ВЫХОДНЫЕ РАСПРОДАЖ! Не упустите свой шанс! Это последние дни, когда можно приобрести авто с максимальными скидками в этом году до прогнозируемого повышения цен. Ждем Вас 22 и 23 ноября!
Сообщение отредактировал Avonamha - Nov 22 2014, 11:56
День добрый. Мы можем предложить Вам красный, но мне бы хотелось обратить Ваше внимание на новый цвет у Hyundai Solaris- витамин С, актуально этой зимой, мне кажется . Он также есть в наличии на автомате и представлен в салоне. Добро пожаловать.
стало интересно: как не прохождение ТО влияет на гарантийный срок на авто? посмотрел по ВИНу свой авто, у него есть сервисные компании (TSB) прилагаю фото невозможно это исправить? т.к. это гарантийные случаи самого завода, а не владельца. Предыдущий владелец не проходил ТО( Ответье пожалуйста представитель салона.
Задался этим вопросом, на что журнал за рулем ответил:
Цитата
Вправе ли изготовитель лишить гарантии, если автомобиль не проходил плановые ТО у официального дилера? Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.
Сообщение отредактировал Petrovich0908 - Nov 26 2014, 20:14
стало интересно: как не прохождение ТО влияет на гарантийный срок на авто? посмотрел по ВИНу свой авто, у него есть сервисные компании (TSB) прилагаю фото
невозможно это исправить? т.к. это гарантийные случаи самого завода, а не владельца. Предыдущий владелец не проходил ТО( Ответье пожалуйста представитель салона.
Задался этим вопросом, на что журнал за рулем ответил:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение в наш официальный дилерский центр Hyundai. Отвечая на Ваш запрос: прохождение ТО ни как не влияет на гарантийный срок, гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем и не подлежит ни каким корректировкам. Касаемо проведения сервисных компаний, выполнение их ни как не связано с прохождением ТО, Вы можете обратиться в наш СЦ по тел. 24-02-07, либо приехать лично по адресу г. Чебоксары ул. Лесная д. 2, для предварительной записи.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Nov 27 2014, 10:48)
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение в наш официальный дилерский центр Hyundai. Отвечая на Ваш запрос: прохождение ТО ни как не влияет на гарантийный срок, гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем и не подлежит ни каким корректировкам. Касаемо проведения сервисных компаний, выполнение их ни как не связано с прохождением ТО, Вы можете обратиться в наш СЦ по тел. 24-02-07, либо приехать лично по адресу г. Чебоксары ул. Лесная д. 2, для предварительной записи.
Из этого списка,пока вроде ничего не беспокоит, уточнить хотел просто- получается могу подьехать, записаться, и вы исправите без вопросов?
Из этого списка,пока вроде ничего не беспокоит, уточнить хотел просто- получается могу подьехать, записаться, и вы исправите без вопросов?
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение в наш сервисный центр. В продолжении ответов на Ваши запросы сообщаем, что прохождение указанных Вами сервисных компаний носит обязательный характер, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр, по указанным ранее контактам. Наши технические специалисты проведут все необходимые проверочные операции на Вашем автомобиле, на безвозмездной основе.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Nov 28 2014, 08:09)
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение в наш сервисный центр. В продолжении ответов на Ваши запросы сообщаем, что прохождение указанных Вами сервисных компаний носит обязательный характер, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр, по указанным ранее контактам. Наши технические специалисты проведут все необходимые проверочные операции на Вашем автомобиле, на безвозмездной основе.
• Avonamha, доброго времени суток, скажите у вас уже произошло подорожание автомобилей??? интересует солярис на механике 1,6 а наличии серого или черного цвета в комплектации комфорт...планирую брать 3-4 числа декабря...
• Avonamha, доброго времени суток, скажите у вас уже произошло подорожание автомобилей??? интересует солярис на механике 1,6 а наличии серого или черного цвета в комплектации комфорт...планирую брать 3-4 числа декабря...
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! Пока на данный момент цены остались прежними, подорожание коснётся тех автомобилей которые будут привозить к концу декабря. На данный момент в наличии есть 1,6 комфорт белого цвета. Для более подробной информации вам нужно будет подойти в салон по адресу ул.Лесная д.2 или позвонить по телефону (8352) 24-02-05
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Dec 1 2014, 16:13)
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! Пока на данный момент цены остались прежними, подорожание коснётся тех автомобилей которые будут привозить к концу декабря. На данный момент в наличии есть 1,6 комфорт белого цвета. Для более подробной информации вам нужно будет подойти в салон по адресу ул.Лесная д.2 или позвонить по телефону (8352) 24-02-05
День добрый, уважаемые автомобилисты, а также те, кто хочет присоединиться к их числу. В случае если Вы все еще думаете о покупке новенького Hyundai Solaris, компания ТрансТехСервис рада сообщить, что у нас возобновлена программа утилизации. К сожалению, данная программа ограничена квотами, поэтому порадовать скидкой удастся не всех. Спешите в салон если Вы все еще думаете! Адрес прежний: улица Лесная, 2 Телефон: 8352-24-02-05
Сообщение отредактировал Avonamha - Jan 23 2015, 09:35