Добрый день. Нам очень приятно такое пристальное внимание к деятельности нашего дилерского центра. Рады сообщить, что салон не разоряется и долгов у приставов никаких нет. Мы по-прежнему рады видеть Вас в нашем салоне!
как оказаолосьб долги есть, и не оплачены длительное время. Я не вам пишу, а потенциальным потерпевшив, не стоит забывать как в Москве "Независимость" слилась, и сколько народу без машин осталось. если вас долги не смущают то пожалйста, моим знакомым машину в течении договорного срока не поставили . и это факт
как оказаолосьб долги есть, и не оплачены длительное время. Я не вам пишу, а потенциальным потерпевшив, не стоит забывать как в Москве "Независимость" слилась, и сколько народу без машин осталось. если вас долги не смущают то пожалйста, моим знакомым машину в течении договорного срока не поставили . и это факт
Спасибо за такой интерес к нашей компании, уважаемый SEEM. Спешим развеять Ваши преждевременные переживания: у компании ТрансТехСервис все отлично. К примеру, согласно данным журнала Forbes, компания ТрансТехСервис вошла в пятерку дилеров по количеству проданных машин. По данным журнала АвтоБизнесРевю, компания ТрансТехСервис заняла 4-е место в топ-100 дилерских автохолдингов России. Что касаемо модели Крета, вынуждены признать что такая ситуация есть, но она на текущий момент по всей России. Это обусловлено высоким спросом на эту модель, так как она действительно оказалась очень удачной у Хендэ. Мы стараемся всегда предложить альтернативные варианты, стараясь уменьшить сроки ожидания авто. И, если думать, как Вы, что сроки поставки напрямую зависят от платежеспособности компании, то можно смело всех дилеров Хендэ по всей России причислить к потенциальным банкротам
Спасибо за такой интерес к нашей компании, уважаемый SEEM. Спешим развеять Ваши преждевременные переживания: у компании ТрансТехСервис все отлично. К примеру, согласно данным журнала Forbes, компания ТрансТехСервис вошла в пятерку дилеров по количеству проданных машин. По данным журнала АвтоБизнесРевю, компания ТрансТехСервис заняла 4-е место в топ-100 дилерских автохолдингов России. Что касаемо модели Крета, вынуждены признать что такая ситуация есть, но она на текущий момент по всей России. Это обусловлено высоким спросом на эту модель, так как она действительно оказалась очень удачной у Хендэ. Мы стараемся всегда предложить альтернативные варианты, стараясь уменьшить сроки ожидания авто. И, если думать, как Вы, что сроки поставки напрямую зависят от платежеспособности компании, то можно смело всех дилеров Хендэ по всей России причислить к потенциальным банкротам
так и у "независимости " показатели были отличные до момента закрытия. Я ведь только хочу сказать что вы обманываете по поводу того что долгов у вас нет у приставов, а вот для чего обманываете пусть люди сами думают. А по поставке вы деньги берете в качестве предоплаты, а зачем если знаете что проблемы с поставками? тоже ведь вопрос. Хотя понятно, что от вас достоверной информации ждать не приходиться , в ы наемный сотрудник , как вам скажут так и споете
SEEM, судя по сайту - долгов там на 60 тыр + несколько штрафов гибдд (наверное по тест-драйву клиенты прокатились). к чему эти вопли тут из-за 60 рублей?
штрафы не оплачены более трех месяцев, разве это нормально для предприятия у которого нормальное финансовое положение? но я ведь не отговариваю если хотите проплачивайте им деньги, это просто факт для того чтоб люди были осторожнее и не попали как с ГК Независимость в Москве. Еще раз подчеркну, особенно настораживает тот факт, что предприятие оспаривает наличие долгов, вместо того чтоб спокойно их оплатить , а долги да небольшие, и что мешает их оплатить?
посмотрите историю с автомобильной компанией "независимость". Вообще я разве Вас отгавариваю, покупайте там авто если есть желанеи. Я просто факты показваю
Подниму темку постом благодарности. Спасибо автосалону Hyundai (ТТС) в Чебоксарах и лично продавцу-консультанту Роману Кантейкину. Остались очень довольны покупкой: все четко, грамотно, понятно. А вопросов мы задавали много. Роман, вы молодец! По-хорошему шустрый. Очень чуткий, внимательный к мелочам и деталям. Искренне благодарны за помощь в подборе авто и всего сопутствующего. Приятно было получить звонок на следующий день после покупки - Роман спросил у нас, как привыкаем к новой машине, со всем ли разобрались. На те вопросы, что были, сразу нам ответил, все подсказал. Роман, спасибо!
Сообщение отредактировал Fishка - Dec 11 2019, 22:03