Сегодня были в салоне, минут 15 провели в зале, смотрели машины, администратор на входе не здоровывается, ни один менеджер не подошел не поинтересовался к чему есть интерес, хотя и админ и менегер были свободны. Так и ушли. Машины может и норм, но те кто их продает, либо у них все в шоколаде и дополнительные покупатели им не нужны, либо руководству стоит обратить внимание кого они берут на работу.
Аналогично!Сегодня заехал в автосалон. Зашел, вообще никто не подходит. Все сидят за своими компьютерами. Через некоторое время скитаний, подошла девушка "блондинка", вся из себя, разговаривала абсолютно не соблюдая субординацию.Меня интересовал новый Santa Fe комплектации престиж, и она мне таким наглым тоном впаривала,что новая машина 2014 года будет стоить на 70-75 тыс дороже,чем нынешняя которая (1 535 тыс стоит),хотя когда я назвал цену даже не знала как эта комплектация называется (хотя бы подучили бы,машин то немного). Это только одно... Было и еще. Ладно, если бы неразбирался во всем этом, не спорил бы, но тут просто невыносимо что было, еще бы немного дошло бы и до ругани, но вовремя подошел другой менеджер. Нет ну у меня слов нет. Я сам с Питера приехал, для меня было очень дико, когда таким образом преподносят товар и таким тоном общаются. Я был очень удивлен. Потом со мной менеджер общался, вроде что то знает, рекламирует. А у меня куча вопросов, потому как паркетники я меняю каждый год практически, именно по механике по поломкам спрашиваю. И ноль, ну как так скажите. Почему работают люди, совершенно не заинтересованные в своем деле, совершенно не умеющие работать с людьми, неужели нет конкуренции, что приходится брать кого попало, ведь это автосалон, а в автосалонах, Всегда, ну всегда все бегают как по струнке, и не дай бог клиент будет недоволен или будет знать гораздо больше о товаре чем сам менеджер. Если честно мне бы самому было стыдно. На счет данного инцидента я так просто не оставлю, пусть люди знают и другие автосалоны марки Hundai тоже. Вышел из автосалона весь в ужасном настроении. Хотя рассчитывал, что все покажут и расскажут, может чего нового узнаю. Но никто, Не был заинтересован абсолютно.
Сообщение отредактировал ArchiMR - Jan 5 2014, 23:26
Сегодня были в салоне, минут 15 провели в зале, смотрели машины, администратор на входе не здоровывается, ни один менеджер не подошел не поинтересовался к чему есть интерес, хотя и админ и менегер были свободны. Так и ушли. Машины может и норм, но те кто их продает, либо у них все в шоколаде и дополнительные покупатели им не нужны, либо руководству стоит обратить внимание кого они берут на работу.
аналогичная ситуация произошла со мной 4-го числа, желание покупать в хендае отпало, да из всех салонов которые прошел в тот день лишь фердинанд-моторс на высоте оказался, буду брать там
аналогичная ситуация произошла со мной 4-го числа, желание покупать в хендае отпало, да из всех салонов которые прошел в тот день лишь фердинанд-моторс на высоте оказался, буду брать там
Так надо было в лифан моторс еще забежать, может быть там еще круче встретили и облизали. или фердинанд теперь Hyundai продает? Вы как будто за восторгом от процесса покупки ходите, а не за автомобилем.
Так надо было в лифан моторс еще забежать, может быть там еще круче встретили и облизали. или фердинанд теперь Hyundai продает? Вы как будто за восторгом от процесса покупки ходите, а не за автомобилем.
Вот вам и ответ на все вопросы по качеству обслуживания
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Вот вам и ответ на все вопросы по качеству обслуживания
Ну согласитесь в лифан моторс тоже можно заглянуть вдруг качество обслуживания там на порядок лучше всех выше названных . Самое главное ведь восторг от покупки и качества обслуживания,а на чем ездить это второстепенно .ради интереса зашел в ветку фердинанд и все остальные .ну нет у нас нигде сервиса должного уровня получается , соответствующего европейским стандартам дистрибьюторов в россии
Сообщение отредактировал хитер бобер - Jan 6 2014, 20:33
Ну согласитесь в лифан моторс тоже можно заглянуть вдруг качество обслуживания там на порядок лучше всех выше названных . Самое главное ведь восторг от покупки и качества обслуживания,а на чем ездить это второстепенно .ради интереса зашел в ветку фердинанд и все остальные .ну нет у нас нигде сервиса должного уровня получается , соответствующего европейским стандартам дистрибьюторов в россии
про какие европейские стандарты Вы говорите? элементарно подойти поздороваться и спросить есть ли у клиента какие то вопросы или что то подсказать.... вообще считаю, не перехожу на личности, т.к. касается любого салонного манагера, работать Вам с таким отношением в общественном туалете, потому что там можно не здороваться и подсказывать уж тем более ничего не надо!
а если ты (любой салонный манагер) считаешь что достоен большего чем работа в туалете, то будь любезен выполняй обязанности:
Встречает покупателей в салоне продаж, помогает сориентироваться в предлагаемом ассортименте автомобилей. Проводит для каждого потенциального покупателя краткое рекламное представление предлагаемых автомобилей, предоставляя информацию о технических характеристиках и их потребительских свойствах.
Провожает покупателей на стоянку автомобилей, знакомит их с предлагаемыми к продаже автомобилями. Если на стоянке нет того автомобиля, который желает приобрести покупатель, оформляет заявку на желаемый автомобиль и сообщает о сроке и условиях выполнения заявки.
Помогает покупателю принять решение о покупке. Объясняет преимущества приобретения автомобиля в авто центре, предоставляя покупателю информацию обо всех предлагаемых скидках, условиях и возможностях гарантийного обслуживания.
Уважаемые форумчане, мне искренне неприятно, что у Вас сложилось такое мнение о нашем автосалоне.
Подобные ситуации могут возникнуть, когда одновременно обращаются несколько клиентов... ну и, возможно, новогодние каникулы стали для продавцов поводом расслабиться. Мы проработаем этот вопрос в коллективе. Буду благодарна, если Вы мне поможете в этом. Уважаемый ArchiMR, могли бы вы сообщить Ваш номер, чтобы связаться и подробнее разобраться в причинах вашего недовольства? В ПМ, будьте добры. Я абсолютно согласна с densan - "взялся за гуж, не говори, что не дюж". Никто же никого не заставляет работать (у нас свободная страна ), поэтому если ты выбрал себе профессию, то должен ей соответствовать.
Еще раз спасибо, что помогаете нам работать над нашими ошибками, ваше мнение важно для нас.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Здравствуйте.Купили у вас конце ноября Солярис, а сервисной книжке отпечатка выш ла.(вы может уже знаете).Можно его поменять на нормальную книжку?.
Доброго дня! Честно говоря, не в курсе Новую сервисную книжку можно заказать, далее проставить в ней отметки о прохождении ТО. А в чем именно опечатка? Если вам будет удобно, подъедьте в АС с сервисной книжкой, чтобы разобраться в необходимости замены.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день.В сервисной книжке отсутствуют страницы с 9 по12 вместо них повторно с 5 по 8 стр. Живу далеко в районе 125 км от города.При возможности постараюсь зайти к вам. В просмотрите другие книжки от солярисов возможно не одна такая была.
Да, мы проверим, спасибо за информацию. Тогда я предлагаю Вам лишний раз не ездить (далековато ), когда Вы подъедете на ТО, обратитесь ко мне, мы решим вопрос.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Jan 14 2014, 10:08
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день! Да, на данную модель предусмотрены акции. Максимальная выгода - до 90 000 рублей. В наличии есть автомобиль в дорестайлинговой версии, а так-же широкий выбор обновленных комплектаций. Я предлагаю подъехать к нам в салон и подобрать наиболее подходящий вариант.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.