Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #946


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 12 2019, 10:26 
Отправлено #947


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Fishка @ Dec 11 2019, 21:39)
Подниму темку постом благодарности. smile3.gif
Спасибо автосалону Hyundai (ТТС) в Чебоксарах и лично продавцу-консультанту Роману Кантейкину. Остались очень довольны покупкой: все четко, грамотно, понятно. А вопросов мы задавали много.  smile3.gif Роман, вы молодец! По-хорошему шустрый. Очень чуткий, внимательный к мелочам и деталям. Искренне благодарны за помощь в подборе авто и всего сопутствующего. smile3.gif
Приятно было получить звонок на следующий день после покупки - Роман спросил у нас, как привыкаем к новой машине, со всем ли разобрались. На те вопросы, что были, сразу нам ответил, все подсказал. Роман, спасибо!  smile3.gif
*


Цитата(miha80 @ Dec 11 2019, 22:22)
Да, Роман молодец!
Брали 2 года назад у него же. приятные воспоминания.
*



Здравствуйте!
Мы увидели ваш отзыв и бесконечно рады такой оценке. Спасибо, что нашли время оставить комментарий. И еще одно огромное спасибо за то, что выбираете ТТС.
Profile CardPM
  0/+3  
Kljavas80
post Dec 12 2019, 13:42 
Отправлено #948


Завсегдатай



Сообщений: 558



Цитата(Fishка @ Dec 11 2019, 21:39)
Подниму темку постом благодарности. smile3.gif
Спасибо автосалону Hyundai (ТТС) в Чебоксарах и лично продавцу-консультанту Роману Кантейкину. Остались очень довольны покупкой: все четко, грамотно, понятно. А вопросов мы задавали много.  smile3.gif Роман, вы молодец! По-хорошему шустрый. Очень чуткий, внимательный к мелочам и деталям. Искренне благодарны за помощь в подборе авто и всего сопутствующего. smile3.gif
Приятно было получить звонок на следующий день после покупки - Роман спросил у нас, как привыкаем к новой машине, со всем ли разобрались. На те вопросы, что были, сразу нам ответил, все подсказал. Роман, спасибо!  smile3.gif
*

Да всё так и есть и чётко и грамотно и да и потом звонил интересовался. Но есть одно но немного неприятное что ли.
Когда покупал была программа каско в подарок и в салоне об этом вроде где то вычитал и на сайте, но мне об этой программе ни слова не сказали. Ну конечно же я спросил сам сначала у девочки которая оформляет, а потом и у менеджера. Но от меня отмазались стандартными фразами и я уже не помню что именно говорили тогда, смысл был в том что не прохожу я как то под эту программу. Ну заплатил я за автомобиль оформил все кредиты, документы, каско, осаго и уехал домой т.к. автомобиль должны были оснастить сигналкой и прочей фигнёй плюс ещё не было зимних шин которые должны были приехать через пару дней, а без них автомобиль не отдавали потому что потом проблема вывоза отдельно.
За время ожидания автомобиля проблема каско в подарок не давала мне покоя всё таки где то 40 тыс. и я позвонил на горячую линию. Там были удивлены что каско мне не подарили т.к. все параметры подходили. Когда забирал автомобиль я уже подготовленный повторно спросил почему мне не подприли каско. Оформляющая девочка у которой я до этого уже всё спрашивал сказала что вообще впервые слышит что я интересуюсь этим вопросом типа я ранее не спрашивал и вообще она не знает спросите у менеджера. Я выложил менеджеру всю информацию он вроде немного перепугался что меня этот вопрос до сих пор волнует. В итоге оправдался тем что данный именно мой автомобиль типа уже был выкуплен салоном и каско в подарок на него не распространялся, так ли это на самом деле я не знаю. Но я сказал что меня не интересовал какой то именно определённый автомобиль, достаточно было цвета и модели и даже с цветом не принципиально было. Менеджер сказал что тогда пришлось бы ждать от недели до двух но он об этом усиленно умалчивал даже когда я спрашивал.
Но я считаю что каско в подорок стоило чтоб ожидать машину хотя думаю что авто которое уже было в салоне тоже проходило под эту программу.
Неприятный осадок остался.
Profile CardPM
  0/+4  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 16 2019, 13:55 
Отправлено #949


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Kljavas80 @ Dec 12 2019, 13:42)
Да всё так и есть и чётко и грамотно и да и потом звонил интересовался. Но есть одно но немного неприятное что ли.
Когда покупал была программа каско в подарок и в салоне об этом вроде где то вычитал и на сайте, но мне об этой программе ни слова не сказали. Ну конечно же я спросил сам сначала у девочки которая оформляет, а потом и у менеджера. Но от меня отмазались стандартными фразами и я уже не помню что именно говорили тогда, смысл был в том что не прохожу я как то под эту программу. Ну заплатил я за автомобиль оформил все кредиты, документы, каско, осаго и уехал домой т.к. автомобиль должны были оснастить сигналкой и прочей фигнёй плюс ещё не было зимних шин которые должны были приехать через пару дней, а без них автомобиль не отдавали потому что потом проблема вывоза отдельно.
За время ожидания автомобиля проблема каско в подарок не давала мне покоя всё таки где то 40 тыс. и я позвонил на горячую линию. Там были удивлены что каско мне не подарили т.к. все параметры подходили. Когда забирал автомобиль я уже подготовленный повторно спросил почему мне не подприли каско. Оформляющая девочка у которой я до этого уже всё спрашивал сказала что вообще впервые слышит что я интересуюсь этим вопросом типа я ранее не спрашивал и вообще она не знает спросите у менеджера. Я выложил менеджеру всю информацию он вроде немного перепугался что меня этот вопрос до сих пор волнует. В итоге оправдался тем что данный именно мой автомобиль типа уже был выкуплен салоном и каско в подарок на него не распространялся, так ли это на самом деле я не знаю. Но я сказал что меня не интересовал какой то именно определённый автомобиль, достаточно было цвета и модели и даже с цветом не принципиально было. Менеджер сказал что тогда пришлось бы ждать от недели до двух но он об этом усиленно умалчивал даже когда я спрашивал.
Но я считаю что каско в подорок стоило чтоб ожидать машину хотя думаю что авто которое уже было в салоне тоже проходило под эту программу.
Неприятный осадок остался.
*


Добрый день!
Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai в городе Чебоксары.
Я обязательно передам Роману Вашу благодарность! И, конечно, Ваше недовольство – безусловно, продавец должен был подробно объяснить Вам условия покупки.
Оставьте свои контакты здесь – и я свяжусь с Вами. Или позвоните мне напрямую: 89373902710. Вместе мы выясним все детали истории, и почему Вы не смогли получить КАСКО в подарок.
Profile CardPM
  0/0  
2sv
post Sep 1 2020, 14:12 
Отправлено #950


Постоялец



Сообщений: 314



У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона. При мне распечатали "Максимальные розничные цены на автомобили производства 2020 года. Действительно с 05 июня 2020 года". Подобрал нужную мне комплектация. Менеджер посчитал допы на 63000 и пощел выпрашивать скидку на допы у "руководителя". Вернувшись он обрадовал скидкой в 30 тысяч рублей. Я предложил, чтобы скидку сделали не со стоимости допов, а со стоимости машины. Менеджер не согласился, сославшись на спрос на машины. Мы разошлись. Прийдя домой, я с официального сайта скачал брошюру с максимальными розничными ценами действительную от 05 июня 2020 года (то есть то же самое, что и в салоне). Цены на этой брошюре были ровно на 30 тысяч рублей дешевле. Так вот, автосалон сначала накинул к цене 30 тысяч, потом даёт скидку на допы на 30 тысяч. В итоге от этой скидки ничего не остаётся и мы получаем допы в 2-3 раза дороже, чем у сертифицированных "допщиков". Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.

--------------------
"...что за вы люди то не людские..." ©
Profile CardPM
  0/+3  
bur1dza
post Sep 1 2020, 14:20 
Отправлено #951


Гуру



Сообщений: 7 114



Цитата(2sv @ Sep 1 2020, 14:12)
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона. При мне распечатали "Максимальные розничные цены на автомобили производства 2020 года. Действительно с 05 июня 2020 года". Подобрал нужную мне комплектация. Менеджер посчитал допы на 63000 и пощел выпрашивать скидку на допы у "руководителя". Вернувшись он обрадовал скидкой в 30 тысяч рублей. Я предложил, чтобы скидку сделали не со стоимости допов, а со стоимости машины. Менеджер не согласился, сославшись на спрос на машины. Мы разошлись. Прийдя домой, я с официального сайта скачал брошюру с максимальными розничными ценами действительную от 05 июня 2020 года (то есть то же самое, что и в салоне). Цены на этой брошюре были ровно на 30 тысяч рублей дешевле. Так вот, автосалон сначала накинул к цене 30 тысяч, потом даёт скидку на допы на 30 тысяч. В итоге от этой скидки ничего не остаётся и мы получаем допы в 2-3 раза дороже, чем у сертифицированных "допщиков". Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
*

Тоже неделю назад был в салоне. И удивила разница в 30к между стоимостью в прайсе на офсайте хендэ и брошюркой в салоне. Манагер ничего внятного так и не сказал.
Судя по всему опираются на то, что в офпрайсе цены всего лишь рекомендованные.
Но все же некрасиво это выглядит.

Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 1 2020, 14:21
Profile CardPM
  0/0  
Max
post Sep 1 2020, 14:40 
Отправлено #952


Постоялец



Сообщений: 257



Цитата(2sv @ Sep 1 2020, 14:12)
Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
*

Так и покупайте в Москве. Оставьте заявку на автоспоте или другом подобном агрегаторе и выбирайте из поступающих от дилеров предложений лучшее. На условный Солярис-Весту реально получить скидку в 50-100 тыр от прайса производителя, и без допов.
Profile CardPM
  -4/0  
CrashDAY
post Sep 1 2020, 19:52 
Отправлено #953


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(2sv @ Sep 1 2020, 14:12)
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона. При мне распечатали "Максимальные розничные цены на автомобили производства 2020 года. Действительно с 05 июня 2020 года". Подобрал нужную мне комплектация. Менеджер посчитал допы на 63000 и пощел выпрашивать скидку на допы у "руководителя". Вернувшись он обрадовал скидкой в 30 тысяч рублей. Я предложил, чтобы скидку сделали не со стоимости допов, а со стоимости машины. Менеджер не согласился, сославшись на спрос на машины. Мы разошлись. Прийдя домой, я с официального сайта скачал брошюру с максимальными розничными ценами действительную от 05 июня 2020 года (то есть то же самое, что и в салоне). Цены на этой брошюре были ровно на 30 тысяч рублей дешевле. Так вот, автосалон сначала накинул к цене 30 тысяч, потом даёт скидку на допы на 30 тысяч. В итоге от этой скидки ничего не остаётся и мы получаем допы в 2-3 раза дороже, чем у сертифицированных "допщиков". Брат сходил на разведку в автосалон в Москве. Там предлагают цены, как на сайте и часть допов дарят в подарок.
*

В Москве сейчас что-то дарят? Какие либо скидки сейчас только кредитные, за наличку нафиг посылают и всё, машин нет, спрос есть. Но дилеры в Чебоксарах те ещё чудаки.

Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 1 2020, 23:10

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/+2  
bur1dza
post Sep 1 2020, 21:00 
Отправлено #954


Гуру



Сообщений: 7 114



Цитата(CrashDAY @ Sep 1 2020, 19:52)
В Москве сейчас что-то дарят? Какие ли бо скидки сейчас только кредитные, за наличку нафиг посылают всё, машин нет, спрос есть. Но дилеры в Чебоксарах те ещё чудаки.
*

Вот вот, нихья там не дарят сейчас, дефицит машин, а уж скидки в 50-100к на условные солярисовесты вообще из области фантастики, машины наоборот допами обвешивают минимум на 50к

Сообщение отредактировал bur1dza - Sep 1 2020, 21:00
Profile CardPM
  0/+1  
Max
post Sep 2 2020, 08:40 
Отправлено #955


Постоялец



Сообщений: 257



Поменьше сказки манагеров про дефицит слушайте, в Мск дилеров любой марки сильно больше, чем в Ч и предложение всегда превышает спрос.
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Sep 2 2020, 09:33 
Отправлено #956


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Max @ Sep 2 2020, 08:40)
Поменьше сказки манагеров про дефицит слушайте, в Мск дилеров любой марки сильно больше, чем в Ч и предложение всегда превышает спрос.
*

Всё бы так если бы не наоборот, в наличии машин реально мало. Под заказа со сроком поставки ноябрь-январь, пожалуйста. По наличию пусто, даже с бу сейчас большая проблема в Москве. Буквально 2 недели назад покупали новый автомобиль, реально печаль.

Сообщение отредактировал CrashDAY - Sep 2 2020, 09:35

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/+1  
Max
post Sep 2 2020, 09:55 
Отправлено #957


Постоялец



Сообщений: 257



CrashDAY, какой автомобиль покупали?
Profile CardPM
  0/0  
CrashDAY
post Sep 2 2020, 09:59 
Отправлено #958


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Max @ Sep 2 2020, 09:55)
CrashDAY, какой автомобиль покупали?
*

Искали оптиму или сонату, правда в итоге купили совсем другое. На абсолютно все авто скидки только по трейд ину и кредиту, да теоретически можно за налик вытащить авто по прайсу и без допов, но скидок и подарков не будет.

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
Renta
post Sep 3 2020, 11:48 
Отправлено #959


Гуру



Сообщений: 2 951
тойотка


смотрю официального дилера в Казани, комплектацию Крета комфорт - в Чебоксарах - кондиционер, в Казани - климат-контроль
в чем разница? или лучше не смотреть комплектации, а ехать и спрашивать?
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Sep 3 2020, 12:03 
Отправлено #960


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


Цитата(Renta @ Sep 3 2020, 11:48)
смотрю официального дилера в Казани, комплектацию Крета комфорт - в Чебоксарах - кондиционер, в Казани - климат-контроль
в чем разница? или лучше не смотреть комплектации, а ехать и спрашивать?
звонить и спрашивать. Казань, Нижний и Йошка. В Че я бы не рекомендовал покупать ничего - дилеры маленькие, бедные, трейд-ин нищий. Использовать только для просмотра автомобилей. Ну и тест-драйва.

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  -1/+2  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Sep 7 2020, 08:30 
Отправлено #961


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(2sv @ Sep 1 2020, 14:12)
У меня сложились плохие впечатления после посещения этого салона.
*


Цитата(bur1dza @ Sep 1 2020, 14:20)
Тоже неделю назад был в салоне.
*


Добрый день!!
Меня зовут Александр Порфирьев, я – начальник автосалона Hyundai ТрансТехСервис.
Пожалуйста, позвоните мне: 89373902710. Я отвечу на все Ваши вопросы, связанные с наличием автомобилей и их ценами.
Жду Вашего звонка 😊
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 62 63 64 65 66 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения