Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Nizamova Albina
post Apr 10 2012, 11:21 
Отправлено #406


Постоялец



Сообщений: 295



Автосалон Hyundai ("ТрансТехСервис") - информация в справочнике


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
67 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить Создать тему

Hyundai - официальный дилер в Чебоксарах , Помощь в выборе нового Hyudai. Новости.

Nizamova Albina
post Jul 24 2013, 16:46 
Отправлено #407


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(konstantin5 @ Jul 12 2013, 22:25)
Ещё бы не заменили, когда ранее тут уже на общественность начали их гавно сервис выносить. Неужели исправиться пытаются biggrin.gif.
А то с таким сервисом проще послать их со своей безобразной гарантией и дешевле самому всё ТО проводит, и неисправности исправлять своими силами.
*


Уважаемый konstantin5, я буду благодарна, если вы впоследствии будете использовать более... литературные выражения.
Что же касается нашей работы - возможно, вы стали свидетелем редких случаев, когда мы не смогли отработать на 100%.
Тем не менее, мы работаем на собой и работаем над своей работой (извините за тавтологию ))). Надеюсь, ваше мнение рано или поздно изменится!

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Jul 24 2013, 17:47 
Отправлено #408


Постоялец



Сообщений: 295



Уважаемые жители г.Чебоксары,
Компания ТрансТехСервис имела честь сопровождать Игры Универсиады, предоставив в аренду автомобили Hyundai - официального партнера Игр Универсиады.

Теперь у Вас есть уникальная возможность забрать себе частичку Универсиады, прошедшей в г.Казань в июле этого года!

опубликованное пользователем изображение

i40 2.0 6АТ Lifestyle 1 039 000.00 - 7% = 966 270.00
i40 2.0 6АТ Business 1 099 000.00 - 7% = 1 022 070.00

Н1 2,5 (дизель) Dinamic 1 459 000.00 - 9% = 1 327 690.00
Н1 2,4 (бензин) Comfort 1 329 000.00 - 9% = 1 209 390.00

Solaris 1.4 МТ Optima+audio 499 000.00 - 6 % = 469 530.00
Solaris 1.6 МТ Optima+audio 519 500.00 - 6 % = 488 330.00
Solaris 1.6 АТ Optima+audio 554 500 - 6% = 521 230.00

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам нашего Автосалона по тел. 24-02-05, либо непосредственно в салон по адресу: ул.Лесная, д.2

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/+1  
Склероз
post Jul 25 2013, 14:57 
Отправлено #409


Начинающий



Сообщений: 12



Цитата(lexandra @ Jul 22 2013, 19:07)
да? и давно у них такая практика. мне всегда вызывали такси, правда платила я за него  из своего кармана.
*

Я об этой услуге узнала после того как ругаться начала и дошла до начальника сервисного центра )))
Profile CardPM
  0/0  
jkl
post Jul 28 2013, 00:52 
Отправлено #410


Пользователь



Сообщений: 29



А когда будет возможно купить Солярис по государственной программе автокредитования?
Profile CardPM
  0/0  
жиган
post Jul 28 2013, 09:29 
Отправлено #411


Продвинутый



Сообщений: 197



здравствуйте! в ближайшие 2 - 3 месяца хотел-бы приобрести Hyundai - Солярис в комплектации Оптима. Сколько необходимо внести первоначальный взнос для того что-бы заказать автомобиль, какое время необходимо ждать. Можно ли воспользоваться имеющимся автомобилем в качестве первоначального взноса сданного в Трейд-ин?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Jul 29 2013, 09:28 
Отправлено #412


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(jkl @ Jul 28 2013, 01:52)
А когда будет возможно купить Солярис по  государственной программе автокредитования?
*


Добрый день!
Гос.программа наконец стартовала, ура good.gif
Правда, еще не все банки подтвердили участие в этой программе, на сегодня их только 3.
За подробностями лучше обратиться в наш Отдел кредитования и страхования, по тел 24-02-05 Вас соединят.

Кстати, под эту программу подпадает не только Solaris, но и некоторые комплектации i30 и Elantra.
Т.е. можно приобрести а/м ВЫШЕ классом и при этом сэкономить на переплате за кредит rolleyes.gif .

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Jul 29 2013, 09:35 
Отправлено #413


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(жиган @ Jul 28 2013, 10:29)
здравствуйте! в ближайшие 2 - 3 месяца хотел-бы приобрести Hyundai - Солярис в комплектации Оптима. Сколько необходимо внести первоначальный взнос для того что-бы заказать автомобиль, какое время необходимо ждать. Можно ли воспользоваться имеющимся автомобилем в качестве первоначального взноса сданного в Трейд-ин?
*



Вы правильно делаете, что занялись этим вопросом заранее, средний срок поставки на сегодня составляет 1-3 месяца.
Для заказа а/м нужно внести п/о, сейчас достаточно внести от 50 000 руб.
И КОНЕЧНО мы работаем по программе trade-in! Вы уже работаете с кем-то в нашем автосалоне?
Если пришлете Ваш номер телефона в ПМ, передам его наиболее ответственному ПК yes.gif и он поможет Вам опеделиться с а/м, проконсультирует по поводу оценки Вашего а/м и подберет наиболее выгодные условия покупки.
Ждем Вас в нашем автосалоне smile3.gif

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jul 29 2013, 09:35 
Отправлено #414


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Nizamova Albina @ Jul 24 2013, 18:47)
Уважаемые жители г.Чебоксары,
Компания ТрансТехСервис имела честь сопровождать Игры Универсиады, предоставив в аренду автомобили Hyundai - официального партнера Игр Универсиады.

Теперь у Вас есть уникальная возможность забрать себе частичку Универсиады, прошедшей в г.Казань в июле этого года!
i40 2.0 6АТ Lifestyle    1 039 000.00  - 7%  = 966 270.00
i40 2.0 6АТ Business    1 099 000.00  - 7%  = 1 022 070.00

Н1 2,5 (дизель) Dinamic  1 459 000.00  - 9%  = 1 327 690.00
Н1 2,4 (бензин) Comfort    1 329 000.00  - 9%  =  1 209 390.00

Solaris 1.4 МТ Optima+audio    499 000.00  - 6 %  = 469 530.00
Solaris 1.6 МТ Optima+audio    519 500.00  - 6 %  = 488 330.00
Solaris 1.6 АТ Optima+audio    554 500  - 6%  = 521 230.00

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к менеджерам нашего Автосалона по тел. 24-02-05, либо непосредственно в салон по адресу: ул.Лесная, д.2
*

видел в казани эти машины, некоторые настолько ушатаны что ппц просто. и 6 процентная скидка как-то издевательски звучит.
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Jul 29 2013, 11:18 
Отправлено #415


Постоялец



Сообщений: 295



Цитата(DEN 333 @ Jul 29 2013, 10:35)
видел в казани эти машины, некоторые настолько ушатаны что ппц просто. и 6 процентная скидка как-то издевательски звучит.
*


Добрый день!
"Ушатанные", как вы говорите, машины останутся в Казани (они застрахованы и будут восстанавливаться).
Чтобы у покупателя не было сомнений, в салоне есть толщиномер и можно будет "прострелять" любой участок кузова.
Что же касается размера скидки... на автомобилях не такая большая наценка, как многие считают, соответственно, когда Вам предлагают большую скидку - это повод задуматься "почему?"

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jul 29 2013, 12:35 
Отправлено #416


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(Nizamova Albina @ Jul 29 2013, 12:18)
Добрый день!
"Ушатанные", как вы говорите, машины останутся в Казани (они застрахованы и будут восстанавливаться).
Чтобы у покупателя не было сомнений, в салоне есть толщиномер и можно будет "прострелять" любой участок кузова.
Что же касается размера скидки... на автомобилях не такая большая наценка, как многие считают, соответственно, когда Вам предлагают большую скидку - это повод задуматься "почему?"
*

А теперь понятно, извиняюсь blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Jul 29 2013, 14:51 
Отправлено #417


Постоялец



Сообщений: 295



Да нэхай, это ожидаемый вопрос yes.gif

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
Nizamova Albina
post Aug 2 2013, 09:15 
Отправлено #418


Постоялец



Сообщений: 295



Из чего Вы сделали такой вывод?


--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/0  
ЛевЧандр
post Aug 2 2013, 10:57 
Отправлено #419


Гуру



Сообщений: 1 444



Ребята модераторы и владельцы сайта!
Вы хотя бы писали сверху темы, что она рекламная, проплаченная, и негативная информация о ТТС будет убираться.
Я не с пустого места начал сливать свое недовольство работой этой фирмочки.

Эта Альбина может только в инете общаться с клиентами. Когда просишь ее выйти в шоу-рум и решить проблему, менеджеры врут, что ее нет на месте, она уехала на совещание.

Сообщение отредактировал ЛевЧандр - Aug 2 2013, 10:57

--------------------
KIA Rio, 2013, 1.6 Prestige
Profile CardPM
  0/+1  
Nizamova Albina
post Aug 2 2013, 13:41 
Отправлено #420


Постоялец



Сообщений: 295



Уважаемый Лев,

1. Эта тема не проплаченная, я веду её на добровольных началах.
Возможно, она имеет рекламный эффект, но и некоторые проблемы клиентов посредством этой темы решаются.
Заметьте, в заголовке написано "помогу при выборе а/м" - я кому то отказала в помощи? acute.gif
2. Если вы внимательно прочитаете все посты в этой теме, то заметите, что негативных откликов достаточно, только мы пытаемся устранять недовольство клиентов, а не их посты. Но конечно, если вы настроены это замечать...
Еще один момент: удаляются тексты только согласно правил форума (ненормативная лексика и т.п.), если бы мы просто удаляли посты, ваше первое сообщение никто бы не прочел. Логично? Логично.
3. "Эта Альбина", как вы изволили выразиться, имеет широкий круг обязанностей и в силу этого я могу отсутствовать в автосалоне (я не говорю о том, что у меня еще изредка бывают выходные). Чтобы вы не сомневались, уточню: мое рабочее место находится непосредственное в шоу-рум.
Что же касается "только в интернете с клиентами общаться", так мне здесь наоборот пиняют, что редко отвечаю unknw.gif

Если же Вы хотите пообщаться со мной лично, мы можем в ПМ договориться о дате и времени встречи, чтобы я наверняка была в шоу-рум.

Снова попытаюсь выяснить в чем конкретно причина Вашего недовольства:
вы наш клиент? у Вас что-то случилось с автомобилем? вы не можете выбрать а/м и некому помочь?? я лично Вам чем-то насолила?
Поверьте, я искренне готова разобраться, но пока что, к сожалению, я вижу только громкие лозунги и необоснованные претензии в мой адрес...

--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Profile CardPM
  0/+4  
RomashkinPK
post Aug 8 2013, 16:24 
Отправлено #421


Продвинутый



Сообщений: 120



Цитата
Что же касается нашей работы - возможно, вы стали свидетелем редких случаев, когда мы не смогли отработать на 100%.


Что-то не особо верится что случаи редкие.
В конце осени прошлого года заезжал к вам на замену масла на Солярисе.
Пробег 7,5 тыс. Думаю дай поменяю масло перед зимой, а то до ТО еще долго ждать (15 тыс).
почему поехал в ТТС - была бесплатная акция по диагностике авто + оригинальное масло (конечно понимаю что за бесплатно ничего нормально не бывает, но нужно было все го лишь "посмотреть" подвеску, не отвалилось/помялось/согнулось ли чего и поменять масло)
Записался за 1,5 недели на выходные, по телефону уточнил. можно ли будет провести диагностику по акции в выходные - ответ по телефону: "Да, конечно можно".
Приезжаю в день записи, начинаю оформлять машину - выясняется что диагностику в субботу не проводят, т.к. "электрики работают с понедельника по пятницу". Ладно, диагностика электрики мне не нужна, прошу просто провести осмотр ходовой (по акции) и замену масла - согласились.
Машину загнали в сервис. Сижу смотрю "по телевизору" что делаю с машиной:
1. Загнали и поставили в угол - машина постояла мин 40
2. Загнали машину на подъемник - машина повисела 1 час
(при этом маслосборник под машиной стоял мин 5-10, прошел мастер по машиной и посмотрел на заднее колесо + поменял масляный фильтр).
2. Спустили машину с подъемника - она постояла еще мин 20 и выгнали на улицу.
(зачем так извращаться и заставлять ждать клиента если я к вам пришел поменять масло за свои деньги и без записи в сервисную книжку)
На улице посмотрел щуп от масла - масло на щупе черное.
Иду к мастеру и говорю что масло "черное" и осмотра ходовой не было (сидел и смотрел что делают с авто).
Он вышел на улицу, достал щуп, сам удивился при этом ничего не сказав, протер щуп тряпочкой, еще раз засунул и высунул его - "Ну вот, нормальное масло" (хотя масло было не очень нормально, уж поверьте, за семь лет за рулем и неоднократной замены масла представляю как выглядит новое масло и ...).
Ну ладно, на счет этого спорить не стали - говорю осмотра не было.
Мастер: "Как не было не может быть".
Я : "Давайте посмотрим видеозапись и убедимся"
Мастер: "Вы точно хотите посмотреть видео, а если осмотр все таки был"
(в этот момент мне должно было стать стыдно, неудобно... или действительно что будет если осмотр все таки был).

Далее, иду пишу заявление на просмотр видеозаписи, в это время менеджер звонит начальнику и тот дает добро.
Идем смотреть видео: на видео видно как подогнали маслосборник и "осматривающий авто" покрутил одно колесо.
Мастер: "Ну что убедились"?
Я: В чем, в том что мастер проходя мимо покрутил одно колесо? Смотрим дальше.

В итоге мастер уходит по делам и мы с охранником смотри видео дальше.
Через мин. 5 в окошко охраны показывается голова мастера, и:
Мастер: Ну что , посмотрели
Я: Посмотрел
Мастер (улыбаясь): Убедились что осмотр сделан?
Я: Убедился что ничего не сделано.

После этого идем писать заявление на присутствие во время осмотра авто в ремзоне, авто загоняют в сервис, мне выдают желетку и провожаю в ремзону к авто.
Во время осмотра авто разговариваем с мастером ремонтником:
Мастер ремонтник: Что беспокоит
Я: ничего не беспокоит
Мастер ремонтник: А тогда что тут осматривать, пробег всего 7 тыщ.
Я: Как что осматривать, в акте написано что нужно провести осмотр ходовой, в чем проблемы. (Объясняю ему) ездил в деревню, вез памятники на могилу, тяжелые - по дороге пару раз попадал в "ямки" и были сильные удары "до железа".
Мастер ремонтник (в это время осматривает машину): Ну, подтеков на стойках нет, а пока нет подтеков, значит все нормально.

Забираю машину, получаю документы, уехал. Смотрю акт осмотра: осмотр ходовой - выполнено, "осмотр электрики/диагностика" - выполнено.
Я особо без притензий по поводу осмотра электрики, но у меня возникает 3 вопроса:
1. Смотрю акт осмотра - фары светят, стеклоподъемники поднимаются,... - ни чего серьезного, чего не мог бы проверить обычный "слесарь". Зачем тогда эти 5 мин разговора, при сдаче авто, о том, что нет специалиста по диагностике и провести мы ее не можем
2. Если вы не проводили диагностику (осмотр электрики), то зачем писать что она выполнена
3. Зачем говорить что в выходные ее можно пройти и потом "сказать", что в выходные у диагноста "выходные".
4. Как вы думаете, после этой истории у меня возникнет желание приехать к вам и заменить масло за свои деньги и без всякой записи в сервисную книжку ? (а именно с такой целью я к вам приехал тогда - как к обычному сервису с грамотными специалистами)

Теперь, с чего это все написал:
Цитата
вы стали свидетелем редких случаев

Сразу же после меня, в этот же день, на ТО 0 (БЕСПЛАТНОЕ) записался мой друг на i30.
Выяснилось, что у него не хватает антифриза и ему долили 400 грамм (при этом никто ничего не спрашивал и не предупреждал). В итоге, с него потребовали (не помню точно), что-то около 400 или 600 руб. На возражение, что машина куплена у оф. дилера, а вы являетесь оф. сервисным центром и как раз должны исправлять такие недочеты на ТО 0, ему сказали, что если бы вы покупали машину у нас, то мы бы вам все заменили бесплатно, а так,... .
После того, как он сказал им "теперь понятно как вы относитесь к своим клиентам" и напомнил обо мне (уехавшим от них 2 часа назад), ему без вопросов все подписали и не спросили ни копейки.

И это два случая, которые были в пределах 5 часов рабочего времени, в один день.
И отсюда возникает логичный вопрос, на который не нужно отвечать "Как люди должны относится к вам, если вы так относитесь к ним"

Сообщение отредактировал RomashkinPK - Aug 8 2013, 16:32
Profile CardPM
  0/+4  

67 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения