Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #721


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

Dexter2145
post Mar 11 2015, 18:27 
Отправлено #722


Пользователь



Сообщений: 43



Цитата(Avonamha @ Mar 11 2015, 09:21)
День добрый.
Мы стараемся, чтобы в наличии был всегда достаточный выбор автомобилей.
С интересующим Вас объемом двигателя и трансмиссией в данный момент есть комплектация Комфорт, Комфорт с пакетом Расширенный, Элеганс и Элеганс с пакетом Свет. По кузову Хэтчбек аналогично.
Данные комплектации представлены в черном, серебристом, белом, синем и сером цветах.
Ждем Вас у нас в автосалоне по адресу: Марпосадское шоссе, 29
Телефон: 24-02-05
good.gif
*


автомобиль в комплектации комфорт какого года выпуска? 2014 или 2015? и какие цены ? 647400 ? или 584400?

Сообщение отредактировал Dexter2145 - Mar 11 2015, 18:27
Profile CardPM
  0/0  
Avonamha
post Mar 13 2015, 09:18 
Отправлено #723


Продвинутый



Сообщений: 120
без авто


Цитата(Dexter2145 @ Mar 11 2015, 18:27)
автомобиль в комплектации комфорт какого года выпуска? 2014 или 2015? и какие цены ? 647400 ? или 584400?
*

День добрый.
Автомобилей 2014 года выпуска у нас не осталось, поэтому можем предложить только 2015 года выпуска.
Стоимость авто в комплектации Комфорт зависит от трансмиссии: на МТ -607 400 рублей, на АТ - 647 400 рублей. Хочу обратить внимание, что действует программа трейд ин, по которой можно приобрести новый авто со скидкой в 40 000 рублей.
Если остались вопросы, готовы ответить здесь, либо по телефону: 24-02-05. yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
nasten4ik
post Mar 22 2015, 12:24 
Отправлено #724


Начинающий



Сообщений: 15



Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Profile CardPM
  0/+1  
igor228
post Mar 22 2015, 12:35 
Отправлено #725


Продвинутый



Сообщений: 134



Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*



это нормальная ситуация для всех дилеров, стоимость ТО работ фиксирована
Profile CardPM
  -1/0  
Grek
post Mar 22 2015, 13:21 
Отправлено #726


Гуру



Сообщений: 1 387



Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*

Вам позвонят для контроля качества обслуживания после ТО вот и задайте вопрос им.
Profile CardPM
  0/0  
skalalaz
post Mar 24 2015, 12:39 
Отправлено #727


Продвинутый



Сообщений: 115
Из: Москва - Чебоксары



Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*

Хотелось бы получить официальный комментарий представителя ТТС по данному факту!
Profile CardPM
  0/0  
Кудрявенький
post Mar 24 2015, 12:52 
Отправлено #728


Завсегдатай



Сообщений: 456
Mercedes GLA


Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*

мастер-приемщик быдло какое-то,не мог нормально и грамотно объяснить чтоли? надо наказывать за то что с клиентами не умеют нормально общаться
Profile CardPM
  0/+1  
DVNus
post Mar 25 2015, 09:58 
Отправлено #729


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*

Это нормальная практика для всех дилеров, но по закону о ЗПП, с Вас не имеют права взимать деньги за это, но, вполне, имеют права сделать отметку в сервиске о "проведенном ТО не в полном объеме". Выбирайте. Лично я принципиально ничего сам не меняю, зная, что все-равно деньги с меня возьмут, но ищу другие пути сэкономить - например, "скидка выходного дня". И назло дилерам, привожу свои ЗЧ и масло.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/+1  
dima1230
post Mar 28 2015, 07:57 
Отправлено #730


Постоялец



Сообщений: 251



Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*

Это банальный шантаж и колхозные манеры ТрансТехСервиса. Не везде так у них. Например, в ТТС Тойота я меняю салонный фильтр я меняю через раз и не плачу за него (вроде бы - надо бумаги перепроверить, это же Транстехсервис... smile3.gif ). И у нас отказ сервисные всегда воспринимали нормально. Видимо, хюндай Чебоксарский морально не дорос до нормального сервиса... smile3.gif

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  0/+1  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Mar 30 2015, 11:24 
Отправлено #731


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете,  или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
*




Добрый день!


Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Hyundai, в случае самостоятельной замены любых запасных частей, технические специалисты обязаны провести проверку этих запасных частей на предмет соответствия техническим требованиям, корректности установки и состояния, в противном случае мы не можем взять на себя ответственность за соблюдение требований проведения технического обслуживания. Таким образом, в Вашем случае, были выполнены работы по проверке/ снятию- установке салонного и воздушного фильтров.
Profile CardPM
  -1/0  
CrashDAY
post Mar 30 2015, 12:19 
Отправлено #732


Гуру



Сообщений: 1 790
Из: Нью-Йорк
QX80;CT-S;Expedition


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Mar 30 2015, 11:24)
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Hyundai, в случае самостоятельной замены любых запасных частей, технические специалисты обязаны провести проверку этих запасных частей на предмет соответствия техническим требованиям, корректности установки и состояния,  в противном случае мы не можем взять на себя ответственность за соблюдение требований проведения технического обслуживания. Таким образом, в Вашем случае, были выполнены работы по проверке/ снятию- установке салонного и воздушного фильтров.
*

Шикарно отмазались

Сколько сейчас стоит ТО 45.000 на IX35 со всеми материалами и работами?

Сообщение отредактировал CrashDAY - Mar 30 2015, 12:23

--------------------
Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Mar 30 2015, 14:57 
Отправлено #733


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(CrashDAY @ Mar 30 2015, 12:19)


Сколько сейчас стоит ТО 45.000 на IX35 со всеми материалами и работами?
*



Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что для предоставления Вам ответа нам необходимо знать комплектацию Вашего автомобиля, а именно:
- тип ДВС (бензин/ дизель)
- тип трансмиссии (МКПП/АКПП)
Для Вашего удобства вся подробная информация о стоимости ТО, включая работы и материалы, размещена на сайте http://hyundai-tts.ru/prise_to/7

Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Mar 30 2015, 14:58
Profile CardPM
  0/0  
211
post Mar 31 2015, 15:36 
Отправлено #734


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Mar 30 2015, 14:57)
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что для предоставления Вам ответа нам необходимо знать комплектацию Вашего автомобиля, а именно:
- тип ДВС (бензин/ дизель)
- тип трансмиссии (МКПП/АКПП)
Для Вашего удобства вся подробная информация о стоимости ТО, включая работы и материалы, размещена на сайте http://hyundai-tts.ru/prise_to/7
*

почему в таблице отсутствует Н1? cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Mar 31 2015, 16:26 
Отправлено #735


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(211 @ Mar 31 2015, 15:36)
почему в таблице отсутствует Н1? cool.gif
*




Добрый день.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что информация о стоимости ТО на автомобили H1 также размещена на сайте, по указанной ссылке.
Profile CardPM
  0/0  
211
post Mar 31 2015, 16:29 
Отправлено #736


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Mar 31 2015, 16:26)
Добрый день.

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что информация о стоимости ТО на автомобили H1 также размещена на сайте, по указанной ссылке.
*

спс.
нашел good.gif
только исправьте очепятку по *1 - Аодяной помпы tongue.gif

Сообщение отредактировал 211 - Mar 31 2015, 16:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 47 48 49 50 51 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения