Всем! Всем! Всем! Только до 10 февраля выгода при покупке Hyundai Solaris 20 000 рублей !!! Также мы рады сообщить, что программа утилизации продлена в феврале месяце. Рады будем видеть Вас в нашем салоне.
Осенью еще приходила к вам, хотела установить сигнализацию с автозапуском, узнавала цены, так вот почему то молодой человек с которым консультировалась, уверял меня, что если Я не поставлю сигнализацию у вас, то у меня машина в любом случае слетит с гарантии, как-то очень некрасиво и неприятно было слышать обман. Скоро ехать на ТО надо будет, даже как то страшно вдруг опять начнут обманывать. Можно вообще присутствовать на ТО около машины и смотреть точно ли мне поменяли масло и фильтры допустим, а то слышала, что могут просто сказать, что поменяли, взять деньги за это, но по факту не поменять?
Всем! Всем! Всем! Только до 10 февраля выгода при покупке Hyundai Solaris 20 000 рублей !!! Также мы рады сообщить, что программа утилизации продлена в феврале месяце. Рады будем видеть Вас в нашем салоне.
цены подняли на 100 тысяч грубо говоря,а выгода 20 тысяч.ну ржака
Осенью еще приходила к вам, хотела установить сигнализацию с автозапуском, узнавала цены, так вот почему то молодой человек с которым консультировалась, уверял меня, что если Я не поставлю сигнализацию у вас, то у меня машина в любом случае слетит с гарантии, как-то очень некрасиво и неприятно было слышать обман. Скоро ехать на ТО надо будет, даже как то страшно вдруг опять начнут обманывать. Можно вообще присутствовать на ТО около машины и смотреть точно ли мне поменяли масло и фильтры допустим, а то слышала, что могут просто сказать, что поменяли, взять деньги за это, но по факту не поменять?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр. Приносим извинения за доставленные неудобства, по Вашему вопросу о присутствии в ремонтной зоне во время выполнения работ, конечно Вы можете присутствовать, после прохождения краткого инструктажа по ТБ. Дополнительную информацию Вы можете узнать, связавшись с нами по номеру 8(8352) 24-02-07
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Feb 4 2015, 09:25)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш Сервисный центр. Приносим извинения за доставленные неудобства, по Вашему вопросу о присутствии в ремонтной зоне во время выполнения работ, конечно Вы можете присутствовать, после прохождения краткого инструктажа по ТБ. Дополнительную информацию Вы можете узнать, связавшись с нами по номеру 8(8352) 24-02-07
сколько ключей выдается, при покупке авто? и при установке автозапуска у вас, вы один ключ кладете в автомобиль?
сколько ключей выдается, при покупке авто? и при установке автозапуска у вас, вы один ключ кладете в автомобиль?
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! На Ваш запрос сообщаем: c завода автомобиль комплектуется 2-мя ключами, в случае установки сигнализации с авто запуском, на усмотрение клиента, либо один из ключей устанавливается в автомобиль, либо клиент дополнительно приобретает дополнительный ключ.
цены подняли на 100 тысяч грубо говоря,а выгода 20 тысяч.ну ржака
Уважаемый Кудрявенький. Нам очень импонирует, что Вы следите за информацией на рынке, но, как говорится, вот из-за ... и рождаются войны..... По сравнению с предыдущим годом, Hyundai Solaris вырос в цене на 20 000 рублей. Т.О. у вас есть возможность приобрести а/м по цене 2014 года. К примеру, стартовая комплектация 1,4 МТ на сегодняшний день стоит 494 900 рублей. Вы легко можете проверить достоверность данной информации, обратившись к нам в салон, либо позвонив по телефону (8352) 24-02-05. Смею заметить, что марка Hyundai является одной из немногих, удерживающей цены на свои автомобили. Нам остается надеяться, что эта ценовая политика сохранится на длительное время. Гарантий нет, поэтому всем нерешившимся на покупку в прошлом году, рекомендуем поторопиться. Напоминаю, что программа утилизации и Trade in также доступна в феврале месяце. Рада буду ответить на Ваши вопросы, всем приятного дня.
Осенью еще приходила к вам, хотела установить сигнализацию с автозапуском, узнавала цены, так вот почему то молодой человек с которым консультировалась, уверял меня, что если Я не поставлю сигнализацию у вас, то у меня машина в любом случае слетит с гарантии, как-то очень некрасиво и неприятно было слышать обман. Скоро ехать на ТО надо будет, даже как то страшно вдруг опять начнут обманывать. Можно вообще присутствовать на ТО около машины и смотреть точно ли мне поменяли масло и фильтры допустим, а то слышала, что могут просто сказать, что поменяли, взять деньги за это, но по факту не поменять?
Очень неприятно слышать, что наши консультанты Вам озвучили информацию таким образом. Как правило, мы рекомендуем устанавливать сигнализацию у официального дилера, так как с гарантии Вы, несомненно, не "слетите", но риск в случае неверно установленной сигнализации у неофициала отказа по гарантии, касающейся электрики, однозначно присутствует. Дело в том, что у нас были случаи обращения по гарантии, когда дистрибьютор отказывал, так как в целях экономии, установка производилась некорректно. Т.О. экономия в несколько тысяч рублей сегодня действительно может превратиться в ремонт за свой счет. Я не исключаю также вероятности, что наш менеджер это и имел в виду при обсуждении с Вами установку сигнализации. Нам бы не хотелось, чтобы это недопонимание отразилось на Вашем мнении обо всем персонале. Что касаемо нашего сервисного центра, обслуживание действительно может происходить в Вашем присутствии, но, мне кажется, Вам будет гораздо удобнее в клиентской зоне. Там есть возможность отслеживать работу наших сотрудников по видеокамерам. Будем рады видеть Вас у нас дилерском центре.
Сообщение отредактировал Avonamha - Feb 5 2015, 10:13
Что касаемо нашего сервисного центра, обслуживание действительно может происходить в Вашем присутствии, но, мне кажется, Вам будет гораздо удобнее в клиентской зоне. Там есть возможность отслеживать работу наших сотрудников по видеокамерам.
nasten4ik, могу Вам сказать по своему опыту, что из клиентской зоны ничего не видно, точнее, смотря куда Вашу машину поставят. Поэтому если хотите быть на 100% уверенными в выполненных работах, то советую Вам самой проходить в сервис зону и следить за ходом выполнения работ. Более того, можете привозить с собой свои расходники и изъявить желание использовать их. В таком случае они должны будут использовать их, т.о. Вам предоставят счет только на оплату выполненных работ. В данном случае они также могут Вам утверждать, что это может повлиять на гарантию. Но даже если с Вашей машиной что то случится (не дай Бог конечно) они должны будут доказать, что это случилось по причине использования Ваших расходных материалов. Когда я приезжал на ТО, моё авто поставили таким образом, что я абсолютно ничего не увидел, что там происходит, благо ТО было нулевым, и там по большому счету проверялись только уровни жидкостей.
А в какую цену гранд санта фе. И есть ли в наличии.
День добрый. К сожалению, Санта Фе в данный момент все реализованы, но мы можем привести авто необходимой Вам комплектации под заказ, максимальный срок составит 2 месяца.