Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #871


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

dk11
post Oct 21 2016, 14:49 
Отправлено #872


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Oct 21 2016, 14:03)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, для предоставления точной информации о стоимости шиномонтажных работ нам необходимо знать полный перечень необходимых работ, а также размерность Ваших колес, цена варьируется в пределах от 800 руб. до 1600 руб. (без учета стоимости расходных материалов)
Всю подробную информацию Вы можете получить у нас в СЦ по адресу Марпосадское ш. 29, либо по телефону (8352) 24-02-07
*

я знаю вашу текущую стоимость работ.
меня интересует планируются ли акции/скидки на эти работы?

Сообщение отредактировал dk11 - Oct 21 2016, 14:50
Profile CardPM
  0/+1  
san4ezz
post Oct 23 2016, 18:00 
Отправлено #873


Новичок



Сообщений: 2



Цитата(solas @ Oct 21 2016, 12:52)
то же самое - минут 10 с женой машину рассматривали, и внутри посидели, и багажник открыли, даже не чесался никто. Занимаются своими важными делами в комплюктерах.
В итоге  с телефона посмотрели цены\комплектации и уехали домой.
*



ohmy.gif очень удивлены подобными комментариями, в прошлую пятницу приходили с женой, и подошли быстро к нам, и как проконсультировали довольны. Сегодня забирали солярис, во время ожидания пока загнали нашу машину на диагностику, чтобы сдать в трейд-ин менеджер предложил чай, довольно приятно.

Отдельно хотелось бы выразить благодарность менеджеру Сергею.
Profile CardPM
  -2/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Oct 26 2016, 11:05 
Отправлено #874


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(solas @ Oct 21 2016, 12:52)
то же самое - минут 10 с женой машину рассматривали, и внутри посидели, и багажник открыли, даже не чесался никто. Занимаются своими важными делами в комплюктерах.
В итоге  с телефона посмотрели цены\комплектации и уехали домой.
*

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Hyundai в России. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При возникновении вопросов/предложений по качеству обслуживания Вы можете обратиться на телефон ГЛ компании "ТрансТехСервис" 8-800-700-49-26 (звонок по России бесплатный)
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Oct 26 2016, 12:36 
Отправлено #875


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(san4ezz @ Oct 23 2016, 18:00)
ohmy.gif  очень удивлены подобными комментариями, в прошлую пятницу приходили с женой, и подошли быстро к нам, и как проконсультировали довольны. Сегодня забирали солярис, во время ожидания пока загнали нашу машину на диагностику, чтобы сдать в трейд-ин менеджер предложил чай, довольно приятно.

Отдельно хотелось бы выразить благодарность менеджеру Сергею.
*



Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр.
Будем ждать Вас снова и стараться радовать качественным обслуживанием.

Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Oct 26 2016, 12:38 
Отправлено #876


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(dk11 @ Oct 21 2016, 14:49)
я знаю вашу текущую стоимость работ.
меня интересует планируются ли акции/скидки на эти работы?
*


Добрый день!
В дополнении к приведенному ранее ответу, сообщаем, что указанные цены от 800 до 1600, как раз и являются акционными. Всю подробную информацию Вы найдете на нашем сайте.
http://www.tts.ru/actions/stop-tsena-shino...rovannoy-tsene/
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 26 2016, 13:05 
Отправлено #877


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Oct 26 2016, 12:38)
Добрый день!
В дополнении к приведенному ранее ответу, сообщаем, что указанные цены от 800 до 1600, как раз и являются акционными. Всю подробную информацию Вы найдете на нашем сайте.
http://www.tts.ru/actions/stop-tsena-shino...rovannoy-tsene/
*

и тут "Радиус колеса". facepalm_ani.gif
Присоединённое изображение:
 - диаметр.jpg
 - Размер: 63,41кб, Скачано: 158

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Grek
post Nov 3 2016, 22:33 
Отправлено #878


Гуру



Сообщений: 1 387



На Крету очередь до февраля была, желающие заплатить наверняка находятся.
Profile CardPM
  0/0  
Avonamha
post Nov 5 2016, 11:06 
Отправлено #879


Продвинутый



Сообщений: 120
без авто


Цитата(Gendalf @ Nov 3 2016, 19:04)
Вчера подруга ходила в этот автосалон. Так ей предлагали продвинуться в очереди на крету за деньги! Она оставила здесь комментарий, но его быстренько подчистили!
*

Уважаемый Gendalf, с удовольствием почитала Ваши комментарии на форумах других салонов. Мы только ЗА здоровую конкуренцию.
Что касаемо удаления сообщений, то если бы это было возможно, у нас были бы только положительные отзывы о нашей работе biggrin.gif
Для того, чтобы не осталось сомнений в серьезности моих слов, просьба в случае реальных подобных ситуаций, незамедлительно обращаться ко мне, начальнику автосалона Ахмановой Людмиле. Гарантирую, что данный сотрудник тут же будет уволен с работы.
Profile CardPM
  0/0  
Petrovich0908
post Nov 16 2016, 10:01 
Отправлено #880


Эксперт



Сообщений: 888
Из: где то рядом...



Здравствуйте,интересует вопрос,есть ли у вас акция сейчас "лучшее для своих"?
Profile CardPM
  0/0  
Semand
post Dec 20 2016, 22:31 
Отправлено #881


Постоялец



Сообщений: 265
Из: Чебоксары



Был вчера в салоне хотел сделать заказ на Creta,
но видимо клиенты с деньгами им сейчас ни к чему.
Ни оформить вчера не смогли,
ни перезвонить и сообщить когда подъехать и оформить заказ не хотят.
видимо придется заказать или в Казани или Йошке.
Profile CardPM
  0/+2  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 21 2016, 13:58 
Отправлено #882


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Petrovich0908 @ Nov 16 2016, 10:01)
Здравствуйте,интересует вопрос,есть ли у вас акция сейчас "лучшее для своих"?
*

Добрый день!
Благодарим Вас, что Вы выбрали сервисный центр «Hyundai» и нашу компанию.
На сегодняшний день акция «Лучшее для своих» актуальна.
Для получения более подробной информации можете связаться с нами по номеру: 8(8352) 24-02-07,
либо вы можете оставить свой контактный номер, по которому мы с вами свяжемся и проконсультируем.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 21 2016, 13:59 
Отправлено #883


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Semand @ Dec 20 2016, 22:31)
Был вчера в салоне хотел сделать заказ на Creta,
но видимо клиенты с деньгами им сейчас ни к чему.
Ни оформить вчера не смогли,
ни перезвонить и сообщить когда подъехать и оформить заказ не хотят.
видимо придется заказать или в Казани или Йошке.
*


Добрый день!
Выражаем свою признательность за то, что вы выбрали автомобиль марки «Hyundai» и наш автосалон.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства при посещении дилерского центра.
Надеемся, что вы сохраните доверие к марке «Hyundai» и лояльность к нашему дилерскому центру.
Просим вас предоставить свой контактный номер, по которому мы сможем с вами связаться
и проконсультировать вас по интересующей вас модели.
Profile CardPM
  -1/0  
Пальмира
post Dec 22 2016, 08:31 
Отправлено #884


Начинающий



Сообщений: 21



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 21 2016, 13:59)
Добрый день!
Выражаем свою признательность за то, что вы выбрали автомобиль марки «Hyundai» и наш автосалон.
Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства при посещении дилерского центра.
Надеемся, что вы сохраните доверие к марке «Hyundai» и лояльность к нашему дилерскому центру.
Просим вас предоставить свой контактный номер, по которому мы сможем с вами связаться
и проконсультировать вас по интересующей вас модели.
*


Ответ ради ответа... Человек хотел ОФОРМИТЬ заказ и заплатить деньги, а Вы ему консультации по телефону предлагаете... странные методы работы, или Вам действительно продажи НЕ ИНТЕРЕСНЫ
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Dec 22 2016, 09:12 
Отправлено #885


Гуру



Сообщений: 23 769



Цитата(Пальмира @ Dec 22 2016, 08:31)
Ответ ради ответа... Человек хотел ОФОРМИТЬ заказ и заплатить деньги, а Вы ему консультации по телефону предлагаете... странные методы работы, или Вам действительно продажи НЕ ИНТЕРЕСНЫ
*
Видимо нет у них премий сейчас,и эти продажи интересны только самим хозяевам smile3.gif . Вчера в этом убедилась. Делала запрос производителю технологического оборудования, о технических характеристиках,монтажных схемах и КП( коммерческое предложение) что бы мне на чертежах предусмотреть необходимые габариты помещения, проемы ,приямки и т.д. и предложить заказчику и потом сметчики в смету включили. На что получен был ответ,заключите с нами договор ,тогда. Ну и послала их biggrin.gif В инете нашла подобное оборудование с подробным описанием и поставила happy.gif
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Dec 22 2016, 10:10 
Отправлено #886


Завсегдатай



Сообщений: 518



Добрый день!
Мы ценим деловые отношения с нашими клиентами и предпринимаем все возможные меры,
необходимые для урегулирования любых вопросов путем мирных переговоров.
Будем благодарны если Вы свяжетесь с нашем менеджером по работе с клиентами по номеру: 8(8352)24-02-07 –Олеся.
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения