них капель кислоты, без этого точно не обошлось. (ищите знакомых с дырками в штанах - это шутка). Но, мне кажется, такие кислоты и повреждения на машину нанесли бы более серьёзные. Хотя это ещё зависит от времени нахождения кислот на поверхности. Материал, из которого изготавливают автомобильные фары, тоже не устойчив к воздействию концентрированных кислот.
В прошлом году В6 ,облитый кислотой красили, ни чего не меняли. Обошлось в полтос(по дружески). До сих пор не облазит, хотя сомнения были. Красили всё, кроме одной бочины.
Пятно кислоты на левой фаре, на правой, похоже, то же самое - думаю их точно под замену.
Сомнительно про фары. Б/у стоят за 20, а новые "как поровоз". Так, что все разговоры о замене деталей, это пустое. Машина будет благополучно "частично" покрашена, фары "заполируют" и продадут скорее.
Сомнительно про фары. Б/у стоят за 20, а новые "как поровоз". Так, что все разговоры о замене деталей, это пустое. Машина будет благополучно "частично" покрашена, фары "заполируют" и продадут скорее.
Заполировать следы от кислоты ? на прозрачном пластике ? Это нереально - глубина повреждений скорее всего чуть ли не насквозь. В общем, пока пятна на фарах не увидел, считал, что вознаграждение 100 тыс это из области фантастики, покраска лишь на половину этой суммы. Да и сейчас по этой плохой фотке считаю, что 100 тыс вознагр - это малореально и соизмеримо со стоимостью ремонта, хотя, может быть, ЧувствоСобственногоВеличиня у хозяина авто запредельное.
Сообщение отредактировал mVlad - May 1 2012, 08:19