Добрый день. Разрешите поделиться новостью: Hyundai Solaris в стартовой комплектации стал дешевле. И теперь Солярис можно приобрести по государственной программе за 449 600 рублей. На комплектацию Элеганс действует программа рассрочки на 3 года.
Сообщение отредактировал Avonamha - Jun 10 2015, 12:25
На сайте Hyundai на ix35 доп скидка 50000 р, на вашем сайте не вижу этого промо... Почему?
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! По Вашему запросу сообщаем, что на нашем сайте так же имеется информация о данной бонусной программе. Ознакомиться с условиями акции можете пройдя по ссылке http://www.tts.ru/brands/hyundai/
За более подробной консультацией вы можете обратиться в отдел продаж по тел. 240205 либо по адресу Марпосадское шоссе 29.
Подскажите, пожалуйста, когда планируется старт продаж HYUNDAI CRETA и когда появится автомобиль для тест-драйва.
День добрый. В России название автомобиля будет Hyundai IX25. Информации по срокам первых авто в России пока нет, предварительно в первой половине 2016 года. Могу лишь сказать, что мы сами ждем с нетерпением данный кроссовер.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 16 2015, 14:03)
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! По Вашему запросу сообщаем, что на нашем сайте так же имеется информация о данной бонусной программе. Ознакомиться с условиями акции можете пройдя по ссылке http://www.tts.ru/brands/hyundai/
За более подробной консультацией вы можете обратиться в отдел продаж по тел. 240205 либо по адресу Марпосадское шоссе 29.
Если у авто есть TSB можно ли к вам заехать? Предыдущий хозяин не проходил то
Если у авто есть TSB можно ли к вам заехать? Предыдущий хозяин не проходил то
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что проведение плановых ТО ни как не связано с проведением работ TSB. Вы можете обратиться в наш СЦ. Ждем Вас по адресу ул. Марпосадское шоссе, 29, тел.: (8352) 24-02-07.
Вопросы к дилерскому центру: сколько стоит ТО 60000 на Hyundai i30, какое моторное масло используется, можно ли использовать свои расходники и масла? Есть ли акции?
Вопросы к дилерскому центру: сколько стоит ТО 60000 на Hyundai i30, какое моторное масло используется, можно ли использовать свои расходники и масла? Есть ли акции?
Добрый день!
ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС» благодарит Вас за выбор нашего Сервисного Центра, для ответа на Ваш запрос нам необходимо знать: год выпуска Вашего автомобиля, объем двигателя, комплектацию (АКПП, МКПП). Подробную информацию о стоимости ТО и проводимых акциях вы можете получить на нашем сайте http://hyundai-tts.ru в разделе СЕРВИС либо по телефону (8352) 24-02-07 Использование «собственных» расходных материалов возможно, но нами не рекомендуется, в случае использования Ваших расходных материалов, ДЦ ставит отметку в сервисной книге и предупреждает владельца автомобиля, что в случае возникновения неисправностей. связанных с использованием некачественных расходных материалов, ни ДЦ, ни производитель, ответственности не несет.
Здравствуйте! Пишу, т.к жду вашей реакции. Купил Santa fe Sport в прошлом году, не у вас, т.к у вас встретили по одежке (описывал ситуацию ранее, еще тогда, не буду сейчас), и поехал купил машину в Ульяновск. Значит теперь по делу, приехал к вам 2 недели назад, начала неисправно работать правая противотуманная фара, то работает, то не работает. Посмотрели, сказали будут менять, закажут деталь сперва. Заказали. Привезли. В субботу отдал машину на замену детали. Выкатывается машина, смотрю фару поставили - другого цвета ( моя синеватым оттенком, ту которую поставили желтым светит). И самое главное никто якобы этого не заметил и типа все в порядке, а как же проверка машины в боксе до выдачи клиенту. Что фару вообще не включали, работает - не работает, на пофиг. Может мой оригинал забрали, а поставили не оригинал. Может оригинал пришел, а решили в субботу втюхать что нибудь пока начальства нет. Наверно думали что я не замечу. Это ладно фара, я теперь думаю, а если бы что нибудь внутри меняли и клиент ведь этого не видит. Уедет довольный. Я конечно же начал возмущаться, настоял на том чтобы все посмотрели. Мастер приемщик начал говорить что возможно нужно снять и поставить свою. Вышел якобы главный инженер, начал говорить типа езжай пока так. Я говорю, а когда заменят, - ответ "Не знаю". А заменят ли вообще потом я подумал про себя. Я говорю буду звонить в Москву, он мне пофигистичным тоном, это ничего не изменит. Ну ладно я подумал про себя. Я уже разбирался тут 2 раза (все было по вине некомпетентных сотрудников), отвечу за себя и в третий раз. Пишу, потому что жду ваших незамедлительных действий в отношении моего случая. И для того, чтобы остальные автолюбители тоже знали и были бдительны. Это же надо, уму не постижимо, выкатить машину клиенту, предварительно проверив ее, с другим цветом фары. Как? Я оказываю услуги в сфере медицины и права 5 год в крупном городе, и у меня в голове это не укладывается. Если бы я, сделал груди разных размеров и еще потом сказал, ну ничего, походите пока ))) Это ваша проблема и отвечать тоже вам, за некомпетентных сотрудников, жду ваших действий и чем быстрее все это решиться тем лучше.
Добрый день! Выражаем свою признательность за то, что Вы выбрали автомобиль марки «Hyundai». ООО «ТрансТехСервис» приносит свои извинения за предоставленные неудобства. Вы правы, после замены элемента противотуманной фары, цвет свечения диодной полосы отличается от установленной у Вас ранее. Заверяем Вас, что при ремонте использованы только оригинальные запасные части (Вы можете легко это проверить. На всех оригинальных запасных частях идет заводская маркировка), а причина поставки запчасти с диодами другого свечения, выясняется у поставщика. С нашей стороны запрос был размещен в день Вашего обращения, ориентировочный срок ответа- 04.09.2015