Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Акцент 16кл тагаз , проблемы с движком

Benzin13
post Feb 22 2014, 21:00 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Вощем однажды в морозы машина не завелась. Компрессия оказалась не достаточной.
Сняв головку, я обнаружил НАГАР. Клапана не держали. (кстати, расход бенза до этого был достаточно большой и ошибка по лямбде иногда выскакивала)
Удалил нагар с клапанов и каналов в головке, притерев клапана, все это дело седня собрал.
Машина не завелась, были какието единичные вспышки, естесньно метки перепроверил сразу, все норм. Поменял свечи на старые (нынешним месяца три и маленький пробег), лучше не стало. Вкрутил обратно те которые стояли, вроде получше стало, но не заводится) Вспышек стало побольше. С каждой попыткой завести вспышек становилось больше и вот она уже заводится если газом подигрывать. Но дико троит и дым из глушака. По цвету он светлый, оттенок хз какой не смотрел. Потом я зачемто скинул клемму с первой лямбды и завел без нее - вуаля, завелась легко и почти не троит. Надо заметить, что при съеме теплозащиты, я покоцал гофру лямбды, может и провода какие там перемкнуло, не знаю. Потом пришло время домой пойти)
в общем кто что думает, куда смотреть?

Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 22 2014, 21:08 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Benzin13 @ Feb 22 2014, 22:00)
Вощем однажды в морозы машина не завелась. Компрессия оказалась не достаточной.
Сняв головку, я обнаружил НАГАР. Клапана не держали. (кстати, расход бенза до этого был достаточно большой и ошибка по лямбде иногда выскакивала)
Удалил нагар с клапанов и каналов в головке, притерев клапана, все это дело седня собрал.
Машина не завелась, были какието единичные вспышки, естесньно метки перепроверил сразу, все норм. Поменял свечи на старые (нынешним месяца три и маленький пробег), лучше не стало. Вкрутил обратно те которые стояли, вроде получше стало, но не заводится) Вспышек стало побольше. С каждой попыткой завести вспышек становилось больше и вот она уже заводится если газом подигрывать. Но дико троит и дым из глушака. По цвету он светлый, оттенок хз какой не смотрел. Потом я зачемто скинул клемму с первой лямбды и завел без нее - вуаля, завелась легко и почти не троит. Надо заметить, что при съеме теплозащиты, я покоцал гофру лямбды, может и провода какие там перемкнуло, не знаю. Потом пришло время домой пойти)
в общем кто что думает, куда смотреть?
*


Как бы глупо было снимать бошку... ну да ладно , что сделано , то сделано..

Сообщение отредактировал придурокъ - Feb 22 2014, 21:41

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/0  
Leher
post Feb 22 2014, 21:16 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 26 225



Смени реокмендованный только в России шелл, на масло которое рекомендованно по всеми миру для киа и хуйдая...перед этим откопиталив двиг правда:)
Profile CardPM
  0/0  
Benzin13
post Feb 22 2014, 21:18 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(придурокъ @ Feb 22 2014, 22:08)
Как бы глупо было снимать бошку... ну да лажно , что сделано , то сделано..
*

а какие варианты, если компрессия 4-5-6?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 22 2014, 21:37 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Benzin13 @ Feb 22 2014, 22:18)
а какие варианты, если компрессия 4-5-6?
*

Тут как бэ такое дело... В мороз мотор не запустился, соответственно цилиндры залило бензом, бенз смыл масляную пленку. Мотор холодный. При таких условиях замер компрессии, даже на среднего состояния двигателе, запросто покажет то что показало у тебя. Отсюда правило замера: прогретый ДВС без пропусков воспламенения (из-за которых может не остаться масляной пленки).
А незапуск в мороз... знаешь тут причин от хренового бенза (что сильно игнорируется водителями) до кривой прошивки.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Feb 22 2014, 21:43
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 22 2014, 21:40 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Leher @ Feb 22 2014, 22:16)
Смени реокмендованный только в России шелл, на масло которое рекомендованно по всеми миру для киа и хуйдая...перед этим откопиталив двиг правда:)
*

А что рекомендовано для киа и хундая? Вангую, что рекомендовано масло в канистрах с надписями "киа" или "хундай", разлитых на какой-нить фабрике того же шела, не?
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Feb 22 2014, 21:44 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Benzin13 @ Feb 22 2014, 22:18)
а какие варианты, если компрессия 4-5-6?
*

Вот прям так сразу??? Что ты там нашел? Нагар? А что еще должно там было быть??? Ну морзе пояснил.. Надеюсь ты уже и сам все понял...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 22 2014, 21:47 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(MORZE701 @ Feb 22 2014, 22:40)
А что рекомендовано для киа и хундая? Вангую, что рекомендовано масло в канистрах с надписями "киа" или "хундай", разлитых на какой-нить фабрике того же шела, не?
*

не
Profile CardPM
  -1/0  
Benzin13
post Feb 23 2014, 00:35 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(MORZE701 @ Feb 22 2014, 22:37)
Тут как бэ такое дело... В мороз мотор не запустился, соответственно цилиндры залило бензом, бенз смыл масляную пленку. Мотор холодный. При таких условиях замер компрессии, даже на среднего состояния двигателе, запросто покажет то что показало у тебя. Отсюда правило замера: прогретый ДВС без пропусков воспламенения (из-за которых может не остаться масляной пленки).А незапуск в мороз... знаешь тут причин от хренового бенза (что сильно игнорируется водителями) до кривой прошивки.
*

Цитата(придурокъ @ Feb 22 2014, 22:44)
Вот прям так сразу??? Что ты там нашел? Нагар? А что еще должно там было быть??? Ну морзе пояснил.. Надеюсь ты уже и сам все понял...
*

Век живи век учись) Знать не знал об этом)
Но дело теперь не в этом. Что скажете про лямбду?

хотя, допустим, я вымыл масляную пленку в мороз, затем устранил причину незавода (например чтото из электрики), компрессия откуда вновь возьмется?

кстати капал масла в цилиндры и мерил компрессию, разницы не было я первым замером.
и в камеры в головке я лил солярку, пропускало.
Цитата(Leher @ Feb 22 2014, 22:47)
не
*

тогда что лить конкретно?
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Feb 23 2014, 19:23 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(Benzin13 @ Feb 23 2014, 01:35)
Век живи век учись) Знать не знал об этом)
Но дело теперь не в этом. Что скажете про лямбду?

хотя, допустим, я вымыл масляную пленку в мороз, затем устранил причину незавода (например чтото из электрики), компрессия откуда вновь возьмется?

кстати капал масла в цилиндры и мерил компрессию, разницы не было я первым замером.
и в камеры в головке я лил солярку, пропускало.

тогда что лить конкретно?
*

ЛЕЙ ПОДСОЛНЕЧНОЕ РАФИНИРОВАННОЕ

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  -1/0  
Benzin13
post Feb 23 2014, 20:25 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска



Цитата(ECU @ Feb 23 2014, 20:23)
ЛЕЙ ПОДСОЛНЕЧНОЕ РАФИНИРОВАННОЕ
*

хорошо
Profile CardPM
  0/0  
Mechanicus
post Feb 23 2014, 20:41 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 400



Цитата(Benzin13 @ Feb 23 2014, 01:35)
Что скажете про лямбду?
*

Могу, конечно, ошибаться, но вроде как лямбды не учавствуют в процессе заводки двигателя и их параметры начинают учитываться контроллером только после достижения температуры двигателя 60-70 градусов. Если не прав, думаю тут быстро поправят wink.gif

--------------------
Не важно, откуда растут руки, если они золотые.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 23 2014, 21:08 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 9 870



Цитата(MORZE701 @ Feb 22 2014, 22:37)
Тут как бэ такое дело... В мороз мотор не запустился, соответственно цилиндры залило бензом, бенз смыл масляную пленку. Мотор холодный. При таких условиях замер компрессии, даже на среднего состояния двигателе, запросто покажет то что показало у тебя. Отсюда правило замера: прогретый ДВС без пропусков воспламенения (из-за которых может не остаться масляной пленки).
А незапуск в мороз... знаешь тут причин от хренового бенза (что сильно игнорируется водителями) до кривой прошивки.
*

Если машина простояла несколько лет, и ее пригнали в сервис, первым делом проверяют компресию чтоб понять заведеться ли двигатель или нет (есть вообще компресия) если нет компрессии, в цилиндр капают масло, повысилось значит хана поршням, нет - клапана не держат.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 23 2014, 21:35 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(DEN 333 @ Feb 23 2014, 22:08)
Если машина простояла несколько лет, и ее пригнали в сервис, первым делом проверяют компресию чтоб понять заведеться ли двигатель или нет (есть вообще компресия) если нет компрессии, в цилиндр капают масло, повысилось значит хана поршням, нет  - клапана не держат.
*

Где связь между незапуск в мороз и "несколько лет" ? Двиг был исправным и через несколько лет простоя ЦПГ износилась? Просто от времени?

К чему был мой пост про масляную пленку? К тому, что надо понимать что такое "измерение компрессии" и что надо критично её оценивать. Ничего противоречивого твоему не сказал.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Feb 23 2014, 21:38 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Mechanicus @ Feb 23 2014, 21:41)
Могу, конечно, ошибаться, но вроде как лямбды не учавствуют в процессе заводки двигателя и их параметры начинают учитываться контроллером только после достижения температуры двигателя 60-70 градусов. Если не прав, думаю тут быстро поправят wink.gif
*

В запуске не участвует непосредственно. Но учитываются долгосрочные топливные коррекции, полученные благодаря обратной связи по ДК.
На современных авто ДК вступает в работу гораздо быстрее, нежели до 60 гр. Решает тут встроенный подогрев.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: