Есть своя вебаста за 23000 руб, установите? P.S. Насколько помню, то карта закрепляется за человеком, а не а/м, и действует на близких родственников. По крайней мере так говорил один из ваших продавцов-консультантов, в последний визит в ваш салон.
Установим. Но лучше тогда подъехать в салон, обговорить необходимые расходные материаллы и работы, отсюда сформируется стоимость.
Информацию по ДК, судя по всему, вы восприняли поверхностно. На всякий случай повторюсь: Дисконтная карта компании ТрансТехСервис выдается при покупке автомобиля (номинал: Стандарт и Голд). ДК Голд дает право скидки на работы СЦ до 15%, любые аксессуары до 5% и следующую покупку авто до 2%. Скидки по СЦ предоставляются на конкретный автомобиль и его владельца. Право скидки на последующую покупку а/м распространяется на владельца карты и его ближайших родственников (родство необходимо подтверждать документально). В период действия каких-либо акций в АС или СЦ предоставление скидок по ДК может быть ограничено. Как то вот так...
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - Jul 2 2013, 10:08
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
а поподробнее про супер привлекательные цены можно, интересует солярис с новыми фарами с дхо!?
Добрый день! Подробнее? Пожалуйста: на Хёндэ Солярис максимальных комплектаций действует скидка 12 000 (т.е. "дхо" вы получаете в подарок). Действие акции пока что до конца этого месяца. В наличии на сегодня 5 автомобилей.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - May 25 2013, 13:57
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Меня радует заинтересованность и осведомленность относительно цен нашего бренда Но цена на данный а/м указана БЕЗ скидок и с учетом доп.оборудования, имеющегося на авто. Рядом написано, что "выгода до 400 000". Разве это мало?? А что касается ссылки, Сим-авто хороший дилер, но находится в Москве, это увеличивает стоимость а/м тысяч на 5-10.
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - May 25 2013, 14:39
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Особенно тест-драйвовый дизель, который "а зачем его греть?". На 30-ку и тапку в пол
Греть дизель, конечно, нужно - очень удобно пользоваться сигнализайцией с автозапуском. Не совсем понимаю сарказм или нет относительно "тест-драйвовый", но на всякий случай возражу : а/м перед тестовой поездкой прогреваются, пробег на таком а/м обычно в пределах 1000, при этом идет существенная экономия. Любой а/м выйдя за ворота автосалона теряет минимум 10% (дорогие а/м теряют порядка 15), в данном же случае вы приобретаете практически новый, безаварийный и прошедший ТО у официального дилера, автомобиль и уже компенсируете себе потерю.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Отпишите тут плиз, когда будет официальное решение Hyundai по облезающей краске у замков багажника Solaris хэтчбек.
К сожалению, официальной информации пока нет. Как только она появится, все заинтересованные лица будут информированы. Если необходимо, как буду знать, выложу здесь и в теме для владельцев Солярис.
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Возражу. Ни в одном автосалоне тестовые машины НЕ прогреваются, хоть бензиновые, хоть дизельные-особенно дизельные, потому что со слов менеджеров "на холостых не греются". А они греются, посто чуть дольше, и климат накручивать на полную не надо, чтоб "прогреть салон" от задубевшего двигателя, отбирая у него зарождающееся тепло. Пытаешься хотя бы включить авто-режим климата, чтоб он дал двигателю немного прогреться-нет, менеджеры опять крутят вентилятор Те 3 минуты с накрученным климатом не значат для прогрева ровным счетом ничего Далее. Садится клиент, 40 метров катится по спуску до главной, поворачивает направо и топит педаль. И так каждый раз. То есть, эту тысячу км машина проходит, считай, на холодном двигателе в рваном режиме. Я говорю обо всех без исключения автосалонах, в которых довелось пройти тест-драйвы, от Жигулей до Лексуса, от Новочебоксарска до Москвы. То же самое я говорил Вам лично, когда Вы мне предлагали приобрести у Вас тестовый дизельный Санта-Фе бордового цвета в прошлом кузове со скидкой 80 000. Тогда Вы согласились с моими словами. Извините, ничего личного. Просто сердце кровью обливается, когда чуть ли не заставляете на холодной машине ехать
Меня радует заинтересованность и осведомленность относительно цен нашего бренда Но цена на данный а/м указана БЕЗ скидок и с учетом доп.оборудования, имеющегося на авто. Рядом написано, что "выгода до 400 000". Разве это мало?? А что касается ссылки, Сим-авто хороший дилер, но находится в Москве, это увеличивает стоимость а/м тысяч на 5-10.
За бу машину с пробегом 2011 г., и допы ввиде зимней резины летом?)) конечно мало!!
P.s. А по поводу цены в топике, минус тому кто у вас этот рекламный текст составлял;)
Сообщение отредактировал dalmat - May 25 2013, 22:38
Возражу. Ни в одном автосалоне тестовые машины НЕ прогреваются, хоть бензиновые, хоть дизельные-особенно дизельные, потому что со слов менеджеров "на холостых не греются". А они греются, посто чуть дольше, и климат накручивать на полную не надо, чтоб "прогреть салон" от задубевшего двигателя, отбирая у него зарождающееся тепло. Пытаешься хотя бы включить авто-режим климата, чтоб он дал двигателю немного прогреться-нет, менеджеры опять крутят вентилятор Те 3 минуты с накрученным климатом не значат для прогрева ровным счетом ничего Далее. Садится клиент, 40 метров катится по спуску до главной, поворачивает направо и топит педаль. И так каждый раз. То есть, эту тысячу км машина проходит, считай, на холодном двигателе в рваном режиме. Я говорю обо всех без исключения автосалонах, в которых довелось пройти тест-драйвы, от Жигулей до Лексуса, от Новочебоксарска до Москвы. То же самое я говорил Вам лично, когда Вы мне предлагали приобрести у Вас тестовый дизельный Санта-Фе бордового цвета в прошлом кузове со скидкой 80 000. Тогда Вы согласились с моими словами. Извините, ничего личного. Просто сердце кровью обливается, когда чуть ли не заставляете на холодной машине ехать
Я понимаю Ваши сомнения и они не безосновательны - бывает лень прогревать, экономия топлива или времени и т.п. Чтобы решить такие проблемы мы стали устанавливать а/с с автозапуском, стараемся прогревать а/м перед ТД и в особо сильные морозы. Не буду настаивать, что мы делаем только так - бывают незапланированные ТД, невнимательные ПК и т.п. - но стараемся точно (элементарно, холодный дизель не покажет всех своих возможностей в динамике и работает шумнее, а цель ТД максимально продемонстрировать возможности а/м)
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
За бу машину с пробегом 2011 г., и допы ввиде зимней резины летом?)) конечно мало!!
P.s. А по поводу цены в топике, минус тому кто у вас этот рекламный текст составлял;)
Ну вообще, тексты здесь (на форуме) составляю я, ваш "минус" мне в самое сердце
Что же касается цены - давайте посчитаем: цена нового а/м в данной комплектации + доп.оборудование = 1 969 000. В среднем, новый автомобиль теряет в стоимости около 10% в год (это 197 000 х 2), соответственно примерно 400 000 тысяч и выходит. Но кроме того, что авто 2011 года выпуска, в эксплуатации он с 2012 (это подтверждается ПТС), пробег на автомобиле всего около 1 000 км, ну и как я уже хвалилась - обслуживался у официального дилера, в ДТП не участовал .
А по поводу "зимней резины летом" - так вы что же, машину на зиму консервируете??
Сообщение отредактировал Nizamova Albina - May 26 2013, 14:08
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
10 июня в Чебоксары прибудет Огонь Универсиады. Сегодня в администрации города состоялось заседание городской рабочей группы по подготовке и проведению на территории столицы республики Эстафеты Огня Универсиады.
40 факелоносцев, среди которых известные чебоксарские спортсмены, студенты, поочередно в сопровождении четырех хранителей Огня пронесут символ Универсиады по городу, сообщает горадминистрация.
Начало эстафеты запланировано на 15 часов с ж/д вокзала, где состоится торжественное зажжение факела Универсиады от специальной транспортировочной колбы. К этому же времени прибудет колонна из 30 марафонцев в поддержку Универсиады. Марафонцы держат свой путь из Москвы в Казань. Финалом мероприятия станет церемония зажжения городской чаши Огня на Красной площади.
По своим масштабам нынешняя эстафета не имеет аналогов в истории Всемирных универсиад. Она стартовала 12 июля 2012 года в Париже, в Университете Сорбонна, а затем продолжилась кругосветным путешествием огня Универсиады на борту парусника «Седов». Огонь посетил пять частей света и преодолел свыше 40 тысяч морских миль.
На территории России старт Эстафете был дан 25 января 2013 г. во Владивостоке.
Завершится она 6 июля 2013 года зажжением Чаши Огня на Стадионе Церемоний открытия и закрытия XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
Я понимаю Ваши сомнения и они не безосновательны - бывает лень прогревать, экономия топлива или времени и т.п. Чтобы решить такие проблемы мы стали устанавливать а/с с автозапуском, стараемся прогревать а/м перед ТД и в особо сильные морозы. Не буду настаивать, что мы делаем только так - бывают незапланированные ТД, невнимательные ПК и т.п. - но стараемся точно (элементарно, холодный дизель не покажет всех своих возможностей в динамике и работает шумнее, а цель ТД максимально продемонстрировать возможности а/м)
Автозапуск, конечно, хорошо, да ничего хорошего. Бензиновый двигатель зимой с включенным КК в режим AUTO прогреется до приемлемой температуры примерно за полчаса, т.к. климат будет выдувать все тепло из системы охлаждения на максимальных оборотах вентилятора. Дизель же с выключенным КК практически независимо от степени минусовой температуры будет греться не менее 20 минут, а с включенным КК прогреется ближе к апрелю Чтобы не быть голословным-мое личное кино о прогреве дизеля. КК на 20 градусах, обороты вентилятора вручную на минимуме, на улице +1,5 градуса
Ну вообще, тексты здесь (на форуме) составляю я, ваш "минус" мне в самое сердце
Что же касается цены - давайте посчитаем: цена нового а/м в данной комплектации + доп.оборудование = 1 969 000. В среднем, новый автомобиль теряет в стоимости около 10% в год (это 197 000 х 2), соответственно примерно 400 000 тысяч и выходит. Но кроме того, что авто 2011 года выпуска, в эксплуатации он с 2012 (это подтверждается ПТС), пробег на автомобиле всего около 1 000 км, ну и как я уже хвалилась - обслуживался у официального дилера, в ДТП не участовал .
А по поводу "зимней резины летом" - так вы что же, машину на зиму консервируете??
Бу она и есть бу, а раз так то на авто.ру есть предложения выгоднее за 2011 г с маленькими пробегами. Да и как то машину из под одной ж лучше брать, а не из под 1000 после автосалона шучу На летнюю резину нужно СРАЗУ 50000 выложить, т.е. + к цене
P.s. По поводу текста обидеть не хотел) но если бы сразу написали цену с учетом скидки то и разговора бы не было
Бу она и есть бу, а раз так то на авто.ру есть предложения выгоднее за 2011 г с маленькими пробегами. Да и как то машину из под одной ж лучше брать, а не из под 1000 после автосалона шучу На летнюю резину нужно СРАЗУ 50000 выложить, т.е. + к цене
P.s. По поводу текста обидеть не хотел) но если бы сразу написали цену с учетом скидки то и разговора бы не было
Смотрела я авто.ру, там пробеги от 50 000 (даже если один хозяин, кто знает как и где он ездил). Самое выгодное, что нашла - это была бензинова версия... но боюсь, расход у неё ого-го. А резина там и летняя, и зимняя
Тексты... почему то я всегда видела предложения - старая цена и выгода (либо новая цена).
А вообще, давайте прекратим этот спор
--------------------
Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.