RomashkinPK, если я правильно понял-вашему возмущению к работам на сервисе послужило халатное отношение слесаря, проводившего работы с автомобилем. Прекрасно понимаю недовольство и на вашем месте поступил бы таким же образом (хотя, еще и обматюгал бы всех ). Благодаря вашим отзывам, мы меняемся только в лучшую сторону. Поверьте, за время, прошедшее от случившегося с вами инцидента обслуживание улучшилось намного и я убежден, что подобных случаев будет повторяться крайне-крайне редко. Касаемо, автомобиля i-30 доливку антифриза должны были осуществить еще при предпродажной подготовке, и если я правильно понял автомобиль преобретался не в нашем салоне, соответственно никому из нас не хочется нести материальную ответственность за упущения другого Дилерского центра. Но по крайней мере проблема решилась без каких-либо доплат. Надеюсь, Ваше мнение о нашем сервисном центре Hyundai и о ТрансТехСервис в целом поменяется в лучшую сторону в ближайшее время.
Прошу, всех форумчан обратить на проводимые акции в нашем сервисном центре (они указаны в шапке данной темы).
Сообщение отредактировал Atenza - Aug 9 2013, 15:59
Касаемо, автомобиля i-30 доливку антифриза должны были осуществить еще при предпродажной подготовке, и если я правильно понял автомобиль преобретался не в нашем салоне, соответственно никому из нас не хочется нести материальную ответственность за упущения другого Дилерского центра. Но по крайней мере проблема решилась без каких-либо доплат.
Все же, насколько я знаю, Вы официальный дилер, а не гаражный сервис и стоимость норма часа и запчастей у вас "как у официалов" (далеко не самая маленькая). И вот что интересно, "стоимость как у официалов вы на себя берете", а вот "гарантийное обслуживание официального авто с "касяками" (пусть даже и купленное у другого дилера, но официальное) брать не хотите".
Цитата(Atenza @ Aug 9 2013, 16:51)
... . Благодаря вашим отзывам, мы меняемся только в лучшую сторону. Поверьте, за время, прошедшее от случившегося с вами инцидента обслуживание улучшилось намного и я убежден, что подобных случаев будет повторяться крайне-крайне редко. ... Надеюсь, Ваше мнение о нашем сервисном центре Hyundai и о ТрансТехСервис в целом поменяется в лучшую сторону в ближайшее время.
Вот можете, конечно, не верить, но мнение в лучшую сторону не меняется. В субботу (10.08.2013) к вам заезжал солярис для того, что бы "обработать бензобак гудроном,..." (думаю владельцы солярисов и киа рио поймут о чем я) и "спрятать" под обшикой провода от регистратора и радар-детектора.
Записался заранее, на 10:30. Перед приездом позвонил - оказывается его записали на 11:30. Машину сдал в 12:00. Сказали что работа займет "около часа". В итоге, машину он забрал в 15:30. Желанием возвращаться в ТТС больше не горит.
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 13 2013, 09:00
Solaris 1.4 МТ Optima+audio по акции ещё остались?
Добрый день! На сегодняшний день вносятся некоторые корректировки относительно размера квоты для г.Чебоксары. Количество урезается. Предлагаю связаться 20-22 августа, к тому времени должна появится корректная информация.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Добрый день! На сегодняшний день вносятся некоторые корректировки относительно размера квоты для г.Чебоксары. Количество урезается. Предлагаю связаться 20-22 августа, к тому времени должна появится корректная информация.
Я уже заказал автомобиль 13го августа . Надеюсь корректировки не коснуться забронированных автомобилей.
ТТС, по вашему регламенту в течении какого времени должен связаться с клиентом мастер по гарантии, если выявлена какая то неисправность? Спасибо
Добрый день!
В целом до трех дней, по факту в течение рабочего дня. В случае выявления неисправности с Клиентом должен связаться не инж. по гарантии, а Мастер приемщик
Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ Aug 19 2013, 14:31)
Добрый день!
В целом до трех дней, по факту в течение рабочего дня. В случае выявления неисправности с Клиентом должен связаться не инж. по гарантии, а Мастер приемщик
Спасибо за ответ.
Мне ваш мастер приемщик сказал, что со мной в течении 2-х недель свяжется не он, а инженер по гарантии по поводу выявленной неисправности, так как он эти вопросы не решает. И именно инженер по гарантии скажет будет ли это гарантийный ремонт или нет. меня очень удивил такой длительный срок принятия решения по моему средне статистическому вопросу.
Получается если в течении 3-х дней со мной мастер не свяжется , мне лучше самой звонить выяснять ситуацию?
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(lexandra @ Aug 19 2013, 15:51)
Спасибо за ответ.
Мне ваш мастер приемщик сказал, что со мной в течении 2-х недель свяжется не он, а инженер по гарантии по поводу выявленной неисправности, так как он эти вопросы не решает. И именно инженер по гарантии скажет будет ли это гарантийный ремонт или нет. меня очень удивил такой длительный срок принятия решения по моему средне статистическому вопросу.
Получается если в течении 3-х дней со мной мастер не свяжется , мне лучше самой звонить выяснять ситуацию?
при любом раскладе быстрее будет вам позвонить в ТТС, чем ждать ответа на форуме
при любом раскладе быстрее будет вам позвонить в ТТС, чем ждать ответа на форуме
я в день диагностики "пытала" мастера по поводу гарантия-не гарантия, мне твердили, ждите с вами свяжутся, потом я "пытала" по поводу сроков, мне сказали в течении 2-х недель, что меня оч удивило.
вот я и решила выяснить для начало на форуме, какие у них сроки по регламенту, выясняется что мне сказали не правду или мастер не компетентный.
если не позвонят в течении трех дней буду звонить уже сама, выдержу паузу по их регламенту.
Сообщение отредактировал lexandra - Aug 19 2013, 19:55
я в день диагностики "пытала" мастера по поводу гарантия-не гарантия, мне твердили, ждите с вами свяжутся, потом я "пытала" по поводу сроков, мне сказали в течении 2-х недель, что меня оч удивило.
вот я и решила выяснить для начало на форуме, какие у них сроки по регламенту, выясняется что мне сказали не правду или мастер не компетентный.
если не позвонят в течении трех дней буду звонить уже сама, выдержу паузу по их регламенту.
Добрый день!
Столь долгие сроки согласования, говорят, что ситуация отнюдь не средне статистическая. Самый простой и быстрый способ решения вопроса связаться с начальником СЦ телефон: 24-02-07
Добрый день! Очень приятно, что кто-то следит за новостями компании Хендэ Конкурс детского рисунка проводиться по всем дилерским центрам Хендэ в России . Срок проведения конкурса с 2 сентября по 31 октября 2013 года. В конкурсе могут принять участие дети в возрасте от 7 до 10 лет. Для участия в конкурсе необходимо иметь при себе паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка. Более подробные правила на Фэйсбук и Вконтакте. Записаться на прохождение тест-драйва вы можете по тел.24-02-05.
Ждем в гости вас и ваших малышей
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Sep 12 2013, 10:31
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Только до 10 октября в Сервисном центре Hyundai самые низкие цены в городе на ЗИМНИЕ ШИНЫ- Мы предлагаем ВАМ широкий ассортимент по типоразмерам и производителям шин - дополнительная скидка до 30% на зимние товары и их установку - гарантия на ряд шин, купленных у нас (в случае повреждения бесплатный ремонт и замена) - бесплатное хранение шин
Дополнительную информацию можно узнать по телефону 24-02-07 или посетив наш дилерский центр по адресу ул. Лесная д. 2 (рядом с Лакреевским парком)
Сообщение отредактировал Atenza - Sep 20 2013, 15:57