Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 22 2016, 10:10)
Добрый день! Мы ценим деловые отношения с нашими клиентами и предпринимаем все возможные меры, необходимые для урегулирования любых вопросов путем мирных переговоров. Будем благодарны если Вы свяжетесь с нашем менеджером по работе с клиентами по номеру: 8(8352)24-02-07 –Олеся.
уже отправил заказным письмом предложение о покупке автомобиля.
Приглашаем вас первыми оценить преимущества нового Hyundai Solaris! · Линейка новых эффективных двигателей · Современные оснащение · Новый яркий дизайн кузова и салона · Новые комплектации и дополнительные пакеты оборудования
Мы подготовили для Вас множество сюрпризов: В игровой зоне «Ладошки» каждый желающий может оставить свой след на блестящей поверхности нового авто. Вас ждут мастер-классы по росписи. Вы научитесь создавать настоящие художественные картины, которые потом сможете забрать с собой. Фуршет и розыгрыш призов от компании «ТрансТехСервис».
Подскажите время прохождения ТО «по времени» (когда совсем маленький пробег) Автомобиль приобрели 05.2016, ТО-0 соответственно через месяц — 06.2016 ТО-1 теперь в мае или в июне?
Подскажите время прохождения ТО «по времени» (когда совсем маленький пробег) Автомобиль приобрели 05.2016, ТО-0 соответственно через месяц — 06.2016 ТО-1 теперь в мае или в июне?
Марка Solaris
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Hyundai» На Ваш запрос сообщаем, что прохождение планового технического обслуживания предусмотрено в рамках 15000 км. меж сервисного пробега, либо в рамках 1 календарного года. Погрешность допускается и составляет 1 месяц, либо 1000 км. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Сервисный Центр «Hyundai» по тел. 8(8352) 24-02-07 или горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29
Подскажите время прохождения ТО «по времени» (когда совсем маленький пробег) Автомобиль приобрели 05.2016, ТО-0 соответственно через месяц — 06.2016 ТО-1 теперь в мае или в июне?
Марка Solaris
Примерно так: Если Вам на ТО-0 в июне 2016 года заменили масло, то ТО-1 следует пройти в июне (в крайнем случае в июле). Если на ТО-0 в июне 2016г масло не меняли, то (для сохранения гарантии на двигатель) ТО-1 надо пройти в мае (в крайнем случае в июне).
Подскажите, пожалуйста, можно ли доверять данному протоколу, если на момент "испытаний" на колодках стояночного тормоза (ручника) напрочь отсутствовали тормозные накладки?
Подскажите, пожалуйста, можно ли доверять данному протоколу, если на момент "испытаний" на колодках стояночного тормоза (ручника) напрочь отсутствовали тормозные накладки?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Hyundai». Для разъяснений по факту проведенных испытаний просим Вас обратиться в наш СЦ лично, либо по телефону (8352) 24-02-07. Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29
Подскажите, пожалуйста, можно ли доверять данному протоколу, если на момент "испытаний" на колодках стояночного тормоза (ручника) напрочь отсутствовали тормозные накладки?
Конечно можно... Железо по железу тож неплохо тормозит... Тут стенду доверять можно... А сотрудникам, надо ваще доверять... Повеселили они вчера... Низнают , как работает звуковое оповещение на Акценте... В чем веселье? Дык в том, что клиента отправили и сказали шо у него всегда, так пиликало при открытии двери... Самое смешное для меня, ну и пИчальное для клиентов... Что неисправности то и не было... Была нажата кнопка задней противотуманки... Нажата слесарями, когда тестили освещение... А потом клиенту нафтирали, шо так и было, шо сига у неправильно подключена... в общем , как они могут ремонтировать неисправные авто, если с исправными незнают что делать?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Конечно можно... Железо по железу тож неплохо тормозит... Тут стенду доверять можно... А сотрудникам, надо ваще доверять... Повеселили они вчера... Низнают , как работает звуковое оповещение на Акценте... В чем веселье? Дык в том, что клиента отправили и сказали шо у него всегда, так пиликало при открытии двери... Самое смешное для меня, ну и пИчальное для клиентов... Что неисправности то и не было... Была нажата кнопка задней противотуманки... Нажата слесарями, когда тестили освещение... А потом клиенту нафтирали, шо так и было, шо сига у неправильно подключена... в общем , как они могут ремонтировать неисправные авто, если с исправными незнают что делать?
Ну, не настолько уж всё плохо. Подпаленный блок комфорта смогли диагностировать и привести его в более или менее адекватное состояние
.. в общем , как они могут ремонтировать неисправные авто, если с исправными незнают что делать?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Hyundai». Сообщаем, что все сотрудники нашего СЦ регулярно проходят обязательное обучение по всему модельному ряду Hyundai. В случае необходимости предоставления информации, Вы можете обратиться либо в СЦ Hyundai по тел. 24-02-07, либо на горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 7 2017, 10:00)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию "ТрансТехСервис", официального дилера «Hyundai». Сообщаем, что все сотрудники нашего СЦ регулярно проходят обязательное обучение по всему модельному ряду Hyundai. В случае необходимости предоставления информации, Вы можете обратиться либо в СЦ Hyundai по тел. 24-02-07, либо на горячую линию «ТрансТехСервис» по тел. 8-800-700-49-26 Будем рады вас видеть по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 29
Вы то может и рады... Тока вот , что то радости у человека после посещения вашего центра, я не заметил... Человек, приехал решить проблему, проблему не решили, лапши на уши навешали... Зачем, еще к вам обращатся? За очередной порцией лапши на уши?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!