Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #421


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

NERV
post Aug 8 2013, 22:05 
Отправлено #422


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Profile CardPM
  0/0  
Atenza
post Aug 9 2013, 15:51 
Отправлено #423


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



RomashkinPK, если я правильно понял-вашему возмущению к работам на сервисе послужило халатное отношение слесаря, проводившего работы с автомобилем. Прекрасно понимаю недовольство и на вашем месте поступил бы таким же образом (хотя, еще и обматюгал бы всех smile3.gif ). Благодаря вашим отзывам, мы меняемся только в лучшую сторону.
Поверьте, за время, прошедшее от случившегося с вами инцидента обслуживание улучшилось намного и я убежден, что подобных случаев будет повторяться крайне-крайне редко.
Касаемо, автомобиля i-30 доливку антифриза должны были осуществить еще при предпродажной подготовке, и если я правильно понял автомобиль преобретался не в нашем салоне, соответственно никому из нас не хочется нести материальную ответственность за упущения другого Дилерского центра. Но по крайней мере проблема решилась без каких-либо доплат.
Надеюсь, Ваше мнение о нашем сервисном центре Hyundai и о ТрансТехСервис в целом поменяется в лучшую сторону в ближайшее время.

Прошу, всех форумчан обратить на проводимые акции в нашем сервисном центре (они указаны в шапке данной темы).

Сообщение отредактировал Atenza - Aug 9 2013, 15:59

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/0  
Phoenix264
post Aug 10 2013, 13:04 
Отправлено #424


Пользователь



Сообщений: 64



Solaris 1.4 МТ Optima+audio по акции ещё остались?
Profile CardPM
  0/0  
RomashkinPK
post Aug 13 2013, 09:00 
Отправлено #425


Продвинутый



Сообщений: 120



Цитата
Касаемо, автомобиля i-30 доливку антифриза должны были осуществить еще при предпродажной подготовке, и если я правильно понял автомобиль преобретался не в нашем салоне, соответственно никому из нас не хочется нести материальную ответственность за упущения другого Дилерского центра. Но по крайней мере проблема решилась без каких-либо доплат.


Все же, насколько я знаю, Вы официальный дилер, а не гаражный сервис и стоимость норма часа и запчастей у вас "как у официалов" (далеко не самая маленькая). И вот что интересно, "стоимость как у официалов вы на себя берете", а вот "гарантийное обслуживание официального авто с "касяками" (пусть даже и купленное у другого дилера, но официальное) брать не хотите".

Цитата(Atenza @ Aug 9 2013, 16:51)
... . Благодаря вашим отзывам, мы меняемся только в лучшую сторону.
Поверьте, за время, прошедшее от  случившегося с вами инцидента обслуживание улучшилось намного и я убежден, что подобных случаев будет повторяться крайне-крайне редко.
...
Надеюсь, Ваше мнение о нашем сервисном центре Hyundai и о ТрансТехСервис в целом поменяется в лучшую сторону в ближайшее время.


Вот можете, конечно, не верить, но мнение в лучшую сторону не меняется.
В субботу (10.08.2013) к вам заезжал солярис для того, что бы "обработать бензобак гудроном,..." (думаю владельцы солярисов и киа рио поймут о чем я) и "спрятать" под обшикой провода от регистратора и радар-детектора.

Записался заранее, на 10:30. Перед приездом позвонил - оказывается его записали на 11:30.
Машину сдал в 12:00. Сказали что работа займет "около часа".
В итоге, машину он забрал в 15:30.
Желанием возвращаться в ТТС больше не горит.

Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 13 2013, 09:00
Profile CardPM
  0/+3  
Nizamova Albina
post Aug 15 2013, 14:27 
Отправлено #426


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(Phoenix264 @ Aug 10 2013, 14:04)
Solaris 1.4 МТ Optima+audio  по акции ещё остались?
*



Добрый день!
На сегодняшний день вносятся некоторые корректировки относительно размера квоты для г.Чебоксары. Количество урезается.
Предлагаю связаться 20-22 августа, к тому времени должна появится корректная информация.


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
Phoenix264
post Aug 16 2013, 06:30 
Отправлено #427


Пользователь



Сообщений: 64



Цитата(Nizamova Albina @ Aug 15 2013, 15:27)
Добрый день!
На сегодняшний день вносятся некоторые корректировки относительно размера квоты для г.Чебоксары. Количество урезается.
Предлагаю связаться 20-22 августа, к тому времени должна появится корректная информация.
*


Я уже заказал автомобиль 13го августа smile3.gif . Надеюсь корректировки не коснуться забронированных автомобилей.
Profile CardPM
  0/0  
lexandra
post Aug 17 2013, 17:29 
Отправлено #428


Гуру



Сообщений: 2 313



ТТС, по вашему регламенту в течении какого времени должен связаться с клиентом мастер по гарантии, если выявлена какая то неисправность?
Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 19 2013, 13:31 
Отправлено #429


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(lexandra @ Aug 17 2013, 18:29)
ТТС, по  вашему регламенту в течении какого времени должен связаться с клиентом мастер по гарантии, если выявлена какая то неисправность?
Спасибо
*


Добрый день!

В целом до трех дней, по факту в течение рабочего дня.
В случае выявления неисправности с Клиентом должен связаться не инж. по гарантии, а Мастер приемщик

Profile CardPM
  0/0  
lexandra
post Aug 19 2013, 14:51 
Отправлено #430


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 19 2013, 14:31)
Добрый день!

В целом до трех дней, по факту  в течение рабочего дня.
В случае выявления неисправности с Клиентом должен связаться не инж. по гарантии, а Мастер приемщик
*

Спасибо за ответ.

Мне ваш мастер приемщик сказал, что со мной в течении 2-х недель свяжется не он, а инженер по гарантии по поводу выявленной неисправности, так как он эти вопросы не решает. И именно инженер по гарантии скажет будет ли это гарантийный ремонт или нет. меня очень удивил такой длительный срок принятия решения по моему средне статистическому вопросу.

Получается если в течении 3-х дней со мной мастер не свяжется , мне лучше самой звонить выяснять ситуацию?
Profile CardPM
  0/0  
211
post Aug 19 2013, 16:49 
Отправлено #431


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(lexandra @ Aug 19 2013, 15:51)
Спасибо за ответ.

Мне ваш мастер приемщик сказал, что со мной в течении 2-х недель свяжется не он, а  инженер по гарантии по поводу выявленной неисправности, так как он эти вопросы не решает. И именно инженер по гарантии скажет будет ли это гарантийный ремонт или нет. меня очень удивил такой длительный срок принятия решения по моему средне статистическому вопросу.

Получается если в течении 3-х дней со мной мастер не свяжется , мне лучше самой звонить выяснять ситуацию?
*

при любом раскладе быстрее будет вам позвонить в ТТС, чем ждать ответа на форуме cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
lexandra
post Aug 19 2013, 19:53 
Отправлено #432


Гуру



Сообщений: 2 313



Цитата(211 @ Aug 19 2013, 17:49)
при любом раскладе быстрее будет вам позвонить в ТТС, чем ждать ответа на форуме cool.gif
*

я в день диагностики "пытала" мастера по поводу гарантия-не гарантия, мне твердили, ждите с вами свяжутся, потом я "пытала" по поводу сроков, мне сказали в течении 2-х недель, что меня оч удивило.

вот я и решила выяснить для начало на форуме, какие у них сроки по регламенту, выясняется что мне сказали не правду или мастер не компетентный.

если не позвонят в течении трех дней буду звонить уже сама, выдержу паузу по их регламенту.

Сообщение отредактировал lexandra - Aug 19 2013, 19:55
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post Aug 20 2013, 07:02 
Отправлено #433


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(lexandra @ Aug 19 2013, 20:53)
я в  день диагностики "пытала" мастера по поводу гарантия-не гарантия, мне твердили, ждите с вами свяжутся, потом я "пытала" по поводу сроков, мне сказали в течении 2-х недель, что меня оч удивило.

вот я и решила выяснить для начало на форуме, какие у них сроки по регламенту, выясняется что мне сказали не правду или мастер не компетентный.

если не позвонят в течении трех дней буду звонить уже сама, выдержу  паузу по их регламенту.
*


Добрый день!

Столь долгие сроки согласования, говорят, что ситуация отнюдь не средне статистическая.
Самый простой и быстрый способ решения вопроса связаться с начальником СЦ телефон: 24-02-07
Profile CardPM
  0/0  
Vitaliy1977
post Sep 11 2013, 15:23 
Отправлено #434


Продвинутый



Сообщений: 140
Ford Focus 2


Вопрос к сотрудникам А/С.
Что за конкурс детского рисунка? Проводится ли он в вашем А/С. Меня тут немного запутали... Надеюсь, что проясните.

Заранее спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Sep 12 2013, 10:06 
Отправлено #435


Постоялец



Сообщений: 295



Добрый день!
Очень приятно, что кто-то следит за новостями компании Хендэ blush2.gif
Конкурс детского рисунка проводиться по всем дилерским центрам Хендэ в России .
Срок проведения конкурса с 2 сентября по 31 октября 2013 года.
В конкурсе могут принять участие дети в возрасте от 7 до 10 лет.
Для участия в конкурсе необходимо иметь при себе паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка.
Более подробные правила на Фэйсбук и Вконтакте.
Записаться на прохождение тест-драйва вы можете по тел.24-02-05.

Ждем в гости вас и ваших малышей smile3.gif

Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Sep 12 2013, 10:31

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
Atenza
post Sep 20 2013, 15:54 
Отправлено #436


Постоялец



Сообщений: 243
Из: чебнюр



Только до 10 октября в Сервисном центре Hyundai самые низкие цены в городе на ЗИМНИЕ ШИНЫ-
Мы предлагаем ВАМ широкий ассортимент по типоразмерам и производителям шин
- дополнительная скидка до 30% на зимние товары и их установку
- гарантия на ряд шин, купленных у нас (в случае повреждения бесплатный ремонт и замена)
- бесплатное хранение шин

Дополнительную информацию можно узнать по телефону 24-02-07 или посетив наш дилерский центр по адресу ул. Лесная д. 2 (рядом с Лакреевским парком)

Сообщение отредактировал Atenza - Sep 20 2013, 15:57

--------------------
Предыдущий ник "priora052"
Profile CardPM
  0/0  

67 Страницы « < 27 28 29 30 31 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения