[quote=Отдел качества обслуживания ТТС,Apr 16 2014, 16:47] Добрый день! Интересует стоимость прохождения ТО-1 СОЛЯРИС мех. коробка, дв.1,4. комплектация Classic. Распишите пожалуйста по пунктам, включая стоимость масла, фильтра, алюм.шайбы на сливную пробку.Может быть и мойка,снятие защиты двигателя, и работы.
Сообщение отредактировал ЭЧЭ-49 - Jul 6 2014, 16:13
Если вы решите сделать собственные выводы, то милости просим на тест-драйв . Запись по телефону 24-02-05. Как всегда, понадобится паспорт и водительское удостоверение.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Apr 16 2014, 16:47)
Добрый день! Интересует стоимость прохождения ТО-1 СОЛЯРИС мех. коробка, дв.1,4. комплектация Classic. Распишите пожалуйста по пунктам, включая стоимость масла, фильтра, алюм.шайбы на сливную пробку.Может быть и мойка,снятие защиты двигателя, и работы.
Добрый день! ООО «ТрансТехСервис» выражает Вам свое искреннее почтение и благодарность за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки Hyundai. В ответ на Ваш запрос ООО «ТрансТехСервис» сообщает следующее:
ТО-1 при пробеге автомобиля 15 тыс. км (или 1 год) Работа ТО 2 310 Рекомендованные операции: *Замена воздушного фильтра 105 Запасные части и расходные материалы: Масло моторное Shell 5W-30 AM-L, 3.8л. 1 890 Фильтр масляный 220 Фильтр системы вентиляции 930 *Фильтр воздушный 645 Сумма 5 350 Сумма ( с учетом замены возд фильтра) 6 100
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в сервисный центр Hyundai по адресу г. Чебоксары, ул. Лесная, д.2, телефон: (8352) 24-02-07
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 8 2014, 11:18)
Фильтр системы вентиляции 930
Это салонный фильтр? Можно ли вообще отказаться при ТО от его замены?
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Jul 8 2014, 11:18)
Запасные части и расходные материалы: Масло моторное Shell 5W-30 AM-L, 3.8л. 1 890 Фильтр масляный 220 Фильтр системы вентиляции 930 *Фильтр воздушный 645
Не хватает еще 100гр смазки и прочего расходного материала, который постоянно впаривают на сервисе. Получается что смазка должна входить в фиксированную цену ТО, а нам её продают как материал?
ООО «ТрансТехСервис» выражает Вам свое искреннее почтение и благодарность за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки Hyundai. В ответ на Ваш запрос ООО «ТрансТехСервис» сообщает следующее:
ТО-1 при пробеге автомобиля 15 тыс. км (или 1 год) Работа ТО 2 310 Рекомендованные операции: *Замена воздушного фильтра 105 Запасные части и расходные материалы: Масло моторное Shell 5W-30 AM-L, 3.8л. 1 890 Фильтр масляный 220 Фильтр системы вентиляции 930 *Фильтр воздушный 645 Сумма 5 350 Сумма ( с учетом замены возд фильтра) 6 100
Спасибо за информацию.От замены Фильтра системы вентиляции 930р. я думаю можно отказаться?
Добрый день! ООО «ТрансТехСервис» выражает Вам свое искреннее почтение и благодарность за то, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки Hyundai. В ответ на Ваш запрос ООО «ТрансТехСервис» сообщает следующее: Фильтр системы вентиляции- это салонный фильтр, данный фильтр является обязательным элементом, подлежащем замене на очередном ТО. По поводу использования дополнительных материалов для ухода за автомобилем, вы можете отказаться от их использования.
Неделю мотаюсь по автосалонам в поисках нового авто для себя и везде на входе меня встречает симпатичная девушка с вопросом "а не помочь ли Вам чем?" и сразу подходит менеджер. Объясняет, что за авто и почему я должен купить именно эту марку машины. Пришел вчера в Hyundai, посидел в парочке иашин, понажимал на кнопочки, пооткрывал двери и багажники, но так ко мне никто и не подошел) Есть конечно в этом плюс, что дали самому оценить автомобиль, но все же наверное это минус)
Добрый день! Спасибо, что осветили данный вопрос. Подскажите, пожалуйста, в какое время вы посетили наш салон и какие автомобили рассматривали, для того, чтобы мы могли разобраться.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Неделю мотаюсь по автосалонам в поисках нового авто для себя и везде на входе меня встречает симпатичная девушка с вопросом "а не помочь ли Вам чем?" и сразу подходит менеджер. Объясняет, что за авто и почему я должен купить именно эту марку машины. Пришел вчера в Hyundai, посидел в парочке иашин, понажимал на кнопочки, пооткрывал двери и багажники, но так ко мне никто и не подошел) Есть конечно в этом плюс, что дали самому оценить автомобиль, но все же наверное это минус)
А они так уже года 2 как минимум работают! Зачем только на работу приходят!? случай 1й сентябрь 2012 года пришли смотреть ix35 после 17 часов, т.е. после работы - ноль внимания и килограмм презрения когда кого-то попросили проконсультировать.. стоят кучей и типо у нас собрание, обсуждаем почему план не делается... СТРАННООООО И ПОЧЕМУ ЖЕ?? Поехали в киа в этот же день внесли задаток за спортиж и через 5 дней забрали авто... случай 2й май 2013 жена хочет солярис... что делать едем туда же, хотя не тянет... Приехали 17.30....и вторая серия сериала, походили среди машин потрогали все что можно, а мы все равно никому не нужны... пристал сам к какой то девушке, она я начальник мне не до вас идите ждите пришлю манагера.....через 5 минут пришла Ольга, за стол посадила типо что хотите? То то.... вот прайс машин нет. ждать долго... говорю ну и ладно, покажите машину раскажите чем лучше киа рио, она у нас дешевле... я ей да ты чё!! Чуть ей в лицо не плюнул от такого сервиса... Развернулся и поехали в киа.....там встретили даже кофе налили...записали на утро на тест драйв, посидели в тачках сравнили выбрали комплектации, да дороже соляры...да и ладно зато сервис! Тут выяснилось что кто-то отказался от заказаннной машины того цвета что и нам понравилась и внесли задаток...через 3 дня забрали машину рио.. Потом было куча-друзей знакомых с подобными случаями в этом хендее... и все благополучно гоняют на киа... с учетом меня человек 5 точно из родни и друзей.. Делайте выводы господа.... в сентябре собираюсь менять машину, хочу санта фе... приду посмотрим... понравится сервис купим у вас ...нет придется в казань ехать цену бенза на поездку -нажалуюсь если что там и выклянчу у вашего ттс...а они с вас...)))))