День добрый. Судя по тому, что авто до сих пор свободен, Вы явно все еще планируете Торопитесь, потому что только до конца этого месяца на Солярис обновленый мы дарим подарки (зимние шины+ сигнализацию с автозапуском!!!!!).
Заезжал в салон Hyundai ттс, общался с менеджером. Мне пояснили, что как таковых подарков нет при покупке Соляриса. Есть скидка в 20 000р при покупке дополнительного оборудования минимум на 30 000р. и плюс скидка 10 000р при покупке в кредит.
Заезжал в салон Hyundai ттс, общался с менеджером. Мне пояснили, что как таковых подарков нет при покупке Соляриса. Есть скидка в 20 000р при покупке дополнительного оборудования минимум на 30 000р. и плюс скидка 10 000р при покупке в кредит.
я правильно понял?
День добрый. Из Ваших слов, Вам предложили полностью укомплектованный автомобиль с доплатой в 10 000 рублей с Вашей стороны, плюс менеджер еще и скидку предложил в размере этих же 10 000 рублей в денежном эквиваленте? То есть Вы приобретаете авто с дополнительным оборудованием на 30 000 рублей в подарок.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а есть ли у вас в наличии Hyundai Solaris 1.4МТ и 1.6МТ в комплектации Comfort? И если есть, то каких расцветок 1.4МТ и 1.6МТ. И по поводу зимней резины вопрос. У вас автомобили уже на зимнюю резину переобуты, или в комплекте вместе с летней? Или придется комплект зимней резины отдельно покупать? А может быть в отдельных случаях по доброте душевной в подарок можете дать? И последнее))) Если в наличии нету нужной расцветки или комплектации, то можно ли заказать, и нужно ли делать предоплату или полностью отдавать всю сумму за авто? И в течении какого времени заказанный автомобиль в среднем придется ждать?
Сообщение отредактировал sedro - Oct 23 2014, 17:11
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а есть ли у вас в наличии Hyundai Solaris 1.4МТ и 1.6МТ в комплектации Comfort? И если есть, то каких расцветок 1.4МТ и 1.6МТ. И по поводу зимней резины вопрос. У вас автомобили уже на зимнюю резину переобуты, или в комплекте вместе с летней? Или придется комплект зимней резины отдельно покупать? А может быть в отдельных случаях по доброте душевной в подарок можете дать? И последнее))) Если в наличии нету нужной расцветки или комплектации, то можно ли заказать, и нужно ли делать предоплату или полностью отдавать всю сумму за авто? И в течении какого времени заказанный автомобиль в среднем придется ждать?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а есть ли у вас в наличии Hyundai Solaris 1.4МТ и 1.6МТ в комплектации Comfort? И если есть, то каких расцветок 1.4МТ и 1.6МТ. И по поводу зимней резины вопрос. У вас автомобили уже на зимнюю резину переобуты, или в комплекте вместе с летней? Или придется комплект зимней резины отдельно покупать? А может быть в отдельных случаях по доброте душевной в подарок можете дать? И последнее))) Если в наличии нету нужной расцветки или комплектации, то можно ли заказать, и нужно ли делать предоплату или полностью отдавать всю сумму за авто? И в течении какого времени заказанный автомобиль в среднем придется ждать?
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! Действительно, автомобили приходят на летних шинах и связи с сезоном необходимость шиномонтажа конечно же присутствует. На сегодняшний день существует ряд акций и программ, по которым можно ВЫГОДНО приобрести новый автомобиль. Мы бы порекомендовали обратиться в салон по телефону 24-02-05, проконсультироваться с нашими специалистами, так как действие данных акций ограничено и все несомненно будет зависеть от того, готовы ли Вы будете рассмотреть покупку авто в ближайшее время, либо все-таки немного подождать (под заказ срок поставки от одной недели до 2-х месяцев).
Будет ли действовать акция в октябре при покупке зимних шин?
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! При покупке зимних шин действует акция –шиномонтаж в подарок, распространяется не на весь модельный ряд. Подробности по телефону: 24-02-05
который час не могу дозвониться по номеру 24-02-05
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! 30.10.2014 в связи с техническими неполадками с 8:00 до 12:30 телефон не работал. Сейчас связь восстановлена.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Oct 30 2014, 13:43)
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! 30.10.2014 в связи с техническими неполадками с 8:00 до 12:30 телефон не работал. Сейчас связь восстановлена.
будут ли у Вас какие нибудь скидки-подарки в начале декабря? планирую взять Солярис 1,6 в средней комплектации и интересует наличие авто
будут ли у Вас какие нибудь скидки-подарки в начале декабря? планирую взять Солярис 1,6 в средней комплектации и интересует наличие авто
День добрый! Благодарим Вас за обращение в наш официальный дилерский центр! Акции на автомобили 2014 года выпуска у нас в автосалоне действуют уже сегодня, поэтому не видим необходимости ждать месяц и отказывать себе в удовольствии от покупки нового авто. Что касаемо средней комплектации, она довольна популярна и имеет ряд пакетов, которыми есть возможность дооснастить Ваш авто. Автомобили со склада продаются ежедневно, поэтому рекомендуем обратиться в салон по адресу: Лесная, дом 2 либо позвонить по номеру 24-02-05 для того чтобы наши специалисты могли подобрать для Вас автомобиль, подходящий Вам по цвету, комплектации и срокам поставки, либо из наличия.
Здравствуйте. Меня интересует вопрос, что если Чебоксарском автосалоне транстехсервис нет автомобиля той комплектации, что мне нужна, но она есть например в том же автосалоне транстехсервис Hyundai, но только в Казани, возможно ли заказать этот автомобиль с Казани, что бы его привезли в ваш Чебоксарский автосалон?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос, что если Чебоксарском автосалоне транстехсервис нет автомобиля той комплектации, что мне нужна, но она есть например в том же автосалоне транстехсервис Hyundai, но только в Казани, возможно ли заказать этот автомобиль с Казани, что бы его привезли в ваш Чебоксарский автосалон?
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! Мы всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам, поэтому если автомобиль свободен, то мы его готовы привезти в Чебоксары для Вашего удобства. С удовольствием предоставим Вам более подробную информацию по телефону: +7 (8352) 24-02-05. Ждем Вашего звонка и встречи с Вами по адресу: ул. Лесная, 2.
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: можно ли купить у вас боковые (наружные) зеркала на HYUNDAY SOLARIS (например, правое)? Они есть у вас в наличии или нужно ждать (если ждать, то сколько)? Сколько стоят зеркала? Установку зеркал можно произвести у вас или нужно обращаться в автосервис
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: можно ли купить у вас боковые (наружные) зеркала на HYUNDAY SOLARIS (например, правое)? Они есть у вас в наличии или нужно ждать (если ждать, то сколько)? Сколько стоят зеркала? Установку зеркал можно произвести у вас или нужно обращаться в автосервис
Добрый день! Благодарим Вас за выбор марки Hyundai и компании "ТрансТехСервис"! На а/м Hyundai Solaris наружное зеркало требует подбора по Vin code, поскольку существует порядка 4 видов. В случае отсутствия в наличии сроки ожидания запасной части до 7 рабочих дней. В среднем, с момента заказа, поставку осуществляют за 3-4 рабочих дня. Кроме этого, оригинальные запасные части Hyundai поставляются не в цвет автомобиля, т.е. если в комплектации Вашего авто предусмотрены зеркала в цвет кузова, то новая деталь требует окраски. По всем интересующим вопросам, касающихся зеркала и не только можно обратиться в отдел запасных частей по телефону 8(8352) 24-02-27