Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #901


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

solas
post Jul 8 2017, 12:57 
Отправлено #902


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(придурокъ @ Jul 7 2017, 22:44)
Человек, приехал решить проблему, проблему не решили, лапши на уши навешали...
*

они уже лет 7 эти машины не продают, соответственно персонал не в курсе о таких конкретных нюансах. Челу проще было погуглить (стопицот раз обсуждено в тырнете), или спросить у любого акцентовода.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  -1/0  
придурокъ
post Jul 8 2017, 18:20 
Отправлено #903


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(solas @ Jul 8 2017, 12:57)
они уже лет 7 эти машины не продают, соответственно персонал не в курсе о таких конкретных нюансах. Челу проще было погуглить (стопицот раз обсуждено в тырнете), или спросить у любого акцентовода.
*

Там другая трабла была.... А эта с сигнализатором, появиластэь после них... Да и не трабла, а просто исправный сигнализатор, сигнализировал, что включена, задняя противотуманка.... Чел вернулся, грит такого небыло... Да было у тя так всегда... Вот их ответ... Но да, они в этих машинах не фкурсе... Нах тогда было ее брать?Ибо, то зачем он к ним обращался... Так и не решили... Хотя били ся в грудь, что все пучком они типа офисалы...
Я к примеру в курсе шоль чо там и как на этом гавне сигналит... Тем более, когда клиет грит, шо в коляске копались и так стало...
Открыл схему, посмотрел... Пошол выключил кнопку... Дохрена надо знать?

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Jul 8 2017, 21:35 
Отправлено #904


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(придурокъ @ Jul 8 2017, 18:20)
Там другая трабла была.... А эта с сигнализатором, появиластэь после них... Да и не трабла, а просто исправный сигнализатор, сигнализировал, что включена, задняя противотуманка.... Чел вернулся, грит такого небыло... Да было у тя так всегда... Вот их ответ... Но да, они в этих машинах не фкурсе... Нах тогда было ее брать?Ибо, то зачем он к ним обращался... Так и не решили... Хотя били ся в грудь, что все пучком они типа офисалы...
Я к примеру в курсе шоль чо там и как на этом гавне сигналит... Тем более, когда клиет грит, шо в коляске копались и так стало...
Открыл схему, посмотрел... Пошол выключил кнопку... Дохрена надо знать?
*

не понимаю твоего наивного удивления и возмущения . Первый раз штоли такая фигня, типа ты не ожидал от них такого?
Ты же погуглил про задние туманки, значит и хозяин машины мог это сделать, вот я о чём.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  -1/0  
придурокъ
post Jul 9 2017, 21:42 
Отправлено #905


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(solas @ Jul 8 2017, 21:35)
не понимаю твоего наивного удивления и возмущения . Первый раз штоли такая фигня, типа ты не ожидал от них такого?
Ты же погуглил про задние туманки, значит и хозяин машины мог это сделать, вот я о чём.
*


Меня удивляет их манера, здесь милости просим будем рады вас видеть... А патом, да так у вас это всегда так было... Вам надо найти такую же машину, снять с нее датчик , поставить на свою... Ну вот такие у них официальные рекомендации.
Человек то приехал к официалам...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+3  
49rs
post Jul 31 2017, 15:12 
Отправлено #906


Продвинутый



Сообщений: 191



Если заказать Крету в максимальной комплектации - какой срок поставку будет?
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 1 2017, 09:49 
Отправлено #907


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(49rs @ Jul 31 2017, 15:12)
Если заказать Крету в максимальной комплектации - какой срок поставку будет?
*

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Hyundai»
На сегодняшний день Hyundai Creta является одной из самых популярных моделей.
Это обусловлено соотношением цена-качество, к тому же стильный и современный дизайн не оставляет никого равнодушным.
Спрос и на сегодняшний день у этой модели достаточно высок, именно по этой причине мы заключаем договор поставки автомобиля сроком на 3 месяца.
За более подробной информацией приглашаем, в наш дилерский центр Hyundai по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29.
Тел. +7 (8352) 24-02-05.
Profile CardPM
  0/0  
Cajun
post Aug 21 2017, 18:15 
Отправлено #908


