День добрый. Мы стараемся, чтобы в наличии был всегда достаточный выбор автомобилей. С интересующим Вас объемом двигателя и трансмиссией в данный момент есть комплектация Комфорт, Комфорт с пакетом Расширенный, Элеганс и Элеганс с пакетом Свет. По кузову Хэтчбек аналогично. Данные комплектации представлены в черном, серебристом, белом, синем и сером цветах. Ждем Вас у нас в автосалоне по адресу: Марпосадское шоссе, 29 Телефон: 24-02-05
автомобиль в комплектации комфорт какого года выпуска? 2014 или 2015? и какие цены ? 647400 ? или 584400?
Сообщение отредактировал Dexter2145 - Mar 11 2015, 18:27
автомобиль в комплектации комфорт какого года выпуска? 2014 или 2015? и какие цены ? 647400 ? или 584400?
День добрый. Автомобилей 2014 года выпуска у нас не осталось, поэтому можем предложить только 2015 года выпуска. Стоимость авто в комплектации Комфорт зависит от трансмиссии: на МТ -607 400 рублей, на АТ - 647 400 рублей. Хочу обратить внимание, что действует программа трейд ин, по которой можно приобрести новый авто со скидкой в 40 000 рублей. Если остались вопросы, готовы ответить здесь, либо по телефону: 24-02-05.
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
это нормальная ситуация для всех дилеров, стоимость ТО работ фиксирована
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Вам позвонят для контроля качества обслуживания после ТО вот и задайте вопрос им.
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Хотелось бы получить официальный комментарий представителя ТТС по данному факту!
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
мастер-приемщик быдло какое-то,не мог нормально и грамотно объяснить чтоли? надо наказывать за то что с клиентами не умеют нормально общаться
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(nasten4ik @ Mar 22 2015, 12:24)
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Это нормальная практика для всех дилеров, но по закону о ЗПП, с Вас не имеют права взимать деньги за это, но, вполне, имеют права сделать отметку в сервиске о "проведенном ТО не в полном объеме". Выбирайте. Лично я принципиально ничего сам не меняю, зная, что все-равно деньги с меня возьмут, но ищу другие пути сэкономить - например, "скидка выходного дня". И назло дилерам, привожу свои ЗЧ и масло.
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Это банальный шантаж и колхозные манеры ТрансТехСервиса. Не везде так у них. Например, в ТТС Тойота я меняю салонный фильтр я меняю через раз и не плачу за него (вроде бы - надо бумаги перепроверить, это же Транстехсервис... ). И у нас отказ сервисные всегда воспринимали нормально. Видимо, хюндай Чебоксарский морально не дорос до нормального сервиса...
Добрый день, недавно прошла у вас ТО, однако непонятные ситуации остались, фильтр салонный и воздушный поменяла сама предварительно, но у меня все равно взяли деньги за замену этих фильтров. Мастер-приемщик сказал, что не имеет значения поменяны у меня эти фильтра или нет, деньги за это вы в любом случае берете, или если деньги не возьмете, то мне печать в сервисную книжку не поставите, это у вас считается нормальная практика?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Hyundai, в случае самостоятельной замены любых запасных частей, технические специалисты обязаны провести проверку этих запасных частей на предмет соответствия техническим требованиям, корректности установки и состояния, в противном случае мы не можем взять на себя ответственность за соблюдение требований проведения технического обслуживания. Таким образом, в Вашем случае, были выполнены работы по проверке/ снятию- установке салонного и воздушного фильтров.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Mar 30 2015, 11:24)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш СЦ, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Hyundai, в случае самостоятельной замены любых запасных частей, технические специалисты обязаны провести проверку этих запасных частей на предмет соответствия техническим требованиям, корректности установки и состояния, в противном случае мы не можем взять на себя ответственность за соблюдение требований проведения технического обслуживания. Таким образом, в Вашем случае, были выполнены работы по проверке/ снятию- установке салонного и воздушного фильтров.
Шикарно отмазались
Сколько сейчас стоит ТО 45.000 на IX35 со всеми материалами и работами?
Сообщение отредактировал CrashDAY - Mar 30 2015, 12:23
Сколько сейчас стоит ТО 45.000 на IX35 со всеми материалами и работами?
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что для предоставления Вам ответа нам необходимо знать комплектацию Вашего автомобиля, а именно: - тип ДВС (бензин/ дизель) - тип трансмиссии (МКПП/АКПП) Для Вашего удобства вся подробная информация о стоимости ТО, включая работы и материалы, размещена на сайте http://hyundai-tts.ru/prise_to/7
Сообщение отредактировал Отдел качества обслуживания ТТС - Mar 30 2015, 14:58
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Mar 30 2015, 14:57)
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что для предоставления Вам ответа нам необходимо знать комплектацию Вашего автомобиля, а именно: - тип ДВС (бензин/ дизель) - тип трансмиссии (МКПП/АКПП) Для Вашего удобства вся подробная информация о стоимости ТО, включая работы и материалы, размещена на сайте http://hyundai-tts.ru/prise_to/7