Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Oct 21 2016, 14:03)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, для предоставления точной информации о стоимости шиномонтажных работ нам необходимо знать полный перечень необходимых работ, а также размерность Ваших колес, цена варьируется в пределах от 800 руб. до 1600 руб. (без учета стоимости расходных материалов) Всю подробную информацию Вы можете получить у нас в СЦ по адресу Марпосадское ш. 29, либо по телефону (8352) 24-02-07
я знаю вашу текущую стоимость работ. меня интересует планируются ли акции/скидки на эти работы?
Сообщение отредактировал dk11 - Oct 21 2016, 14:50
то же самое - минут 10 с женой машину рассматривали, и внутри посидели, и багажник открыли, даже не чесался никто. Занимаются своими важными делами в комплюктерах. В итоге с телефона посмотрели цены\комплектации и уехали домой.
очень удивлены подобными комментариями, в прошлую пятницу приходили с женой, и подошли быстро к нам, и как проконсультировали довольны. Сегодня забирали солярис, во время ожидания пока загнали нашу машину на диагностику, чтобы сдать в трейд-ин менеджер предложил чай, довольно приятно.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность менеджеру Сергею.
то же самое - минут 10 с женой машину рассматривали, и внутри посидели, и багажник открыли, даже не чесался никто. Занимаются своими важными делами в комплюктерах. В итоге с телефона посмотрели цены\комплектации и уехали домой.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Hyundai в России. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При возникновении вопросов/предложений по качеству обслуживания Вы можете обратиться на телефон ГЛ компании "ТрансТехСервис" 8-800-700-49-26 (звонок по России бесплатный)
очень удивлены подобными комментариями, в прошлую пятницу приходили с женой, и подошли быстро к нам, и как проконсультировали довольны. Сегодня забирали солярис, во время ожидания пока загнали нашу машину на диагностику, чтобы сдать в трейд-ин менеджер предложил чай, довольно приятно.
Отдельно хотелось бы выразить благодарность менеджеру Сергею.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш дилерский центр. Будем ждать Вас снова и стараться радовать качественным обслуживанием.
я знаю вашу текущую стоимость работ. меня интересует планируются ли акции/скидки на эти работы?
Добрый день! В дополнении к приведенному ранее ответу, сообщаем, что указанные цены от 800 до 1600, как раз и являются акционными. Всю подробную информацию Вы найдете на нашем сайте. http://www.tts.ru/actions/stop-tsena-shino...rovannoy-tsene/
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Oct 26 2016, 12:38)
Добрый день! В дополнении к приведенному ранее ответу, сообщаем, что указанные цены от 800 до 1600, как раз и являются акционными. Всю подробную информацию Вы найдете на нашем сайте. http://www.tts.ru/actions/stop-tsena-shino...rovannoy-tsene/
Вчера подруга ходила в этот автосалон. Так ей предлагали продвинуться в очереди на крету за деньги! Она оставила здесь комментарий, но его быстренько подчистили!
Уважаемый Gendalf, с удовольствием почитала Ваши комментарии на форумах других салонов. Мы только ЗА здоровую конкуренцию. Что касаемо удаления сообщений, то если бы это было возможно, у нас были бы только положительные отзывы о нашей работе Для того, чтобы не осталось сомнений в серьезности моих слов, просьба в случае реальных подобных ситуаций, незамедлительно обращаться ко мне, начальнику автосалона Ахмановой Людмиле. Гарантирую, что данный сотрудник тут же будет уволен с работы.
Был вчера в салоне хотел сделать заказ на Creta, но видимо клиенты с деньгами им сейчас ни к чему. Ни оформить вчера не смогли, ни перезвонить и сообщить когда подъехать и оформить заказ не хотят. видимо придется заказать или в Казани или Йошке.
Здравствуйте,интересует вопрос,есть ли у вас акция сейчас "лучшее для своих"?
Добрый день! Благодарим Вас, что Вы выбрали сервисный центр «Hyundai» и нашу компанию. На сегодняшний день акция «Лучшее для своих» актуальна. Для получения более подробной информации можете связаться с нами по номеру: 8(8352) 24-02-07, либо вы можете оставить свой контактный номер, по которому мы с вами свяжемся и проконсультируем.
Был вчера в салоне хотел сделать заказ на Creta, но видимо клиенты с деньгами им сейчас ни к чему. Ни оформить вчера не смогли, ни перезвонить и сообщить когда подъехать и оформить заказ не хотят. видимо придется заказать или в Казани или Йошке.
Добрый день! Выражаем свою признательность за то, что вы выбрали автомобиль марки «Hyundai» и наш автосалон. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства при посещении дилерского центра. Надеемся, что вы сохраните доверие к марке «Hyundai» и лояльность к нашему дилерскому центру. Просим вас предоставить свой контактный номер, по которому мы сможем с вами связаться и проконсультировать вас по интересующей вас модели.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 21 2016, 13:59)
Добрый день! Выражаем свою признательность за то, что вы выбрали автомобиль марки «Hyundai» и наш автосалон. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства при посещении дилерского центра. Надеемся, что вы сохраните доверие к марке «Hyundai» и лояльность к нашему дилерскому центру. Просим вас предоставить свой контактный номер, по которому мы сможем с вами связаться и проконсультировать вас по интересующей вас модели.
Ответ ради ответа... Человек хотел ОФОРМИТЬ заказ и заплатить деньги, а Вы ему консультации по телефону предлагаете... странные методы работы, или Вам действительно продажи НЕ ИНТЕРЕСНЫ
Ответ ради ответа... Человек хотел ОФОРМИТЬ заказ и заплатить деньги, а Вы ему консультации по телефону предлагаете... странные методы работы, или Вам действительно продажи НЕ ИНТЕРЕСНЫ
Видимо нет у них премий сейчас,и эти продажи интересны только самим хозяевам . Вчера в этом убедилась. Делала запрос производителю технологического оборудования, о технических характеристиках,монтажных схемах и КП( коммерческое предложение) что бы мне на чертежах предусмотреть необходимые габариты помещения, проемы ,приямки и т.д. и предложить заказчику и потом сметчики в смету включили. На что получен был ответ,заключите с нами договор ,тогда. Ну и послала их В инете нашла подобное оборудование с подробным описанием и поставила
Добрый день! Мы ценим деловые отношения с нашими клиентами и предпринимаем все возможные меры, необходимые для урегулирования любых вопросов путем мирных переговоров. Будем благодарны если Вы свяжетесь с нашем менеджером по работе с клиентами по номеру: 8(8352)24-02-07 –Олеся.