Так и есть На этом он не успокоился и снова вернулся в автосалон. Интервью врача-гинеколога "Комсомолке".
Во вторник «Комсомолка» рассказала об инциденте на Дмитровском шоссе. Напомним, 41-летний Михаил Кустов приехал в автосалон «Пеликан-авто» забрать из ремонта машину. Прождал в очереди полчаса, вышел из себя, сел на стоянке в «Suzuki» , пробил стеклянную витрину и устроил внутри зала гонки, круша все на своем пути. Это видео стало хитом в Интернете - и поводом для возбуждения уголовного дела по статье «умышленное уничтожение или повреждение имущества, совершенное общеопасным способом». Предусматривает до пяти лет лишения свободы.
Но история на этом не закончилось. После происшествия автосалон напоминал поле боя...
В среду Михаил Кустов вернулся к автосалону «Пеликан - авто» и потребовал отдать ему «Ниссан Навару» - тот самый автомобиль, который он так и не забрал. Причем пригнал Кустов сюда на очередном авто - купленном за 100 тысяч рублей неновом «Chevrolet». - Куда же вы так спешили в субботу? - поинтересовались мы у горе-автомобилиста.
- Жену нужно было забрать с детьми из загородного дома (У Кустова восьмилетняя дочь и пятилетний сын, - прим. авт.). Какой-то тип стал ошиваться вокруг жены. Я одолжил у подруги «Suzuki» на полчаса. Должен был оставить авто на стоянке. Мне надо было свою машину забрать, а потом ехать на дачу с вещами, с собакой, со всем фаршем...
- Вы врач-гинеколог?
- Да. Я адекватный человек, не алкоголик, не наркоман - в полиции меня освидетельствовали. У меня 20 лет медицинского стажа, но в последнее время занимаюсь организацией здравоохранения, руковожу сетью медицинских центров. Бывает, делаю операции - если они сложные. А сейчас машину разбил, по рогам получил, и очень боюсь. Это был нервный срыв. Хотя... на самом деле только об одном жалею, что разбил в автосалоне офис отделения банка, в котором недавно взял кредит.
- А если сейчас не отдадут «Навару», я в автосалон по ступенькам на машине заеду - прямо на второй этаж! - неожиданно заявил Кустов. Досталось и машинам автосалона, припаркованным у входа.
Похоже, сотрудники автосалона ему поверили. Отдали «Ниссан». Кустов сел в отремонтированное авто и уехал.
По словам сотрудников автоцентра, Михаил - человек странноватый. Даже зимой приезжает в туфлях на босу ногу (во время беседы с «КП» он был обут так же). А устроив погром в субботу, встал перед охранниками на колени, достал 800 тысяч рублей наличными и пообещал оплатить все расходы.
- Он покушался на жизнь и здоровье сотрудников автоцентра, - возмущается президент «Пеликан- авто» Игорь Маляров. - В здании в момент разгрома находилось 200 сотрудников, в зале были клиенты. Ответственно заявляю: он ожидал свою машину не более 30 минут, а не три часа! Мои слова подтверждает видеосъемка. За это время Кустов вытащить из вазы в клиентском зале все конфеты, отобрал только зеленые, и рассовал их по карманам. Странный человек...
согласен, тоже психую, моральные уроды и выводят из себя, вот пример, спуск под гору, нужно в самый низ спуска, обратно тяжело подниматься, так какие ...... повесили цепь и возомнили себя королями улицы. зачем почему не могут объяснить, типа чтобы мы тут не ездили. за день и так накипело, куча проблем, вот если бы не оставлял в сейфе свою малютку, расстрелял бы всю обойму. так что весной надо очень аккуратно к людям подходить, а лучше бронежилет носить.
Вот видео заявление президента пеликан авто . А вот в письменном виде: Заявление для клиентов, сотрудников и прессы от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года Чтобы исключить какие-либо слухи и спекуляции по факту события произошедшего у нас в салоне 7 апреля 2012 года, мы решили предоставить полную информацию о происшествии с хронологией событий и приложить видеоматериалы снятые камерами наблюдения как внутри салона, так и на улице. Первое и, наверное, самое главное, в процессе инцидента ни посетители, ни сотрудники компании не пострадали. С 8.04.2012 года Компания работает в штатном режиме и выполняет все услуги по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей в полном объеме. По факту преступления возбуждено уголовное дело по Статье 167 часть 2 УК РФ. С точки зрения нашего адвоката Куприянова А.А, данное преступление должно квалифицироваться не только по Статье 167 часть 2, но и по Статье 30 часть 3 , вплоть до Статьи 105 часть 2 УК РФ.Теперь непосредственно информация о происшествии : Наш постоянный клиент Кустов Михаил Анатольевич, 1971 года рождения, врач акушер-гинеколог (как он сообщил в полиции), отец двух детей, прибыл забирать свой автомобиль Nissan Navara из кузовного ремонта, произведенного по направлению страховой компании, т.е. никаких финансовых взаимоотношений по данному ремонту мы с клиентом не имели. Следует заметить, что данный автомобиль клиентом приобретался и обслуживался в нашей Компании, в том числе неоднократно были обращения по кузовному ремонту, поэтому клиент прекрасно знает все процедуры приема-выдачи автомобиля.В связи с готовностью машины, клиента пригласили ее забрать. Клиент выбрал удобное для него время- суббота 7 апреля в 15.30.Далее события развивались следующим образом, что зафиксировано камерами видеонаблюдения, объяснительными сотрудников и показаниями свидетелей: - в 15.21 Кустов М.А. приехал на клиентскую стоянку на автомобиле Suzuki Grand Vitara - в 15.22 вошел в салон и поздоровался с администратором - в 15.23 подошел к стойке послепродажного обслуживания и сообщил о своем прибытии. Диспетчер сообщила мастерам-приемщикам о прибытии клиента и попросила клиента подождать. - в 15.24 садится на диван возле приемки кузовного цеха - в 15.31 подходит к приемке кузовного цеха - в 15.38 стучится в приемку и садится к мастеру приемщику, мастер приемщик сообщает ему, что готовит к выдаче его машину другой мастер приемщик и просит клиента ждать в зале.( готовые машины находятся на дальней стоянке и перегон занимает 10-15 минут.) - в 15.41 Кустов М.А. выходит из приемки и садится на диван - в 15.46 подходит к диспетчеру сервиса и говорит, что пойдет покурить на улицу- в 15.49 выходит на улицу- в 15.52 возвращается в салон и подходит стойке сервиса , диспетчер говорит, что машину готовят - в 15.53 выходит из салона на клиентскую парковку перед фасадом здания и садится в автомобиль Suzuki - в 15.55 выезжает с клиентской парковки перед фасадом здания и подъезжает к шлагбауму у парковки для клиентов сервиса, можно предположить, что он планировал «атаковать» здание с этой стороны, но парковка заполнена машинами и там проехать к зданию было невозможно, плюс к нему подошел охранник и сказал, что парковка полная и попросил парковаться на стоянке перед зданием. -в 15.57 Кустов М.А. возвращается в район клиентской парковки перед фасадом здания, выезжает на пешеходный тротуар, который идет вдоль фасада здания и начинает таранить автомобилем фасад. Все дальнейшие события вы можете увидеть на видео. Подобные поступки не имеют какого-либо логического объяснения, Кустов М.А. не только нанес крупный материальный ущерб компании, но и была реальная опасность нанесения тяжких телесных повреждений и угроза жизни людям , которые в это время находились в салоне и только прочное стекло, которое он не сумел пробить с первого раза, дало возможность клиентам и сотрудникам уйти с нижней площадки шоу-рума, а конфигурация салона не дала ему возможности преследовать людей, т.к. салон имеет 3 уровня, а он прорвался только на нижний, где разбил 2 выставочные машины и мебель. Вызывает сомнение то, что ожидание выдачи автомобиля в течение 20 минут от назначенного времени могли привести клиента в такое состояние, дальнейшие заключения пусть делает полиция, прокуратура и суд, а возможно и психиатры. Мы со своей стороны приносим извинения всем клиентам, которые в это время находились в салоне и получили моральные травмы. К сожалению, такого поворота событий невозможно было предполагать. Отсюда http://www.cars.ru/articles/news/20489612/ А вот и он сам дает интервью
А вот сотрудники Пеликан авто
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 13 2012, 23:41
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.