Подниму темку постом благодарности. Спасибо автосалону Hyundai (ТТС) в Чебоксарах и лично продавцу-консультанту Роману Кантейкину. Остались очень довольны покупкой: все четко, грамотно, понятно. А вопросов мы задавали много. Роман, вы молодец! По-хорошему шустрый. Очень чуткий, внимательный к мелочам и деталям. Искренне благодарны за помощь в подборе авто и всего сопутствующего. Приятно было получить звонок на следующий день после покупки - Роман спросил у нас, как привыкаем к новой машине, со всем ли разобрались. На те вопросы, что были, сразу нам ответил, все подсказал. Роман, спасибо!
Да, Роман молодец! Брали 2 года назад у него же. приятные воспоминания.
Здравствуйте! Мы увидели ваш отзыв и бесконечно рады такой оценке. Спасибо, что нашли время оставить комментарий. И еще одно огромное спасибо за то, что выбираете ТТС.
Подниму темку постом благодарности. Спасибо автосалону Hyundai (ТТС) в Чебоксарах и лично продавцу-консультанту Роману Кантейкину. Остались очень довольны покупкой: все четко, грамотно, понятно. А вопросов мы задавали много. Роман, вы молодец! По-хорошему шустрый. Очень чуткий, внимательный к мелочам и деталям. Искренне благодарны за помощь в подборе авто и всего сопутствующего. Приятно было получить звонок на следующий день после покупки - Роман спросил у нас, как привыкаем к новой машине, со всем ли разобрались. На те вопросы, что были, сразу нам ответил, все подсказал. Роман, спасибо!
Да всё так и есть и чётко и грамотно и да и потом звонил интересовался. Но есть одно но немного неприятное что ли. Когда покупал была программа каско в подарок и в салоне об этом вроде где то вычитал и на сайте, но мне об этой программе ни слова не сказали. Ну конечно же я спросил сам сначала у девочки которая оформляет, а потом и у менеджера. Но от меня отмазались стандартными фразами и я уже не помню что именно говорили тогда, смысл был в том что не прохожу я как то под эту программу. Ну заплатил я за автомобиль оформил все кредиты, документы, каско, осаго и уехал домой т.к. автомобиль должны были оснастить сигналкой и прочей фигнёй плюс ещё не было зимних шин которые должны были приехать через пару дней, а без них автомобиль не отдавали потому что потом проблема вывоза отдельно. За время ожидания автомобиля проблема каско в подарок не давала мне покоя всё таки где то 40 тыс. и я позвонил на горячую линию. Там были удивлены что каско мне не подарили т.к. все параметры подходили. Когда забирал автомобиль я уже подготовленный повторно спросил почему мне не подприли каско. Оформляющая девочка у которой я до этого уже всё спрашивал сказала что вообще впервые слышит что я интересуюсь этим вопросом типа я ранее не спрашивал и вообще она не знает спросите у менеджера. Я выложил менеджеру всю информацию он вроде немного перепугался что меня этот вопрос до сих пор волнует. В итоге оправдался тем что данный именно мой автомобиль типа уже был выкуплен салоном и каско в подарок на него не распространялся, так ли это на самом деле я не знаю. Но я сказал что меня не интересовал какой то именно определённый автомобиль, достаточно было цвета и модели и даже с цветом не принципиально было. Менеджер сказал что тогда пришлось бы ждать от недели до двух но он об этом усиленно умалчивал даже когда я спрашивал. Но я считаю что каско в подорок стоило чтоб ожидать машину хотя думаю что авто которое уже было в салоне тоже проходило под эту программу. Неприятный осадок остался.
Да всё так и есть и чётко и грамотно и да и потом звонил интересовался. Но есть одно но немного неприятное что ли. Когда покупал была программа каско в подарок и в салоне об этом вроде где то вычитал и на сайте, но мне об этой программе ни слова не сказали. Ну конечно же я спросил сам сначала у девочки которая оформляет, а потом и у менеджера. Но от меня отмазались стандартными фразами и я уже не помню что именно говорили тогда, смысл был в том что не прохожу я как то под эту программу. Ну заплатил я за автомобиль оформил все кредиты, документы, каско, осаго и уехал домой т.к. автомобиль должны были оснастить сигналкой и прочей фигнёй плюс ещё не было зимних шин которые должны были приехать через пару дней, а без них автомобиль не отдавали потому что потом проблема вывоза отдельно. За время ожидания автомобиля проблема каско в подарок не давала мне покоя всё таки где то 40 тыс. и я позвонил на горячую линию. Там были удивлены что каско мне не подарили т.к. все параметры подходили. Когда забирал автомобиль я уже подготовленный повторно спросил почему мне не подприли каско. Оформляющая девочка у которой я до этого уже всё спрашивал сказала что вообще впервые слышит что я интересуюсь этим вопросом типа я ранее не спрашивал и вообще она не знает спросите у менеджера. Я выложил менеджеру всю информацию он вроде немного перепугался что меня этот вопрос до сих пор волнует. В итоге оправдался тем что данный именно мой автомобиль типа уже был выкуплен салоном и каско в подарок на него не распространялся, так ли это на самом деле я не знаю. Но я сказал что меня не интересовал какой то именно определённый автомобиль, достаточно было цвета и модели и даже с цветом не принципиально было. Менеджер сказал что тогда пришлось бы ждать от недели до двух но он об этом усиленно умалчивал даже когда я спрашивал. Но я считаю что каско в подорок стоило чтоб ожидать машину хотя думаю что авто которое уже было в салоне тоже проходило под эту программу. Неприятный осадок остался.
Добрый день! Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai в городе Чебоксары. Я обязательно передам Роману Вашу благодарность! И, конечно, Ваше недовольство – безусловно, продавец должен был подробно объяснить Вам условия покупки. Оставьте свои контакты здесь – и я свяжусь с Вами. Или позвоните мне напрямую: 89373902710. Вместе мы выясним все детали истории, и почему Вы не смогли получить КАСКО в подарок.
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона. При мне распечатали "Максимальные розничные цены на автомобили производства 2020 года. Действительно с 05 июня 2020 года". Подобрал нужную мне комплектация. Менеджер посчитал допы на 63000 и пощел выпрашивать скидку на допы у "руководителя". Вернувшись он обрадовал скидкой в 30 тысяч рублей. Я предложил, чтобы скидку сделали не со стоимости допов, а со стоимости машины. Менеджер не согласился, сославшись на спрос на машины. Мы разошлись. Прийдя домой, я с официального сайта скачал брошюру с максимальными розничными ценами действительную от 05 июня 2020 года (то есть то же самое, что и в салоне). Цены на этой брошюре были ровно на 30 тысяч рублей дешевле. Так вот, автосалон сначала накинул к цене 30 тысяч, потом даёт скидку на допы на 30 тысяч. В итоге от этой скидки ничего не остаётся и мы получаем допы в 2-3 раза дороже, чем у сертифицированных "допщиков". Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона. При мне распечатали "Максимальные розничные цены на автомобили производства 2020 года. Действительно с 05 июня 2020 года". Подобрал нужную мне комплектация. Менеджер посчитал допы на 63000 и пощел выпрашивать скидку на допы у "руководителя". Вернувшись он обрадовал скидкой в 30 тысяч рублей. Я предложил, чтобы скидку сделали не со стоимости допов, а со стоимости машины. Менеджер не согласился, сославшись на спрос на машины. Мы разошлись. Прийдя домой, я с официального сайта скачал брошюру с максимальными розничными ценами действительную от 05 июня 2020 года (то есть то же самое, что и в салоне). Цены на этой брошюре были ровно на 30 тысяч рублей дешевле. Так вот, автосалон сначала накинул к цене 30 тысяч, потом даёт скидку на допы на 30 тысяч. В итоге от этой скидки ничего не остаётся и мы получаем допы в 2-3 раза дороже, чем у сертифицированных "допщиков". Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
Тоже неделю назад был в салоне. И удивила разница в 30к между стоимостью в прайсе на офсайте хендэ и брошюркой в салоне. Манагер ничего внятного так и не сказал. Судя по всему опираются на то, что в офпрайсе цены всего лишь рекомендованные. Но все же некрасиво это выглядит.
Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 1 2020, 14:21
Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
Так и покупайте в Москве. Оставьте заявку на автоспоте или другом подобном агрегаторе и выбирайте из поступающих от дилеров предложений лучшее. На условный Солярис-Весту реально получить скидку в 50-100 тыр от прайса производителя, и без допов.
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона. При мне распечатали "Максимальные розничные цены на автомобили производства 2020 года. Действительно с 05 июня 2020 года". Подобрал нужную мне комплектация. Менеджер посчитал допы на 63000 и пощел выпрашивать скидку на допы у "руководителя". Вернувшись он обрадовал скидкой в 30 тысяч рублей. Я предложил, чтобы скидку сделали не со стоимости допов, а со стоимости машины. Менеджер не согласился, сославшись на спрос на машины. Мы разошлись. Прийдя домой, я с официального сайта скачал брошюру с максимальными розничными ценами действительную от 05 июня 2020 года (то есть то же самое, что и в салоне). Цены на этой брошюре были ровно на 30 тысяч рублей дешевле. Так вот, автосалон сначала накинул к цене 30 тысяч, потом даёт скидку на допы на 30 тысяч. В итоге от этой скидки ничего не остаётся и мы получаем допы в 2-3 раза дороже, чем у сертифицированных "допщиков". Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
В Москве сейчас что-то дарят? Какие либо скидки сейчас только кредитные, за наличку нафиг посылают и всё, машин нет, спрос есть. Но дилеры в Чебоксарах те ещё чудаки.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 1 2020, 23:10
В Москве сейчас что-то дарят? Какие ли бо скидки сейчас только кредитные, за наличку нафиг посылают всё, машин нет, спрос есть. Но дилеры в Чебоксарах те ещё чудаки.
Вот вот, нихья там не дарят сейчас, дефицит машин, а уж скидки в 50-100к на условные солярисовесты вообще из области фантастики, машины наоборот допами обвешивают минимум на 50к
Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 1 2020, 21:00
Поменьше сказки манагеров про дефицит слушайте, в Мск дилеров любой марки сильно больше, чем в Ч и предложение всегда превышает спрос.
Всё бы так если бы не наоборот, в наличии машин реально мало. Под заказа со сроком поставки ноябрь-январь, пожалуйста. По наличию пусто, даже с бу сейчас большая проблема в Москве. Буквально 2 недели назад покупали новый автомобиль, реально печаль.
Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 2 2020, 09:35
Искали оптиму или сонату, правда в итоге купили совсем другое. На абсолютно все авто скидки только по трейд ину и кредиту, да теоретически можно за налик вытащить авто по прайсу и без допов, но скидок и подарков не будет.
смотрю официального дилера в Казани, комплектацию Крета комфорт - в Чебоксарах - кондиционер, в Казани - климат-контроль в чем разница? или лучше не смотреть комплектации, а ехать и спрашивать?
смотрю официального дилера в Казани, комплектацию Крета комфорт - в Чебоксарах - кондиционер, в Казани - климат-контроль в чем разница? или лучше не смотреть комплектации, а ехать и спрашивать?
звонить и спрашивать. Казань, Нижний и Йошка. В Че я бы не рекомендовал покупать ничего - дилеры маленькие, бедные, трейд-ин нищий. Использовать только для просмотра автомобилей. Ну и тест-драйва.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Добрый день!! Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai ТрансТехСервис. Пожалуйста, позвоните мне: 89373902710. Я отвечу на все Ваши вопросы, связанные с наличием автомобилей и их ценами. Жду Вашего звонка 😊