Цитата
Что же касается нашей работы - возможно, вы стали свидетелем редких случаев, когда мы не смогли отработать на 100%.
Что-то не особо верится что случаи редкие.
В конце осени прошлого года заезжал к вам на замену масла на Солярисе.
Пробег 7,5 тыс. Думаю дай поменяю масло перед зимой, а то до ТО еще долго ждать (15 тыс).
почему поехал в ТТС - была бесплатная акция по диагностике авто + оригинальное масло (конечно понимаю что за бесплатно ничего нормально не бывает, но нужно было все го лишь "посмотреть" подвеску, не отвалилось/помялось/согнулось ли чего и поменять масло)
Записался за 1,5 недели на выходные, по телефону уточнил. можно ли будет провести диагностику по акции в выходные - ответ по телефону: "Да, конечно можно".
Приезжаю в день записи, начинаю оформлять машину - выясняется что диагностику в субботу не проводят, т.к. "электрики работают с понедельника по пятницу". Ладно, диагностика электрики мне не нужна, прошу просто провести осмотр ходовой (по акции) и замену масла - согласились.
Машину загнали в сервис. Сижу смотрю "по телевизору" что делаю с машиной:
1. Загнали и поставили в угол - машина постояла мин 40
2. Загнали машину на подъемник - машина повисела 1 час
(при этом маслосборник под машиной стоял мин 5-10, прошел мастер по машиной и посмотрел на заднее колесо + поменял масляный фильтр).
2. Спустили машину с подъемника - она постояла еще мин 20 и выгнали на улицу.
(зачем так извращаться и заставлять ждать клиента если я к вам пришел поменять масло за свои деньги и без записи в сервисную книжку)
На улице посмотрел щуп от масла - масло на щупе черное.
Иду к мастеру и говорю что масло "черное" и осмотра ходовой не было (сидел и смотрел что делают с авто).
Он вышел на улицу, достал щуп, сам удивился при этом ничего не сказав, протер щуп тряпочкой, еще раз засунул и высунул его - "Ну вот, нормальное масло" (хотя масло было не очень нормально, уж поверьте, за семь лет за рулем и неоднократной замены масла представляю как выглядит новое масло и ...).
Ну ладно, на счет этого спорить не стали - говорю осмотра не было.
Мастер: "Как не было не может быть".
Я : "Давайте посмотрим видеозапись и убедимся"
Мастер: "Вы точно хотите посмотреть видео, а если осмотр все таки был"
(в этот момент мне должно было стать стыдно, неудобно... или действительно что будет если осмотр все таки был).
Далее, иду пишу заявление на просмотр видеозаписи, в это время менеджер звонит начальнику и тот дает добро.
Идем смотреть видео: на видео видно как подогнали маслосборник и "осматривающий авто" покрутил одно колесо.
Мастер: "Ну что убедились"?
Я: В чем, в том что мастер проходя мимо покрутил одно колесо? Смотрим дальше.
В итоге мастер уходит по делам и мы с охранником смотри видео дальше.
Через мин. 5 в окошко охраны показывается голова мастера, и:
Мастер: Ну что , посмотрели
Я: Посмотрел
Мастер (улыбаясь): Убедились что осмотр сделан?
Я: Убедился что ничего не сделано.
После этого идем писать заявление на присутствие во время осмотра авто в ремзоне, авто загоняют в сервис, мне выдают желетку и провожаю в ремзону к авто.
Во время осмотра авто разговариваем с мастером ремонтником:
Мастер ремонтник: Что беспокоит
Я: ничего не беспокоит
Мастер ремонтник: А тогда что тут осматривать, пробег всего 7 тыщ.
Я: Как что осматривать, в акте написано что нужно провести осмотр ходовой, в чем проблемы. (Объясняю ему) ездил в деревню, вез памятники на могилу, тяжелые - по дороге пару раз попадал в "ямки" и были сильные удары "до железа".
Мастер ремонтник (в это время осматривает машину): Ну, подтеков на стойках нет, а пока нет подтеков, значит все нормально.
Забираю машину, получаю документы, уехал. Смотрю акт осмотра: осмотр ходовой - выполнено, "осмотр электрики/диагностика" - выполнено.
Я особо без притензий по поводу осмотра электрики, но у меня возникает 3 вопроса:
1. Смотрю акт осмотра - фары светят, стеклоподъемники поднимаются,... - ни чего серьезного, чего не мог бы проверить обычный "слесарь". Зачем тогда эти 5 мин разговора, при сдаче авто, о том, что нет специалиста по диагностике и провести мы ее не можем
2. Если вы не проводили диагностику (осмотр электрики), то зачем писать что она выполнена
3. Зачем говорить что в выходные ее можно пройти и потом "сказать", что в выходные у диагноста "выходные".
4. Как вы думаете, после этой истории у меня возникнет желание приехать к вам и заменить масло за свои деньги и без всякой записи в сервисную книжку ? (а именно с такой целью я к вам приехал тогда - как к обычному сервису с грамотными специалистами)
Теперь, с чего это все написал:
Цитата
вы стали свидетелем редких случаев
Сразу же после меня, в этот же день, на ТО 0 (БЕСПЛАТНОЕ) записался мой друг на i30.
Выяснилось, что у него не хватает антифриза и ему долили 400 грамм (при этом никто ничего не спрашивал и не предупреждал). В итоге, с него потребовали (не помню точно), что-то около 400 или 600 руб. На возражение, что машина куплена у оф. дилера, а вы являетесь оф. сервисным центром и как раз должны исправлять такие недочеты на ТО 0, ему сказали, что если бы вы покупали машину у нас, то мы бы вам все заменили бесплатно, а так,... .
После того, как он сказал им "теперь понятно как вы относитесь к своим клиентам" и напомнил обо мне (уехавшим от них 2 часа назад), ему без вопросов все подписали и не спросили ни копейки.
И это два случая, которые были в пределах 5 часов рабочего времени, в один день.
И отсюда возникает логичный вопрос, на который не нужно отвечать "Как люди должны относится к вам, если вы так относитесь к ним"
Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 8 2013, 16:32