Пользователь



Сообщений: 48
Nissan X-Trail


Хочу выразить благодарность менеджеру Ильину Роману за умение находить взаимовыгодные компромиссные решения, терпеливо вести клиента до покупки автомобиля !!!
Profile CardPM
  0/0  
alex90mix
post Aug 21 2017, 21:43 
Отправлено #909


Начинающий



Сообщений: 12



Здравствуйте. Хочу приобрести Hyundai грету комплектации "старт" в белом цвете за 799900 рублей. Есть возможность купить именно по этой цене, без всяких дополнений с вашей стороны?
Profile CardPM
  0/0  
Symbol
post Aug 21 2017, 22:52 
Отправлено #910


Гур



Сообщений: 1 355
Из: /
ноги


Цитата(alex90mix @ Aug 21 2017, 21:43)
Здравствуйте. Хочу приобрести Hyundai грету комплектации "старт" в белом цвете за 799900 рублей. Есть возможность купить именно по этой цене, без всяких дополнений с вашей стороны?
*

Конечно) в году 18-19
Profile CardPM
  -1/+1  
Lord Proud
post Sep 12 2017, 10:28 
Отправлено #911


Завсегдатай



Сообщений: 480



Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ по установке парктроника и подключению регистратора на новый Solaris?
Profile CardPM
  0/0  
Avonamha
post Oct 19 2017, 09:22 
Отправлено #912


Продвинутый



Сообщений: 120
без авто


Друзья, приглашаем Вас на презентацию новой Hyundai Sonata, которая пройдет 21 октября в дилерском центре Hyundai ТрансТехСервис в 15.00 Вас ждут настоящие «Выходные на стиле» в компании современного автомобиля-Hyundai Sonata

"Вы ее знаете, но не узнаете!"

Сообщение отредактировал Avonamha - Oct 19 2017, 09:24

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/0  
Avonamha
post Nov 14 2017, 13:18 
Отправлено #913


Продвинутый



Сообщений: 120
без авто


Рады радовать!!!!

Сообщение отредактировал Avonamha - Nov 14 2017, 13:19

Присоединённые изображения
Profile CardPM
  0/+1  
SEEM
post Jan 17 2018, 22:17 
Отправлено #914


Завсегдатай



Сообщений: 531



Добрый день! хотел бы узнать правда ли что у вас нарушаются сроки поставки автмообилей по предварительному договору купли -продажи? если да не говорит ли это о том , что салон будет "сливатся" как было с сузуки и саньенгом?
Profile CardPM
  0/0  
Artist
post Jan 17 2018, 23:29 
Отправлено #915


Завсегдатай



Сообщений: 407



Цитата(SEEM @ Jan 17 2018, 22:17)
Добрый день! хотел бы узнать правда ли что у вас нарушаются сроки поставки автмообилей по предварительному договору купли -продажи? если да не говорит ли это о том , что салон будет "сливатся" как было с сузуки и саньенгом?
*

Вот прям взяли и рассказали все косяки свои,ухахах dry.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+4  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Jan 18 2018, 13:44 
Отправлено #916


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(SEEM @ Jan 17 2018, 22:17)
Добрый день! хотел бы узнать правда ли что у вас нарушаются сроки поставки автмообилей по предварительному договору купли -продажи? если да не говорит ли это о том , что салон будет "сливатся" как было с сузуки и саньенгом?
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Hyundai».
Как правило, сроки поставки могут быть нарушены заводом-изготовителем в редких случаях и по разным причинам, о чём заранее приходит уведомление дилеру официальным письмом. Клиент незамедлительно приглашается в автосалон для пересмотра и согласования новых сроков договора, либо(по желанию клиента) его расторжения - в данном случае, клиент не несёт никаких рисков и предоплата возвращается в полном размере. Сотрудники автосалона всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы, возникшие в процессе покупки.
Компания «ТрансТехСервис» более 25 лет успешно реализует автомобили и является одной из самых стабильных компаний на российском авторынке.
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем дилерском центре Hyundai по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29., по тел. +7 (8352) 24-02-05, а также по телефону горячей линии «ТрансТехСервис» 8-800-700-49-26

Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Jan 18 2018, 13:49
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения